Всем привет. На авто w210 98г была произведена замена двигателя с m112 2.8L на м112 3.7L. Все навесное, проводка и тп осталось от 2.8. Работает без проблем. Но терзают сомнения что мотор не выдаёт полностью свою мощность, так как остались старые форсунки(меньшей производительности чем ставятся на 3.7 и эбу двигателя (насколько я понял Bosch me 2.0), который нельзя прошить под 3.7. Вопрос в том, можно ли купить блок me 2.8 и скрестить его с моей проводкой? Нужно покупать только блок или ещё нужна коса? Может стоит поменять форсунки и дроссель на те что стоят на 3.7?
Вин WDB2100631A680886
Свап м112 2.8 на м112 3.7
Автор
pogorelov_king
, 23 Jul 2019 09:52
W210 Двигатель Электрооборудование
Сообщений в теме: 3
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2019 - 09:52
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2019 - 10:18
Меняй форсунки от 3,7 разницу почувствуешь сразу, естественно они отличаются от 2,8 дроссель менять не обязательно!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2019 - 12:55
Меняй форсунки от 3,7 разницу почувствуешь сразу, естественно они отличаются от 2,8 дроссель менять не обязательно!
А как будет работать мозг от старого мотора с другими форсунками? Что будет со смесью? Сейчас старые форсунки недоливают? Ведь объём цилиндра увеличился. Как понять что смесь неправильная? Никаких ошибок нет, но по ощущениям расход увеличился.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2019 - 19:46
Всё будет работать и с твоим эбу, т.к эбу открывает формы на определённое время, время впрыска в параметрах называется, а вот уже сами форсунки отличаются наливом топлива и как только поставишь правильные, тогда машина твоя поедет!
Темы с аналогичными тегами: W210, Двигатель, Электрооборудование
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных