Перейти к содержимому


Фотография

Какие подобрать датчики детонации на M104.992

W124 Мерседес E-класс Электрооборудование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Gugusikkk

Gugusikkk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W124 E320 1994

Отправлено 17 August 2019 - 23:21

2019 08 17 22 01 45
2019 08 17 22 02 34

Вот что случилось с родной запчастью
Данные датчики идут одним целым с "розеткой" и стоят недешево
В большинстве случаев их перепаивают под разъемы на подобия разъемов форсунок и ставят съемные новые датчики, но какие будут работать корректно, прошу подскажите


  • Stevpymn это нравится

#2 ОФФЛАЙН   mishgun124

mishgun124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 440
  • Город:М/О г. Балашиха
  • Автомобиль:
    w124 е280 универсал 1995

Отправлено 18 August 2019 - 00:17

Вроде и от жиги работать будут, но я бы предпочёл родные! На 104-й мотор ставили со 112го, всё нормуль.

#3 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 August 2019 - 10:08

на 104 после 1994 года тоже датчики по отдельности, их и поставьте, только хвост дополните разьемами


  • Gugusikkk это нравится

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 August 2019 - 12:41

на 104 после 1994 года тоже датчики по отдельности, их и поставьте, только хвост дополните разьемами

+1.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2959
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 20 August 2019 - 13:13

На 104-й мотор ставили со 112го, всё нормуль.

Датчики от М112 на М104 работают неправильно, это проверено. Диагностика ничего не показывает, но мотор тупит. Датчик детонации - это, по сути, микрофон, и для него небезразлична среда, по которой распространяется звук детонации, т.е. материал блока.

Правильный номер раздельных датчиков для М104 - A0031538928.


  • Sergey_W124 это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   Gugusikkk

Gugusikkk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W124 E320 1994

Отправлено 28 September 2019 - 23:23

Датчики от М112 на М104 работают неправильно, это проверено. Диагностика ничего не показывает, но мотор тупит. Датчик детонации - это, по сути, микрофон, и для него небезразлична среда, по которой распространяется звук детонации, т.е. материал блока.

Правильный номер раздельных датчиков для М104 - A0031538928.

я временно с разборки поставил датчик бош с 4х цилиндрового мотора и датчик фирмы Вольт, который стоял на М104, на процентов 80-90 ушли все поддергивания, вся судорожность на низких оборотах, но через несколько дней машина опять начала в захлеб работать на низких, в скором времени возьму с разборки второй ориг латчик скорее всего тоже с 4х цилиндрового или закажу новые, в любом случае отпишусь



#7 ОФФЛАЙН   Gugusikkk

Gugusikkk

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W124 E320 1994

Отправлено 03 November 2019 - 13:41

я временно с разборки поставил датчик бош с 4х цилиндрового мотора и датчик фирмы Вольт, который стоял на М104, на процентов 80-90 ушли все поддергивания, вся судорожность на низких оборотах, но через несколько дней машина опять начала в захлеб работать на низких, в скором времени возьму с разборки второй ориг латчик скорее всего тоже с 4х цилиндрового или закажу новые, в любом случае отпишусь

Дело было в проводе датчиков, с разборки коротил, припаял к родному гнезда и все заработало (последовательность +- не важна)


Сообщение отредактировал Gugusikkk: 03 November 2019 - 13:45






Темы с аналогичными тегами: W124, Мерседес, E-класс, Электрооборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных