Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по плунжерной паре ТНВД w123

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2019 - 14:52

Добрый день, друзья!

Менял на днях уплотнительные кольца (Bosch 1 460 210 321 резинки) штуцеров плунжеров и медные прокладки (Bosch 1 410 105 001). собрал ровно в такой последовательности, как и было кем-то сделано до меня.

Всё равботает, ничего не течёт.

 

Однако, листал только что книжку и обратил внимание на последовательность элементов плунжера/штуцера.

Screenshot_1.png

 

медное колечко нарисовано и описано, что стоит под клапаном давления (между клапаном и седлом).

 

Картинка с каталога:

CImage.png

 

 

Здесь, уже медная прокладка нарисована над клапаном (между клапаном и пружиной).
 
У меня же было так:
Screenshot_4.png
 
Т.е. медное колечко стоит над пружиной (между пружиной и штуцером).
 
Подскажите, какое положение медной прокладки верное?
Какие проблемы я получил в результате неправильной установки медной прокладки?
 
Спасибо!

W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 March 2019 - 16:43

Медная шайба стоит между штуцером 1 и седлом клапана 6.
Пружина 3 и клапан 4 проходят внутри шайбы свободно.

Сообщение отредактировал persona_non_grata: 03 March 2019 - 16:44

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 03 March 2019 - 17:09

Медная шайба стоит между штуцером 1 и седлом клапана 6.
Пружина 3 и клапан 4 проходят внутри шайбы свободно.

присоединяюсь, перепутать невозможно, т.к. разные диаметры. Резиновое кольцо уплотняет корпус штуцера, а медное седло клапана



#4 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2019 - 17:41

Пружина 3 и клапан 4 проходят внутри шайбы свободно.

Или я не те шайбочки купил, но клапан полностью не проходит в шайбу, по диаметру он +/-, как "головка" клапана...

IMG_20190303_173639_662.jpg

Красным я попытался нарисовать шайбочку. По соотношению к шляпке клапана.

Сообщение отредактировал serges: 03 March 2019 - 17:49

W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 March 2019 - 17:51

Шайбы левые какие-то.
Вот так должно выглядеть.

ipsealreplace97.JPG

Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 March 2019 - 18:01

Все ясно, большое спасибо.

Подскажите плз ещё, как сделать, что бы не вытекала солярка, при выкрученном штуцере, не очень удобно работать, приходилось очень спешить :(

Сообщение отредактировал serges: 03 March 2019 - 18:04

W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver


#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4615
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2019 - 22:01

Рычаг стоп нажми вниз и подхвати проволкой,подача топлива должна остановиться!после этого можешь крутнуть стартером пару раз и разбирать.

Сообщение отредактировал Sergey.V: 05 March 2019 - 22:03

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#8 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 March 2019 - 18:15

Рычаг стоп нажми вниз и подхвати проволкой,подача топлива должна остановиться!после этого можешь крутнуть стартером пару раз и разбирать.

спасибо!


W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver


#9 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 11 March 2019 - 23:03

Рычаг стоп нажми вниз и подхвати проволкой,подача топлива должна остановиться!после этого можешь крутнуть стартером пару раз и разбирать.

 

 

...и тряпок запас, соляру обтирать. 

 

П.С. так на всякий случай, крутить стартером при выкрученном штуцере и нажатом рычаге не надо.

......................................................................................................................................................................

 

...и с чего бы это вдруг остановится подача топлива самотеком из фильтра в тнвд и в плунжер после прокрутки стартером и повороте плунжера на слив (рычаг остановки вниз)? 

Если опустить рычаг остановки вниз, то плунжер становится открыт, т.е. рабочая полость плунжера сообщается с тнвд и соответственно топливо из тнвд течет в плунжер при снятом штуцере. 

 

На самом деле рычаг должен быть в верхнем (рабочем положении), и чтобы остановить течь надо проворачивать вал тнвд (коленвал) до момента прекращения подачи топлива в плунжер. Это произойдет когда кромка плунжера перекроет входное отверстие и начнется начало подачи, но если вы опустите рычаг вниз, то повернете плунжер так, что его канавки совпадут с отверстием выпуска и через них топливо потечет самотеком из фильтра через тнвд наружу.

post-75372-0-93533100-1550532662.png

 

Надо просто вычислить начало подачи в соответствующем плунжере и заранее выставить коленвал в нужное положение, а потом разбирать штуцер, или отсоединять шланг от фильтра к тнвд, если несколько штуцеров разбираются.


Сообщение отредактировал макс601: 12 March 2019 - 10:14


#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 March 2019 - 11:51

Вы хоть что к этому насосу прикрутите, но солярка стечет в поддон насоса после выкручивания любого штуцера. :hi:


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#11 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 12 March 2019 - 15:01

Вы хоть что к этому насосу прикрутите, но солярка стечет в поддон насоса после выкручивания любого штуцера. :hi:

точняк, там же плунжер ослаблен будет. Тогда вопрос. Не видел никаких уплотнений снизу гильзы плунжера, там конус что ли? и протечек не бывает? Но у человека соляра то все равно вытекала, значит гильза плунжера плотненько сидит или зафиксирована.


Сообщение отредактировал макс601: 12 March 2019 - 15:19


#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4615
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2019 - 16:34

Макс,ну из фильтра то меньше вытечет чем из бака!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 284
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2019 - 19:31

Извините, комрады, но Вы меня окончательно запутали  :smile:


W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver


#14 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4615
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 March 2019 - 20:28

Рычаг жми,фиксируй и крути.Ну если не лень,то шланг подачи с бака струбцинкой маленькой зажми,либо заткни чем нибудь подходящим.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#15 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 12 March 2019 - 22:07

...продолжаем дознание, так сказать.

Посмотрел я подключение фильтра, из него течь в ТНВД не может, т.к. подвод шлангов находится сверху. Так же не может течь через шланг  подающий топливо из бака к тннд, т.к. клапан тннд топливо отсекает, но если есть давление в баке, то может продавить через клапана. Остается шланг обратки идущий от фильтра в бак, но здесь уже много факторов из-за которых топливо может вытекать из бака по обратке, если это так, то шланг надо пережать или отсоединить.

 

Теперь надо слить топливо находящееся в ТНВД и подающем шланге. Ослабить на фильтре зажимной болт шланга подающего топливо в ТНВД (или снять шланг), чтобы туда заходил воздух, потом ослабить болт (или выкрутить) на выходе из ТНВД где обратный клапан, чтобы отсюда вытекала соляра. 


Сообщение отредактировал макс601: 13 March 2019 - 09:32






Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных