Перейти к содержимому


Фотография

Огромный плавающий расход воздуха

W124 Мерседес E-класс Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2019 - 11:05

авто W124 M104 4АКПП ASR без круиза
WDB1240281C051043
ЭБУ 0135451332
E-GAS 1245456232
ABS 0135458632
ДЗ 0001414925
новая моторная коса, новый провод на ДЗ
 
Постоянно горит ошибка на обогрев лямбды, т.к. она отключена.
Периодически появляется ошибка 022 и соответственно ошибка ASR на панели приборов и соответственно обороты 1200.
Но если заглушить и сразу же завести, то ASR может погаснуть. Может несколько раз нужно заглушить и завести, чтобы ASR погасла.
Когда ASR не горит, машина может работать идеально! Минуту, две, три, потом могут по плавать обороты, машину может по трясти и опять идеально. А может постоянно "дышать", обороты плавают от 700 до 950 примерно с четкой периодичностью. 
Когда машина работает идеально, то ДМРВ показывает 10-12 кг/ч, когда начинает трясти, то падают до 8 и поднимаются до 75 кг/ч постепенно на ХХ. 
Пробовал отключать фишку на ДМРВ. Иногда авто начинает трясти и в итоге глохнет, не хочет работать без ДМРВ, а иногда не реагирует на отключение фишки, причем показывает точно такой же расход воздуха! Т.е. также когда работает ровно показывает 10 кг/ч, а когда начинает трясти то расход растет.
Если сильно по газовать до отсечки и долго или активно по ездить, то могут добавится ошибки по датчикам детонации (79 и 80 кажется).
Пробовал поставить оригинальный ДМРВ Бош, с рабочей машины, тогда показывает всегда 450-500 кг/ч. И если ставить рабочий ДМРВ, то еще показывает ошибку вроде Р0010 или Р0012, залипание микриков.
Пробовал подкинуть другую ДЗ с разбора. Мозги E-GAS, ABS, реле перегрузки - все одинаково, ничего не меняется. Менял ЭБУ на другое, Другое ЭБУ постоянно показывает ошибку Р0003, короткое замыкание на ДТОЖ и температуру антифриза 122, но я уверен, что заменное ЭБУ глючит. 
Проводка вся отлично звонится, на фишку ДМРВ приходит питание между 2 и 4, 2 и 5 контактом такое же как на АКБ. 
 
Что делать? Куда дальше копать? Есть у кого подобный опыт?
 

Прикрепленные изображения

  • 2019-06-04 21-45-35.PNG

WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 June 2019 - 17:56

ASR-ные дроссели практически все мёртвые, это раз.

второе, лягушка на педали тормоза должна стоять новая и ОРИГИНАЛЬНАЯ. то же касается и реле защиты. 

в принципе три новых детали гарантированно спасут автомобиль...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Danil.Bratsk

Danil.Bratsk

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2019 - 18:01

ASR-ные дроссели практически все мёртвые, это раз.

второе, лягушка на педали тормоза должна стоять новая и ОРИГИНАЛЬНАЯ. то же касается и реле защиты. 

в принципе три новых детали гарантированно спасут автомобиль...

Алексей, можете по подробнее рассказать про лягушку на педали тормоза и ее роль в работе HFM?


WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 June 2019 - 20:16

её роль напрямую связана с работой  ASR. а точнее с её периодической НЕработой...

а реле защиты отвечает за питание всех трёх систем - HFM, ASR и ABS


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь






Темы с аналогичными тегами: W124, Мерседес, E-класс, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных