Вопрос собственно такого плана: Не для кого не секрет , что 104й мотор славится своей "сопливостью", так вот в связи с этим решил я на своем кабанчике поправить эту ситуацию, нашел человечка который весьма не плохо переберает моторы. Обрисовал ему ситуацию(желаю заменить все прокладки и откапиталить ГБЦ, т.к. поддымливает чутка) , а он мне-"только полная капиталка с расточкой блока, шлифовкой колена , ну и совсеми вытекающими."
Но блин , мотор то тянет , не громыхает, нареконий к его работе нет (разве,что "сопливост"). Ну и соответственно денежная составляющая при капиталке цена зп только за полтос заваливает .
Вот собственно по этому поводу и нужен дельный совет, делать капиталку или искать людей которые выполнят мои хотелки? Делитесь опытом, мнением, знанием.
Сообщение отредактировал wka82: 07 June 2019 - 18:00