Рычаг стоп нажми вниз и подхвати проволкой,подача топлива должна остановиться!после этого можешь крутнуть стартером пару раз и разбирать.
...и тряпок запас, соляру обтирать.
П.С. так на всякий случай, крутить стартером при выкрученном штуцере и нажатом рычаге не надо.
......................................................................................................................................................................
...и с чего бы это вдруг остановится подача топлива самотеком из фильтра в тнвд и в плунжер после прокрутки стартером и повороте плунжера на слив (рычаг остановки вниз)?
Если опустить рычаг остановки вниз, то плунжер становится открыт, т.е. рабочая полость плунжера сообщается с тнвд и соответственно топливо из тнвд течет в плунжер при снятом штуцере.
На самом деле рычаг должен быть в верхнем (рабочем положении), и чтобы остановить течь надо проворачивать вал тнвд (коленвал) до момента прекращения подачи топлива в плунжер. Это произойдет когда кромка плунжера перекроет входное отверстие и начнется начало подачи, но если вы опустите рычаг вниз, то повернете плунжер так, что его канавки совпадут с отверстием выпуска и через них топливо потечет самотеком из фильтра через тнвд наружу.
Надо просто вычислить начало подачи в соответствующем плунжере и заранее выставить коленвал в нужное положение, а потом разбирать штуцер, или отсоединять шланг от фильтра к тнвд, если несколько штуцеров разбираются.
Сообщение отредактировал макс601: 12 March 2019 - 10:14