Перейти к содержимому


Фотография

Нуждаюсь в совете бывалых М104

W140 W124 W202 W210

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2019 - 16:27

Вопрос собственно такого плана: Не для кого не секрет , что 104й мотор славится своей "сопливостью", так вот в связи с этим решил я на своем кабанчике поправить эту ситуацию, нашел человечка который весьма не плохо переберает моторы. Обрисовал ему ситуацию(желаю заменить все прокладки и откапиталить ГБЦ, т.к. поддымливает чутка) , а он мне-"только полная капиталка с расточкой блока, шлифовкой колена , ну и совсеми вытекающими."
Но блин , мотор то тянет , не громыхает, нареконий к его работе нет (разве,что "сопливост"). Ну и соответственно денежная составляющая при капиталке цена зп только за полтос заваливает .
Вот собственно по этому поводу и нужен дельный совет, делать капиталку или искать людей которые выполнят мои хотелки? Делитесь опытом, мнением, знанием.

Сообщение отредактировал wka82: 07 June 2019 - 18:00

W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 June 2019 - 21:51

любые разговоры по поводу расточек и шлифовок могут возникать ТОЛЬКО после разборки и полной промерки всего и вся.

104-е моторы очень редко требуют расточки блока, а ещё реже шлифовки вала.

основные сопли это башка и теплообменник


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2019 - 22:57

любые разговоры по поводу расточек и шлифовок могут возникать ТОЛЬКО после разборки и полной промерки всего и вся.
104-е моторы очень редко требуют расточки блока, а ещё реже шлифовки вала.
основные сопли это башка и теплообменник

выводы о том что требуется расточка блока делаются на основании подтекания лобового и заднего сальника. Мотивируя их теч пропуском газов через поршневую группу, ну а шлифовка вала , так докучи что бы два раза не лазить в движку .

W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 June 2019 - 23:04

выводы о том что требуется расточка блока делаются на основании подтекания лобового и заднего сальника. Мотивируя их теч пропуском газов через поршневую группу, ну а шлифовка вала , так докучи что бы два раза не лазить в движку .

 

полная ерунда.

сальники текут на этих моторах не потому, что избыток картерныых газов. ВКГ у этих моторов идеально просчитана. никогда не забивается. надо только раз в три-четыре года ставить пару новых копеечных шлангов.  сальники  дубеют. от температуры. мотор сильно теплонагруженный. очень чувствителен к качеству вискомуфты и чистоте радиаторов.

а вал на 104-м моторе я шлифовал лишь однажды. их б\у в номинале идеальных как говна за баней. у моторов этой серии очень хорошо продумана система смазки. потому и износ ЦПГ на них редкость и износ КШМ тоже...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2019 - 23:40

тоесть, капиталка ,без видимых на то причин, этому мотору не нужна. Я правильно тебя понял дядь Лёш?
  • FOM это нравится

W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 June 2019 - 00:12

тоесть, капиталка ,без видимых на то причин, этому мотору не нужна. Я правильно тебя понял дядь Лёш?

 

совершенно верно. но, повторюсь - разбираем, измеряем всё что можно и только после этого принимается решение о том или ином ремонте.

дам несколько вводных. глубина хонинговочной сетки на этом моторе порядка 4-6 соток (0.04-0.06мм) если она цела. то априори смысла растачивать цилиндры нет.

по поршням. максимальный износ от номинала по юбке не должен превышать 0.04мм

на башке, на плоскости прилегающей к блоку, в передней части. есть клеймо. его наличие указывает. что высота головы ещё позволяет обработку её по плоскости. цена деления шага шлифовки 0.05мм

по коленным шейкам отклонения от номинала не более 0.03мм


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 June 2019 - 22:25

ниразу не видел "секретный ссущий со всех щелей маслом М104"

не знал , чесслово , что М104 , оказывается , славится этим .

7лет откатал , никаких проблем с ним не было ВООБЩЕ .
( на одном из тех что были в моем пользовании что-то сильно стучало на холодную ,но он был скоро продан вместе с машиной вот и все проблемы

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 June 2019 - 10:58

ниразу не видел "секретный ссущий со всех щелей маслом М104"

не знал , чесслово , что М104 , оказывается , славится этим .

 

есть такое дело.

из под прокладок башки и клапанки. П-образная прокладка, оба сальника, прокладки теплообменника. это что касается масла.

по антифризу посадочное место помпы прогнивает. если лить анализы вместо антифриза так же от "регулярной" замены антифриза насмерть прирастает сливной штуцер на блоке, для извлечения которого. надо вынимать мотор.

ну и менять термостат и вискомуфты надо превентивно. ремонт перегретого мотора будет сильно дороже.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 June 2019 - 17:34

все сказанное касается запущенных моторов , при своевременном обслуживании М104 вечен

Сообщение отредактировал *alien visitor*: 09 June 2019 - 17:35


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 June 2019 - 21:48

 М104 вечен

 

так все думают. поэтому

 

 запущенных моторов 

 

у нас 99%


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 June 2019 - 22:33

есть такое дело.
из под прокладок башки и клапанки. П-образная прокладка, оба сальника, прокладки теплообменника. это что касается масла.
по антифризу посадочное место помпы прогнивает. если лить анализы вместо антифриза так же от "регулярной" замены антифриза насмерть прирастает сливной штуцер на блоке, для извлечения которого. надо вынимать мотор.
ну и менять термостат и вискомуфты надо превентивно. ремонт перегретого мотора будет сильно дороже.

На одном моторе встретил течь прямо через последнюю шпильку что притягивает выпускной коллектор к головке ,лечится герметиком

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 10 June 2019 - 12:34

хотел сказать что если по регламенту мотор обслуживать тогда М104 вечен и надежен

ну а если только когда проблема уже вылезла из под капота то , да , таких видимо 99%
  • wka82 это нравится

#13 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 June 2019 - 18:31

хотел сказать что если по регламенту мотор обслуживать тогда М104 вечен и надежен
ну а если только когда проблема уже вылезла из под капота то , да , таких видимо 99%

я к сожалению уже брал его с такими проблемами , ну и честно сказать ни чего сразу и не предпринимал , а после нынешней зимы все эти подтекания несколько усилились (стали заметны капли масла на полу-снегу), вот и решил нынче пока тепло исправить эту ситуевину. Но честно сказать не готов пока я к полной капиталке(финансово естественно). Вот и спрашиваю мнения на этот счет.
Вот именно сейчас, когда погода наконец то вышла из темпиратурного режима +5 +10, и стала выше, капли на полу пропали (уровень масла в норме

Сообщение отредактировал wka82: 10 June 2019 - 18:34

W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 June 2019 - 21:55

тогда просто имеет смысл купить хороший набор прокладок, раскидать движок, всё промерять, заменить МСК, все уплотнения, все прокладочки, шлифануть башку, подкинуть новые колечки (если поршни и цилиндры в допуске) и будет он ездить долго и счастливо...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2019 - 02:18

тогда просто имеет смысл купить хороший набор прокладок, раскидать движок, всё промерять, заменить МСК, все уплотнения, все прокладочки, шлифануть башку, подкинуть новые колечки (если поршни и цилиндры в допуске) и будет он ездить долго и счастливо...


похоже именно так я и сделаю , осталось найти толкового человека который так сделает за вменяемые деньги ,т.к. самому пока негде , да и некогда (строю дом, сам).

W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение






Темы с аналогичными тегами: W140, W124, W202, W210

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных