Перейти к содержимому


Фотография

W124 E280 не заводится

W124 Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Osmanm

Osmanm

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Shymkent
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 08 July 2019 - 20:20

Добрый день, уважаемые формучане. Помогите советом. Были проблемы с машиной во время холодного пуска диагностика показывала много ошибок по плохим контактам. В связи с чем  было принято решение по замене дроссельной проводки и проводки двигателя. Провода все новые, все звонится как положено по схемам. До перебора проводки было большое количество ошибок о плохих контактах в связи с чем было принято решение полностью заменить проводку. И вот, прошла неделя наших с другом вечерних работ над моторной косой, после завершения и позвонки всей косы, она была инсталлирована под капот. При первом пуске машина не завелась и диагностика показала ошибки по электромагниту распредвала и регулятора положения заслонки впускного коллектора. После чего был найден косяк в 1й 4х контактной фишке расположенной в левом крыле по ходу движения автомобиля. были перепутаны 1 и 2 разъем местами. после устранения данного косяка ошибки исчезли. 1 раз появлялась ошибка по датчику коленвала в связи с чем было принято решение о его замене, что так же не дало результатов. После замены диагностика показывает только 1 ошибку подогрев датчика кислорода низкое значение, но машина не заводится. Нет искры, нет импульса на форсунки. нет ошибок. При попытке завестись стрелка тахометра не отрывается от 0. Диагностика не показывает обороты либо отключается в момент раскрутки мотора стартером. Предохранители все целые, реле перегрузки пропаяно, бензанасос был заменен недавно, жужжит как положено. Подскажите куда капать дальше?

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG
  • IMG_9845-08-07-19-23-08.JPG

Сообщение отредактировал Osmanm: 08 July 2019 - 21:11


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 July 2019 - 23:04

искать косяки в своей работе...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Osmanm

Osmanm

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Shymkent
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 09 July 2019 - 06:33

искать косяки в своей работе...

в том то и дело, что кз нет, все звонится нормально до всех датчиков, форсунок и катушек. если был косяк почему комп не выдает ошибок?



#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 09 July 2019 - 10:04

Видимо жгут образца 95 года и не был поменял Экранированные кабель на датчик коленвала.

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   Osmanm

Osmanm

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Shymkent
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 09 July 2019 - 11:39

Видимо жгут образца 95 года и не был поменял Экранированные кабель на датчик коленвала.

Совершенно верно, экранированные кабеля я не поменял, так как они целые судя по наружней оплетке и звонятся нормально, фишка неразборная, не стал пилить, читал на форумах что экранированные кабеля ходят довольно долго и их можно не менять. Да и наверное если проблема была с проводом комп выдал бы ошибку? попробую продиагностировать без подключения датчика коленвала отпишусь. Отсутствие сигнала с датчика коленвала может не давать искру и импульсы на форсунки? есть ли еще ситуации которые могут привести к такому же эффекту помимо датчика коленвала на этом двигателе?


Сообщение отредактировал Osmanm: 09 July 2019 - 12:10


#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 09 July 2019 - 13:41

Отсутствие сигнала датчика коленвала 100% не будет давать искру. На жгутах образца 1995 года там где фишка датчика температуры охлаждающей жидкости квадратные четырехконтактная все экранированные кабели что идут на датчик коленвала распредвала и детонации осыпаются и коротят
  • mehadik это нравится

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 July 2019 - 13:45

Отсутствие сигнала датчика коленвала 100% не будет давать искру. На жгутах образца 1995 года там где фишка датчика температуры охлаждающей жидкости квадратные четырехконтактная все экранированные кабели что идут на датчик коленвала распредвала и детонации осыпаются и коротят

Костя как всегда на высоте

пришел и все решил!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#8 ОФФЛАЙН   Osmanm

Osmanm

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Shymkent
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 09 July 2019 - 14:08

Отсутствие сигнала датчика коленвала 100% не будет давать искру. На жгутах образца 1995 года там где фишка датчика температуры охлаждающей жидкости квадратные четырехконтактная все экранированные кабели что идут на датчик коленвала распредвала и детонации осыпаются и коротят

Да фишка ДТОЖ 4х контактная. Если рассыпалась проводка на датчик коленвала, должна быть ошибка на ЭБУ или не обязательно? я так посмотрел там внутри провода датчика коленвала идет обычный провод и минус. Иесли их менять, обязательно провода должны быть экранированными? 


Сообщение отредактировал Osmanm: 09 July 2019 - 14:13


#9 ОФФЛАЙН   Osmanm

Osmanm

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Shymkent
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 10 July 2019 - 19:12

Все были правы! Оказался косяк при сборке фишки эбу. Датчтик коленвала и датчтик распредвала соприкасались. После устранения решились все мои проблемы, появились прогревочные, пропал черный дым при заводе и обороты держутся как на новой машине! Всем спасибо!
  • Misha190E и mehadik это нравится





Темы с аналогичными тегами: W124, Инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных