Перейти к содержимому


Фотография

клапана 617

W123

Лучший Ответ Кольянчик)) , 20 November 2019 - 17:43

А смысл в чем ?вы что,вдувать в свой мотор 2-3 бара избытка будете?все эти пляски с клапанами это проблемы с которыми сталкиваются обычно тюнингаторы.в бензинках когда делают из них турбо и когда крутят больше заводских оборотов.в дизелях также при большом наддуве.либо при изношенных сёдлах или севших пружинах.я заметил такую тенденцию,что многие понятия не имеют что такое зависание клапанов и как оно себя проявляет в процессе работы мотора.но начитавшись всяких сказочников с того же драйва например сунут туда руки без всякой необходимости.
Теория и практика.когда надуть мотор или турбировать в высоких пределах,получается что наддув создаёт противодавление возврату впускных клапанов и на высоких оборотах может проявиться зависание.и то редко,так как при всем исправном пружины да и моторы сделаны с запасом в этом плане.и зависание это следвие неисправности.типа просаженных и/или изношенных седел или тарелок клапанов и т.д.ведь практика показывает,что на многих авто и в том числе моторах Мерседес при всем исправном моторы турбуют до конских масштабов и проблем у всех поголовно с клапанами не наблюдается.отдельные люди только в силу вышеупомянутых причин сталкиваются.
Как проявляет себя.я лично лечил такие моторы.получается следующая картина.как только в какой то момент клапан одного или нескольких цилиндров подвисает,обычно это либо на верхах по оборотам,либо при резком нажатии газа в пол(нагрузка ,турбина выходит на около максимальное рабочее давление)мотор начинает грохотать.вы отпускаете газ,но мотор начинает троить,дыметь,трястись,может глохнуть и не держать холостых.так он работает секунд 20-30(до минуты)потом все резко приходит в норму.что в этот момент происходит в двигателе?!я расскажу из собственного опыта.как только клапан завис,то гидрокомпенсаторы проблемных цилиндров (а) набирают масла больше чем надо так как между распредвалом и гидриком появляется зазор в момент зависания.вы газ сбросили,наддув и нагрузка упали,мотор скинул обороты до холостых.но!!!наполненный маслом гидрик не может его стравить(лишнее) моментом.и тут уже гидрик того клапана который завис держит этот же клапан приоткрытым пока с него не стравится лишнее масло.потом уже тарелка его вновь плотно прилегает к седлу и цилиндр вновь включается в работу.отсюда вывод-невозможно не заметить зависание если в вашем моторе оно есть!даже если хоть один клапан хоть одного цилиндра хоть на короткий промежуток времени зависнет-сбросив газ вы уже будете видеть и слышать по работе ДВС что с ним что то не так.отключив поочередно цилиндры в момент троения,вы можете определить какой или сколько цилиндров проблемных.и уже сняв распредвалы и разобрав гбц будете обращать внимание только на проблемные цилиндры.
Если у вас ничего подобного не наблюдается-то нечего туда и лезть и создавать проблемы которых нет!
Вот по этому принципу и сталкиваются с проблемой зависания те у кого седла и тарелки подношены ,пружины ослабли.если в стоке проблем не было,то при тюнинге они могут появиться.но тут надо обратить внимание на исправность отдельных элементов клапанного механизма а не хвататся за ГБЦ и бежать тюнячие пружины подбирать.если все исправно,то заниматься надо для начала только впускными клапанами если мотор турбо.ибо нет смысла нагружать и выпуск без надобности и распредвалы.вообщем все надо делать поэтапно и разумно,по мере поступления проблем.а не как у нас принято, слышал звон-но не знаю где он.и побежал поставил пружины тюнячие.а мотор как работал до этого,точно также работает и после.и ничего не изменилось.а кучу денег потратили.на сами пружины,на увеличение или углубление посадочного места под них в ГБЦ,на шлифовку ГБЦ и новые болты, прокладку ГБЦ,изготовили новые тарелки под них и т.д.а на выходе получаем быстрый износ распредвалов,седел и тарелок,увеличение расхода топлива за счёт дополнительных потерь энергии на вращение и т.д.оно вам надо?!
Извините за множество слов.хотелось максимально понятно объяснить.ибо часто и многие сталкиваются.пусть будет информация на форуме которая возможно многим поможет и заставит усомниться в правильности своих действий когда у них зачешутся руки Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 November 2019 - 22:40

всем здорово. вопрос такой на тазиках 8ми клапанных по две пружины если убрать одну то будет  подвисание  на больших оборотах . а на мерене одна пружина кто-небудь ставил две пружины .хотелось бы ваше мнение послушать



#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 November 2019 - 17:43   Лучший Ответ

А смысл в чем ?вы что,вдувать в свой мотор 2-3 бара избытка будете?все эти пляски с клапанами это проблемы с которыми сталкиваются обычно тюнингаторы.в бензинках когда делают из них турбо и когда крутят больше заводских оборотов.в дизелях также при большом наддуве.либо при изношенных сёдлах или севших пружинах.я заметил такую тенденцию,что многие понятия не имеют что такое зависание клапанов и как оно себя проявляет в процессе работы мотора.но начитавшись всяких сказочников с того же драйва например сунут туда руки без всякой необходимости.
Теория и практика.когда надуть мотор или турбировать в высоких пределах,получается что наддув создаёт противодавление возврату впускных клапанов и на высоких оборотах может проявиться зависание.и то редко,так как при всем исправном пружины да и моторы сделаны с запасом в этом плане.и зависание это следвие неисправности.типа просаженных и/или изношенных седел или тарелок клапанов и т.д.ведь практика показывает,что на многих авто и в том числе моторах Мерседес при всем исправном моторы турбуют до конских масштабов и проблем у всех поголовно с клапанами не наблюдается.отдельные люди только в силу вышеупомянутых причин сталкиваются.
Как проявляет себя.я лично лечил такие моторы.получается следующая картина.как только в какой то момент клапан одного или нескольких цилиндров подвисает,обычно это либо на верхах по оборотам,либо при резком нажатии газа в пол(нагрузка ,турбина выходит на около максимальное рабочее давление)мотор начинает грохотать.вы отпускаете газ,но мотор начинает троить,дыметь,трястись,может глохнуть и не держать холостых.так он работает секунд 20-30(до минуты)потом все резко приходит в норму.что в этот момент происходит в двигателе?!я расскажу из собственного опыта.как только клапан завис,то гидрокомпенсаторы проблемных цилиндров (а) набирают масла больше чем надо так как между распредвалом и гидриком появляется зазор в момент зависания.вы газ сбросили,наддув и нагрузка упали,мотор скинул обороты до холостых.но!!!наполненный маслом гидрик не может его стравить(лишнее) моментом.и тут уже гидрик того клапана который завис держит этот же клапан приоткрытым пока с него не стравится лишнее масло.потом уже тарелка его вновь плотно прилегает к седлу и цилиндр вновь включается в работу.отсюда вывод-невозможно не заметить зависание если в вашем моторе оно есть!даже если хоть один клапан хоть одного цилиндра хоть на короткий промежуток времени зависнет-сбросив газ вы уже будете видеть и слышать по работе ДВС что с ним что то не так.отключив поочередно цилиндры в момент троения,вы можете определить какой или сколько цилиндров проблемных.и уже сняв распредвалы и разобрав гбц будете обращать внимание только на проблемные цилиндры.
Если у вас ничего подобного не наблюдается-то нечего туда и лезть и создавать проблемы которых нет!
Вот по этому принципу и сталкиваются с проблемой зависания те у кого седла и тарелки подношены ,пружины ослабли.если в стоке проблем не было,то при тюнинге они могут появиться.но тут надо обратить внимание на исправность отдельных элементов клапанного механизма а не хвататся за ГБЦ и бежать тюнячие пружины подбирать.если все исправно,то заниматься надо для начала только впускными клапанами если мотор турбо.ибо нет смысла нагружать и выпуск без надобности и распредвалы.вообщем все надо делать поэтапно и разумно,по мере поступления проблем.а не как у нас принято, слышал звон-но не знаю где он.и побежал поставил пружины тюнячие.а мотор как работал до этого,точно также работает и после.и ничего не изменилось.а кучу денег потратили.на сами пружины,на увеличение или углубление посадочного места под них в ГБЦ,на шлифовку ГБЦ и новые болты, прокладку ГБЦ,изготовили новые тарелки под них и т.д.а на выходе получаем быстрый износ распредвалов,седел и тарелок,увеличение расхода топлива за счёт дополнительных потерь энергии на вращение и т.д.оно вам надо?!
Извините за множество слов.хотелось максимально понятно объяснить.ибо часто и многие сталкиваются.пусть будет информация на форуме которая возможно многим поможет и заставит усомниться в правильности своих действий когда у них зачешутся руки

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 20 November 2019 - 18:13

  • persona_non_grata, Игорьь и Андрей48 это нравится





Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных