Добрый день, уважаемые формучане. Помогите советом. Были проблемы с машиной во время холодного пуска диагностика показывала много ошибок по плохим контактам. В связи с чем было принято решение по замене дроссельной проводки и проводки двигателя. Провода все новые, все звонится как положено по схемам. До перебора проводки было большое количество ошибок о плохих контактах в связи с чем было принято решение полностью заменить проводку. И вот, прошла неделя наших с другом вечерних работ над моторной косой, после завершения и позвонки всей косы, она была инсталлирована под капот. При первом пуске машина не завелась и диагностика показала ошибки по электромагниту распредвала и регулятора положения заслонки впускного коллектора. После чего был найден косяк в 1й 4х контактной фишке расположенной в левом крыле по ходу движения автомобиля. были перепутаны 1 и 2 разъем местами. после устранения данного косяка ошибки исчезли. 1 раз появлялась ошибка по датчику коленвала в связи с чем было принято решение о его замене, что так же не дало результатов. После замены диагностика показывает только 1 ошибку подогрев датчика кислорода низкое значение, но машина не заводится. Нет искры, нет импульса на форсунки. нет ошибок. При попытке завестись стрелка тахометра не отрывается от 0. Диагностика не показывает обороты либо отключается в момент раскрутки мотора стартером. Предохранители все целые, реле перегрузки пропаяно, бензанасос был заменен недавно, жужжит как положено. Подскажите куда капать дальше?
Сообщение отредактировал Osmanm: 08 July 2019 - 21:11