Перейти к содержимому


Фотография

6 проблем - помогите!

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 05 March 2019 - 18:34

Есть ряд проблем:

 

1. Завожу, глушу, вынимаю ключ - не глушится, поработает секунд 5 и глохнет

 

2. После поездки при переводе акпп с D на P или на N обороты поднимаются до 900-950, если включить снова D, то обороты падают до нормы 700-750

 

3. На ХХ чуть троит

 

4. Если включить R, то троение ощущается сильнее. 

 

5. АКПП пинает при повышении с 1 на 2 

 

6. Под передним правым крылом (по хожу движения) обнаружен не подключенный белый вакуумный шланг, не понимаю куда он идет, но точно не на фару.

 

Не дымит, не коптит.

 

Сдается мне проблема с вакуумом, но как её решать не понятно, куда смотреть, где капать, подскажите.

 

Мотор 605.911, акпп 722.434


Сообщение отредактировал oldart: 05 March 2019 - 18:34


#2 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 05 March 2019 - 21:26

Под передним правым крылом (по хожу движения) обнаружен не подключенный белый вакуумный шланг, не понимаю куда он идет, но точно не на фару.

создали интригу, ждем открытий. А как же узнать куда идет шланг, провод или тросик?... мда... задачка. 

 

 

Сдается мне проблема с вакуумом, но как её решать не понятно, куда смотреть, где капать, подскажите.

вот дерзайте:

Прикрепленный файл  вакуум.pdf   1.14МБ   100 скачиваний

Прикрепленный файл  вакуум2.pdf   465.27К   79 скачиваний

Прикрепленный файл  вакуум3.pdf   401.77К   81 скачиваний

Прикрепленный файл  вакуум4.pdf   386.28К   79 скачиваний

Прикрепленный файл  вакуум5.pdf   398К   98 скачиваний


Сообщение отредактировал макс601: 05 March 2019 - 21:55


#3 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 05 March 2019 - 22:00

После поездки при переводе акпп с D на P или на N обороты поднимаются до 900-950, если включить снова D, то обороты падают до нормы 700-750

высокие обороты на холостом ходу при АКПП это косяк. Надо регулировать, т.к. обороты ХХ при АКПП строго регламентированы из-за особенностей работы гидротрансформатора. Если короче, то обороты ХХ меньше можно, больше нельзя. 


Сообщение отредактировал макс601: 05 March 2019 - 22:01


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 March 2019 - 22:07

Насос с пневморегулировкой или с ерл?
Кидайте фотки,так вам быстрее помогут.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 05 March 2019 - 22:13

про регулировку ХХ

Прикрепленный файл  про ХХ.pdf   550.88К   87 скачиваний

Прикрепленный файл  про ХХ2.pdf   479.07К   77 скачиваний



#6 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 06 March 2019 - 03:41

Насос с пневморегулировкой или с ерл?
Кидайте фотки,так вам быстрее помогут.

 

Насос с пневморегулировкой насколько знаю, но сегодня еще посмотрю.

 

Погуглил + макс601 скинул схему регулировки ХХ путем вращения "регулировочного клапана" на торце ТНВД, я это попробую сделать, но если есть подсос, то сначала нужно с ним разбираться. 

 

макс601, спасибо за вакуумную схему, подскажи какой вакуумметр купить под эти нужды??? Шоб подешевле  :redface:

 

Задние подголовники запитаны на моторный вакуум? Мои не откидываются ( 



#7 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 06 March 2019 - 06:53

какой вакуумметр купить под эти нужды?

шкала измерений нужна от 350мбар до 700мбар = 0,35-0,7бар, короче ищите любой манометр на 1-2бар и надо убрать ограничитель стрелки в обратную сторону (если такой есть). Если манометр измеряет давление в 1бар, то он же сможет измерить и отрицательное давление (вакуум) до 1 бар, пусть и не особо точно. Можно попробовать взять от тонометра (измеритель кровяного давления у человека), только шкалу в мбар перевести х.з. хватит ли ее. И манометр лучше брать газовый (воздух, кислород, аргон и т.д.).

 

например манометр от тонометра, очень точная градуировка шкалы, нет ограничителя стрелки в обратную сторону, но надо перевести в бары шкалу, возможно ее не хватит.

948531014_w640_h640_manometr-dlya-mehanicheskogo.jpg


Сообщение отредактировал макс601: 06 March 2019 - 06:59


#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2019 - 09:51

Да на моторный вакуум!
Под задним левым пассажиром,возле блока комфорта стоит клапан,который ими управляет.Возможно что причина в нем.Проверь,идет ли к нему питание при нажатии кнопки и есть ли там вакуум.
По-хорошему нужно нацти именно свою схему и пройтись по всем магистралям,чтобы они были целы и подключены верно.
Ты писал про троение на хх.Уточни именно троение,то есть один цилиндр не работает или сильная вибрация,то есть сильно болтает его.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 06 March 2019 - 12:34

Да на моторный вакуум!
Под задним левым пассажиром,возле блока комфорта стоит клапан,который ими управляет.Возможно что причина в нем.Проверь,идет ли к нему питание при нажатии кнопки и есть ли там вакуум.
По-хорошему нужно нацти именно свою схему и пройтись по всем магистралям,чтобы они были целы и подключены верно.
Ты писал про троение на хх.Уточни именно троение,то есть один цилиндр не работает или сильная вибрация,то есть сильно болтает его.

 

Сегодня скину диван, отпишусь.

 

Не болтает вообще, на кузов не отдает, но чуть подтраивает. Когда целиндр не работает там другое троение ) 

 

Компрессия под 30 во всех 5 горшках.


Сообщение отредактировал oldart: 06 March 2019 - 12:35


#10 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 06 March 2019 - 12:45

шкала измерений нужна от 350мбар до 700мбар = 0,35-0,7бар

 

Пойдет? Рабочее давление: от -1 до 0кгс/см2 (1атм=1бар=1кгс/см2=0.1МПа) 

 

tv310r-00.jpg

 

 

 

Или я думаю этот получше будет:

 

dbac0920e51c466df78f47c6e77a1aad.jpg


Сообщение отредактировал oldart: 06 March 2019 - 12:47


#11 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 06 March 2019 - 16:14

Пойдет? Рабочее давление: от -1 до 0кгс/см2 (1атм=1бар=1кгс/см2=0.1МПа)

 

 шикарные приборчики, думал их сложно найти. Там в спецификациях от 350 до 700мбар, Эти в самый раз.

 

я бы верхний приборчик взял, класс точности указан, исполнение промышленное.


Сообщение отредактировал макс601: 06 March 2019 - 16:16


#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 06 March 2019 - 17:49

Без ремня тоже "троит"?

Велик colnago  :wub:


#13 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 07 March 2019 - 14:16

Без ремня тоже "троит"?

 

Хороший вопрос, попробую.

 

 

 шикарные приборчики, думал их сложно найти. Там в спецификациях от 350 до 700мбар, Эти в самый раз.

 

я бы верхний приборчик взял, класс точности указан, исполнение промышленное.

 

 

Уже заказал за 700 руб с набором штуцеров 

 

Вот здесь большой выбор за недорого - https://220-volt.ru/...ch/?q=?????????

 

Я заказал этот - https://www.220-volt...catalog-539593/


На что идет эта трубка, подскажите плиз?

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал oldart: 07 March 2019 - 14:08


#14 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 March 2019 - 14:30

На что идет эта трубка, подскажите плиз?

она идет в сторону панели приборов и там в подкапотном пространстве обрывается, ни куда не вставляется 


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#15 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 07 March 2019 - 18:36

она идет в сторону панели приборов и там в подкапотном пространстве обрывается, ни куда не вставляется 

она обрывается у панели приборов или под капотом? 



#16 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 07 March 2019 - 21:07

она обрывается у панели приборов или под капотом?

это типа как просто для стравливания вакуума. Она просто выведена в менее пыльное место.чтоб не щабирало грязь,пыль,воду и т.д.она чёрного цвета и войдя в резинку в перегородке между кузовом и салоном просто тупо торчит никуда не подсоединенная за приборной панелью





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных