
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2018 - 11:09
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2018 - 13:09
Нет таких в природе на русском. Везде фрагментами описано. Я пользовался четырьмя книгами и сравнивал данные. Впрочем для ремонта книги не очень нужны, все допуски соответствуют стандартным как в любом моторе. С обозначениями и маркировками беда конечно, но мне четырех книг хватило.
Сообщение отредактировал SD: 02 December 2018 - 19:39
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2018 - 14:23
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2018 - 22:39
какие конкретно параметры интересуют?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2018 - 00:16
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2018 - 00:46
Товарищи, спасибо что откликнулись. Нужны параметры распредвала, хода клапана, углов открытия, закрытия, углов регулировки зажигания, отличия 920 от 921, высота гбц, отличия гбц по годам, размеры промвала и подшипника промвала и т.д.
знаю точно. что распредвалы у них одинаковые. номер выдаёт один, что на 920-й. что на 921-й. 1230510301.
высота башки тоже не менялась - номинал 84.8мм, минимальная 84.0мм
Расчет фаз газораспределения приведен при нулевом расчетном зазоре клапанов и высоте подъема клапана 2 мм.
В скобках приведена величина после пробега 20000 км.
Параметр, мм
Модель двигателя
М 115.938
М 102.920, М 102.939
М 102.980, М 102.982
М 115.954
Начало открытия впускного клапана до ВМТ такта впуска с опережением
14,0
11,0 (12,0)
11,0 (12,0)
14,0
Закрытие впускного клапана после НМТ такта сжатия с запаздыванием
20,0
17,0 (18,0)
17,0 (18,0)
27,0
Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением
22,0
32,0 (31,0)
32,0 (31,0)
36,5
Закрытие выпускного клапана после ВМТ такта выпуска с запаздыванием
12,0
13,0 (12,0)
13,0 (12,0)
18,50
Маркировка распределительного вала
5
12
23
13
Параметр, мм
М 123.920, М 123.921
М 110.923
М 110.984, М 110.988
Начало открытия впускного клапана до ВМТ такта впуска с опережением
15,0
7,0
7,0
Закрытие впускного клапана после НМТ такта сжатия с запаздыванием
21,0
21,0
21,0
Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением
21,0
30,0
30,0
Закрытие выпускного клапана после ВМТ такта выпуска с запаздыванием
11,0
12,0
12,0
Маркировка распределительного вала
02
правого: 57
левого: 25
71
67
а вообще вот полезная ссылочка. там есть очень много нужных, для восстановления мотора, данных
http://www.autoprosp...redeleniya.html
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2018 - 09:34
А нет ли ошибки в мануале по ссылке, где указано, что М123.920 при одинаковых деталях с М123.921 кроме ГБЦ (отличие только в разности в степени сжатия 920=8.4, а 921=9.4) имеет все 100 л.с, а 921 140? Я везде читал, сто 920 129 л.с., а 921 140л.с. При такой простой геометрии мотора разность в 40 л.с. на одинаковом железе не может быть достигнута разностью в степени сжатия всего в 1 единицу. Точно мануал кривой. У меня есть этот мануал и в нем не так мног инфы. Бывает еще книга именно толтко по w123 c моторами м110 и м123, но на английском или немецком. Вот там полная инфа по мотору М123. Мне Максим обещал дать отсканить данную книгу. Тогда с его пощволения я отсканю и выложу сюда. Может еще кому сгодится.
Сообщение отредактировал Игорьь: 02 December 2018 - 09:53
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2018 - 10:42
920 всегда имел мощность в 129 л.с.
921- 140 л.с
У 921 поршни без выступа, т.е. плоские, за счет чего увеличена степень сжатия. Кроме этого, у них карбы чуть разные и впускной коллектор имеет развернутое посадочное место под карб.
А вообще, автор, для чего вам все данные по моторам. Если ремонтируете мотор, то итак достаточно данных по параметрам. Мотор очень простой.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2018 - 14:01
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2018 - 19:50
У меня две ГБЦ, одна от 921, другая от 920, обе ставил на блок от 921-го и длительное время ездил. Распредвал стоял один и тот же. Никакой разницы не заметил.
Маркировки правда не совпадали, но простое сравнение показало, что ГБЦ и распредвалы одинаковые. ГБЦ может отличаться дополнительным отверстием под датчик температуры и др., видимо поэтому маркировки разные, по распредвалу ХЗ.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2018 - 20:14
Смотри подпись.
Огромное спасибо за ссылку
А вообще, автор, для чего вам все данные по моторам.
Ставлю вместо М180 на Unimog 404.
За полтора года сделали товарищам капиталку 3-х М123, одного М130 (2.8 литра блок как М110, ГБЦ как М123) и сейчас собираю себе из блока М110 и ГБЦ М123 ФРАНКЕНШТЕЙНА М130.
Посему желательно больше инфы по М123 и М130.
Т.к. М110 имеет двухрядную цепь ГРМ, привод трамблера впереди мотора, а М123 однорядную, привод трамблера за отливом ГБЦ, то нужно еще весь привод ГРМ и промвал с приводомтрамблера установить от М123 на блок М110. Там все разное, но размеры подшипников и длины одинаковые.
Вот и хочется увидеть все размеры и масляные каналы, чтобы не иметь геморроя.
Также пришлось взять поршни М123 и подогнать по высоте к блоку - спилить с днища 1.5 мм.
Блок гильзовался, колено точилось, все направляющие менялись и 6 седел менялось, клапана фрезеровались по фаске.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2019 - 17:44
Легкое кино по Unimog 404.
Сегодня снимал.
Сообщение отредактировал Игорьь: 11 March 2019 - 17:45
- greyone это нравится
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2019 - 11:42
И сколько хавает это чудо?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2019 - 14:21
С одним карбом по трассе 20-25
С двумя карбами по трассе 17-20
С впрыском по трассе 17-19
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.drive2.r...57651941393065/
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.youtube....w_as=subscriber
Темы с аналогичными тегами: W123
Ремонт →
Электрика и электроника →
Фары W123 вопрос по отражателямАвтор Петров , 27 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
проблема с работой горячего 90гр двигателя м102982 мерс123 230еАвтор вадик797 , 01 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Резинки ветровых стеколАвтор Петров , 17 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Выхлопная система →
Приемная труба М102Автор Петров , 14 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Подскажите по мотору и коробкиАвтор kassel , 12 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных