Перейти к содержимому


Фотография

Сорваная резьба на бугелях М102

W124 Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Raskymar

Raskymar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 May 2019 - 23:17

Доброго времени суток, форумчане! Прошу сильно не пинать ногами, но не нашел ответа в поиске и гугеле на свой вопрос, касаемо двигателя М102. А вопрос, как можно понять из названия темы, печальный: Что делать если слизало резьбу в ГБЦ под болты бугеля? Ответы в стиле "Нарезать новую" не принимаются, ищу конкретное опробованное решение если оно существует.

Теперь таки подробности: Совсем недавно стал владельцем 124, настолько совсем, что машина даже не на учете, но черт меня дернул залезть под крышку гбц и увидел я там картину достойную плевка в лицо предыдущему владельцу, 7! СЕМЬ! КАРЛ! шпилек из говна и палок, обрезанных наискосок болгаркой, вместо болтов бугелей, и естественно одна вылезла, хотя машину я перегнал за 130 км из другого города без особых проблем. Конечно же шпилька та которая в маслоканале(ну та которая со втулкой, вижу мотор первый раз в жизни, но подозреваю, что маслоканал или что то подобное) и самом собой она уже 10/8. Путем нехитрых поисков нашел что есть шпилька М10/12х80х1 ремонтная коллектора ЗМЗ-402,406. Кто-нибудь сталкивался с подобным видом гуано и как выплывал из ситуации.

Заранее спасибо за ответы)



#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 May 2019 - 00:15

Сталкивался с подобной хренью. Лечил нарезанием резьб увеличенного диаметра- где М10, где М11 и установкой туда ступенчатых самодельных шпилек. Длину не помню, измерял по месту из старых болтов гбц от разных иномарок, главное классом прочности не ниже 10.9. В отверстии в гбц шпильки фиксировал анаэробным герметиком, предварительно обезжирив.


Сообщение отредактировал gazovod: 22 May 2019 - 00:17

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 May 2019 - 18:04

можно нарезать одну, ну две... но когда их семь, то я бы без вариантов отправил башку на цветмет...

слава Богу. головы на 102-е моторы пока ещё не дефицит...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 May 2019 - 20:41

Есть наборы для ремонта резьбы типа v-coil ,все с родными винтами будет
Вот например https://www.chipdip....duct/volkel-m-3
Ну и самое главное чтобы до этого не доходило перед тем как завернуть что либо в головку из отверстия нужно откачать масло ! Если этого не сделать привет резьбе и подобным темам :)

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Raskymar

Raskymar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 May 2019 - 22:21

можно нарезать одну, ну две... но когда их семь, то я бы без вариантов отправил башку на цветмет...

слава Богу. головы на 102-е моторы пока ещё не дефицит...

Результаты вскрытия показали что это шпилек было семь, а сорваных резьб будет только третья. Просто непонятно зачем эти горе мастера закрутили шпильки вместо болтов(хотя они мне достались месте со старой головой) Ну и самое обидное, что поставили гидрики без подпятников, пару клапанов накоцало сверху, но не критично. Сегодня вот забрал два коромысла, подпятники и шпильки ремонтные от гольфа М8/10х73 Завтра буду мерить хватит длинны или нет.

По поводу замены головы я думал, но тут тоже если уж менять то надо перебирать скорее всего, купить живую можно только с рабочего мотора, что требует определенных заморочей. Если уж совсем по честному то меня 102 мотор мало интересует, и я конкретно эту машину взял только за то что цена/состояние очень неплохое, даже с учетом этого попадоса. Поезжу сезон посмотрю вообще понравится 124 или нет(хотя пока очень весьма) и буду либо этот восстанавливать если косяки не вылезут, естественно с заменой мотора либо на 111 на январе либо тоже но с компрессором. Или просто этот за туже цену продам а себе поищу состояние получше.



#6 ОФФЛАЙН   Raskymar

Raskymar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:РЯЗАНЬ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 May 2019 - 22:50

Есть наборы для ремонта резьбы типа v-coil ,все с родными винтами будет
Вот например https://www.chipdip....duct/volkel-m-3
Ну и самое главное чтобы до этого не доходило перед тем как завернуть что либо в головку из отверстия нужно откачать масло ! Если этого не сделать привет резьбе и подобным темам :)

Ни разу не пользовался такой штукой, хотя и натыкался в магазинах, слышал от людей что это фигня, если только закрутить и залить лактайтом по самое немогу чтобы  никогда в жизни больше не трогать. Максимум использовал цельнометаллические ввертыши, но там разница в диаметрах резьб слишком большая для таких мест, и то они не сильно надежные. Была у меня правда история когда девяточка полгода ездила на строительном анкере вместо шпильки натяжного ролика, но это уже совсем из другой оперы)

Про масло и несжимаемость жидкостей в курсе, к счастью не совсем рукожоп, хотя иногда так может со стороны и показаться)



#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 27 May 2019 - 23:33

Ни разу не пользовался такой штукой, хотя и натыкался в магазинах, слышал от людей что это фигня, если только закрутить и залить лактайтом по самое немогу чтобы никогда в жизни больше не трогать. Максимум использовал цельнометаллические ввертыши, но там разница в диаметрах резьб слишком большая для таких мест, и то они не сильно надежные. Была у меня правда история когда девяточка полгода ездила на строительном анкере вместо шпильки натяжного ролика, но это уже совсем из другой оперы)
Про масло и несжимаемость жидкостей в курсе, к счастью не совсем рукожоп, хотя иногда так может со стороны и показаться)

Ничего не надо заливать ,все быстро и просто ,а главное крепко :)там каленая пружинка !

Сообщение отредактировал KOTYARA: 27 May 2019 - 23:34

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 28 May 2019 - 21:25

поксипол заливал







Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных