Есть ряд проблем:
1. Завожу, глушу, вынимаю ключ - не глушится, поработает секунд 5 и глохнет
2. После поездки при переводе акпп с D на P или на N обороты поднимаются до 900-950, если включить снова D, то обороты падают до нормы 700-750
3. На ХХ чуть троит
4. Если включить R, то троение ощущается сильнее.
5. АКПП пинает при повышении с 1 на 2
6. Под передним правым крылом (по хожу движения) обнаружен не подключенный белый вакуумный шланг, не понимаю куда он идет, но точно не на фару.
Не дымит, не коптит.
Сдается мне проблема с вакуумом, но как её решать не понятно, куда смотреть, где капать, подскажите.
Мотор 605.911, акпп 722.434
Сообщение отредактировал oldart: 05 March 2019 - 18:34