#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Ноябрь 2019 - 19:01
Строчка " Минимальное выступание клапана ниже поверхности уплотнения головки блока цилиндров ( новые клапаны и седла).
Я и заказал выступание над поверхностью 0,5 - 0,7. Сказано сделано. Клапаны притер без фанатизма, засухарил. ГБЦ как бы готова. Пока занимался блоком и своими делами прошло 2 месяца. Сегодня закончил сборку блока. Листая мурзилку по om 601-606, открыл злополучную страницу с клапанами, а там
Строчка: 3. Установите клапаны в гбц, и измерьте величину углубления клапана относительно плоскости гбц. И я поплыл.. Все сделано не правильно и надо перетачивать рабочую фаску клапана и просаживать его. Или не надо? Должен клапан выступать или наоборот ниже привалочной плоскости должен быть? Подскажите пожалуйста.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2019 - 11:19
В любом случае после сборки и холодного прокрута будет видно что получится из этого.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Декабрь 2019 - 15:03
Прокладка у меня ремонтного размера = 1,94 мм.
Если ты не шлифовал плоскость блока , то ремонтная прокладки тебе не нужна. После шлифовки ГБЦ устанавливается стандартная прокладка 1,74мм.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Декабрь 2019 - 08:36
Если ты не шлифовал плоскость блока , то ремонтная прокладки тебе не нужна. После шлифовки ГБЦ устанавливается стандартная прокладка 1,74мм.
Согласен с вами. Но с учетом выступания клапанов пересчитал объем камеры сгорания. В итоге получилось с ремонтной прокладкой уменьшение камеры на 267.44 мм3. Понятно что расчет может быть грубым, даже более чем, но все же результат получен, который близок к истине и меня это более чем устраивает.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Декабрь 2019 - 08:56
Согласен с вами. Но с учетом выступания клапанов пересчитал объем камеры сгорания. В итоге получилось с ремонтной прокладкой уменьшение камеры на 267.44 мм3. Понятно что расчет может быть грубым, даже более чем, но все же результат получен, который близок к истине и меня это более чем устраивает.
дело твоё....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Январь 2020 - 23:14
Двигатель запущен. Ничего, ни с чем не встретилось. Работает все устойчиво, тянет с низов хорошо. После 5000 пробега напишу про расход дт и масла.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Март 2020 - 13:19
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Июнь 2020 - 18:20
тут тоже
Прикрепленные файлы
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2020 - 22:31
Что-то многовато в городе для 201 с 601. На 124 с 602 город 8.2.Масло по щупу ушло на 3мм. По трасе при 100км/ч расход примерно 5 литров, город 9 литров.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 01:17
Человек скорее всего ездит шустро у меня в городе 10.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 09:58
Самый экономичный режим на этих двигателях 2200-2400 об/мин, как на КамАЗе. Я на АКПП укладывался в 6 л на 100 км в таком режиме, это примерно 80-85 км/ч.... При этом контрактный двигатель, который сейчас установлен, имеет проблему в первом цилиндре - сниженная компрессия - то ли клапана, то ли гнутый шатун ( 4 атм разницы с другими горшками ).
Сейчас готовлюсь к капиталке своего родного двигателя: блок, колено, шатуны и ГБЦ уже готовы, сейчас собираю всякую мелочёвку типа сальников и прочего. Блок расточен +0,7, поршнекомплекты (поршень-палец-кольца) оригинал от Mahle (покупал здесь у клубня ), в шатунах новые втулки , прокладка ГБЦ ремонтная 88+0,5 - оригинал стандартной толщины 1,72мм, колено первый ремонт, вкладыши по кругу оригинал, куплены здесь же у клубня, ГБЦ - сёдла, направляйки - новые, клапаны - старые, восстановлены фаски. Масляный насос - новый оригинал, хотя старый тоже в идеале - ни одного задира ( честно, когда разобрал его - не ожидал такого, хотя давка масла на прогретом в жару с кондеем и прохватами порой опускалась до 0,8-0,9 атм на 10W40).
Все станочные работы производились в Крыму у братьев Богдановых ( можно найти на Youtube их канал, ознакомиться с их станочным парком, тскть - короче, круть несусветная. Но пришлось ехать к ним лично, ибо такое древнее гамно берут в работу с неохотой , т.к. выхлоп небольшой. Цены не ломят. Ща выложу прайс, по которому мне всё сделали, очень даже приемлемо, учитывая класс оборудования и уровень понимания процесса ). Так что будем посмотреть потом, какую топливную экономичность покажет откапиталенный оригинальными запчастями 602-й.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 17:19
Шестярня на маслонасосе сколько зубьев?
- JH это нравится
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 17:21
Самый экономичный режим на этих двигателях 2200-2400 об/мин, как на КамАЗе. Я на АКПП укладывался в 6 л на 100 км в таком режиме, это примерно 80-85 км/ч.... При этом контрактный двигатель, который сейчас установлен, имеет проблему в первом цилиндре - сниженная компрессия - то ли клапана, то ли гнутый шатун ( 4 атм разницы с другими горшками ).
Сейчас готовлюсь к капиталке своего родного двигателя: блок, колено, шатуны и ГБЦ уже готовы, сейчас собираю всякую мелочёвку типа сальников и прочего. Блок расточен +0,7, поршнекомплекты (поршень-палец-кольца) оригинал от Mahle (покупал здесь у клубня ), в шатунах новые втулки , прокладка ГБЦ ремонтная 88+0,5 - оригинал стандартной толщины 1,72мм, колено первый ремонт, вкладыши по кругу оригинал, куплены здесь же у клубня, ГБЦ - сёдла, направляйки - новые, клапаны - старые, восстановлены фаски. Масляный насос - новый оригинал, хотя старый тоже в идеале - ни одного задира ( честно, когда разобрал его - не ожидал такого, хотя давка масла на прогретом в жару с кондеем и прохватами порой опускалась до 0,8-0,9 атм на 10W40).
Все станочные работы производились в Крыму у братьев Богдановых ( можно найти на Youtube их канал, ознакомиться с их станочным парком, тскть - короче, круть несусветная. Но пришлось ехать к ним лично, ибо такое древнее гамно берут в работу с неохотой , т.к. выхлоп небольшой. Цены не ломят. Ща выложу прайс, по которому мне всё сделали, очень даже приемлемо, учитывая класс оборудования и уровень понимания процесса ). Так что будем посмотреть потом, какую топливную экономичность покажет откапиталенный оригинальными запчастями 602-й.
Дим,цены божеские!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 19:32
Владельцы 601ых моторов знают, что он славится своими динамическими характеристиками. Стоит 4ех ступка, тахометра нет. Езжу довольно таки быстро если честно. Поэтому такой расход, я уже думал над этим. Были планы свапнуть 603 или 606, но не судьба. Как то так.Что-то многовато в городе для 201 с 601. На 124 с 602 город 8.2.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 19:33
Человек скорее всего ездит шустро у меня в городе 10.
Совершенно верно.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 19:58
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 19:58
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 10:11
Шестярня на маслонасосе сколько зубьев?
Там стоковый насос. До меня двигатель не вскрывался, единственное, что я делал до этого - гидрики менял....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 16:51
Все-таки у 602 мотора цилиндров 5, тащит 124 и расход 8.2. Езжу тоже динамично. Но не тапка в пол и не обороты 4 тыс.
Тахометр от 124 куплен,датчик коленвала,реле,штекеры и провода, даже сам тахо переделал чтобы в мою комбинацию вставал, но руки никак не дойдут все установить.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 01:19
Там стоковый насос. До меня двигатель не вскрывался, единственное, что я делал до этого - гидрики менял....
Я ставил шестерню от 111 на 25 вроде зубьев,проблем с давлениемнет,хоть и насос думаю под лимон пробежал.
Давка около трех,самое низкое 2,8 летом после прохвата было.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Темы с аналогичными тегами: Двигатель, Мерседес
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
АКПП 722.504 перескакивает 3 скорость.Автор tjsasha2013 , 30 Ноя 2023 W124, Мерседес, Трансмиссия |
|
|
||
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
ГБЦ om617Автор Killovolt , 27 Окт 2023 W123, W126, Двигатель |
|
|
||
Разное →
Другие марки автомобилей →
Додж Калибр SRT4Автор Anatole 46 rus , 30 Авг 2023 Двигатель |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Маслонасос 617 на 110 моторАвтор Alex Gun , 22 Авг 2023 W123, Двигатель, W126, W460 |
|
|
||
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Двигатель в сборе M266Автор Daimler W208 , 14 Авг 2023 A169, A-класс, B-класс, Двигатель |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных