Перейти к содержимому


Фотография

Подголовник w124

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   stiks76

stiks76

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 728
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2020 - 16:23

Всем привет.Должен ли у эл.подголовников быть какой нибудь ограничитель хода?Спрашиваю потому что при опускании вниз постоянно ломает пластиковую деталь N95 (та которая с шестеренкой,на рисунке пометил). Может стопор какой то должен быть?Возможно у меня не хватает каких то деталей,детали под номером 92 и 128 не смог опознать гугл не показывает фото их.

В общем что то должно ограничивать ход подголовника в низ,или он должен остановится когда сам максимально упрется в спинку?

 

Прикрепленные изображения

  • подголовник.PNG

C124 Е320 1994г. АКПП

 

 


#2 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 27 January 2020 - 18:48

Всем привет.Должен ли у эл.подголовников быть какой нибудь ограничитель хода?Спрашиваю потому что при опускании вниз постоянно ломает пластиковую деталь N95 (та которая с шестеренкой,на рисунке пометил). Может стопор какой то должен быть?Возможно у меня не хватает каких то деталей,детали под номером 92 и 128 не смог опознать гугл не показывает фото их.
В общем что то должно ограничивать ход подголовника в низ,или он должен остановится когда сам максимально упрется в спинку?

Как то не обращал на это внимания, но ничего ломаться не должно. Должен остановиться, при упоре вверх или вниз. Так же работают и остальные кнопки управления, включая кнопки стеклоподъёмников.
Проверю завтра, ради интереса...
  • stiks76 это нравится
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#3 ОФФЛАЙН   stiks76

stiks76

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 728
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 January 2020 - 22:15

Как то не обращал на это внимания, но ничего ломаться не должно. Должен остановиться, при упоре вверх или вниз. Так же работают и остальные кнопки управления, включая кнопки стеклоподъёмников.
Проверю завтра, ради интереса...

Привет.Да заколебался их покупать,чуть упустишь момент если до упора вниз пошел и все хана))).


C124 Е320 1994г. АКПП

 

 


#4 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 28 January 2020 - 16:49

Проверил сегодня: вверх и вниз, при упоре останавливается, т.е. есть крайние верхнее и нижнее положение. Могу видос сделать...
Мне кажется, это с электрикой связано, микрик может какой стоИт??? Разбирал давно, не помню.

Сообщение отредактировал alecksey: 28 January 2020 - 16:50

  • stiks76 это нравится
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#5 ОФФЛАЙН   stiks76

stiks76

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 728
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 January 2020 - 20:12

Проверил сегодня: вверх и вниз, при упоре останавливается, т.е. есть крайние верхнее и нижнее положение. Могу видос сделать...
Мне кажется, это с электрикой связано, микрик может какой стоИт??? Разбирал давно, не помню.

Видос не надо,верю спасибо.Но блин у меня пока невыламает не остановиться :bangheat:


C124 Е320 1994г. АКПП

 

 


#6 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 28 January 2020 - 20:23

Видос не надо,верю спасибо.Но блин у меня пока невыламает не остановиться :bangheat:

А вверх? По идее должно быть тоже самое, от одного мотора работает.
А на второи седле как?

Сообщение отредактировал alecksey: 28 January 2020 - 20:28

тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#7 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 848
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 28 January 2020 - 20:33

У меня тоже работает нормально, много раз опускал и поднимал до упора. Но когда покупал салон изначально так же были сломаны, переставлял с механических сидух.



#8 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 28 January 2020 - 20:39

У меня тоже работает нормально, много раз опускал и поднимал до упора. Но когда покупал салон изначально так же были сломаны, переставлял с механических сидух.


У меня стоИт всё родное. От механических, салазки/гребёнки длинее.

Сообщение отредактировал alecksey: 28 January 2020 - 20:48

тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#9 ОФФЛАЙН   stiks76

stiks76

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 728
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 January 2020 - 20:51

А вверх? По идее должно быть тоже самое, от одного мотора работает.
А на второи седле как?

Вверх норм,там ведь гребенка вверху до конца нанесена...Только вниз выламывает,там гребенка заканчивается она ведь не на всю длину салазки нанесена.


C124 Е320 1994г. АКПП

 

 


#10 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 28 January 2020 - 20:59

Вверх норм,там ведь гребенка вверху до конца нанесена...Только вниз выламывает,там гребенка заканчивается она ведь не на всю длину салазки нанесена.

Нормально, это как? Доходит до крайней мёртвой точки и мотор выключается? Должно быть так.
Или у тебя просто упирается, а на моторе остаётся напруга? Надо померить.
Могу предположить, что внутри редуктора мотора, стоИт микрик или размыкатель, если сёдла без памяти, хотя может и без разницы.

Сообщение отредактировал alecksey: 28 January 2020 - 21:26

тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#11 ОФФЛАЙН   stiks76

stiks76

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 728
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 January 2020 - 23:36

Нормально, это как? Доходит до крайней мёртвой точки и мотор выключается? Должно быть так.
Или у тебя просто упирается, а на моторе остаётся напруга? Надо померить.
Могу предположить, что внутри редуктора мотора, стоИт микрик или размыкатель, если сёдла без памяти, хотя может и без разницы.

Нормально это -не ломает не чего))) Да как то не обращал внимания,завтра посмотрю...Седла без памяти. В общем сходил проверил,пассажирский верх\вниз мотор не отключается(трещит шестерня по гребенке)НО не выламывает ,возможно на пассажирском салазка с зубьями на всю длину.Завтра буду разбирать,смотреть.Но как бы сути не меняет,мотор не обрубает не верхней не нижней точке(


Сообщение отредактировал stiks76: 28 January 2020 - 23:47

C124 Е320 1994г. АКПП

 

 


#12 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 28 January 2020 - 23:53

Нормально это -не ломает не чего))) Да как то не обращал внимания,завтра посмотрю...Седла без памяти. В общем сходил проверил,пассажирский верх\вниз мотор не отключается(трещит шестерня по гребенке)НО не выламывает ,возможно на пассажирском салазка с зубьями на всю длину.Завтра буду разбирать,смотреть.Но как бы сути не меняет,мотор не обрубает не верхней не нижней точке(

Нормально, это так как должно быть. Завтра попробую ещё другой вариант: нажать на кнопку вверх или вниз и попробую остановить его рукой, до крайней мёртвой точки. По идее, должен остановиться, а мотор отключиться.
Думаю, нужно лезть в редуктор моторчика...
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#13 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 02 February 2020 - 17:03

Нормально, это так как должно быть. Завтра попробую ещё другой вариант: нажать на кнопку вверх или вниз и попробую остановить его рукой, до крайней мёртвой точки. По идее, должен остановиться, а мотор отключиться.
Думаю, нужно лезть в редуктор моторчика...


Таки нет, если пытаться остановить во время движения, упирается, выключается только в верхней и нижней мёртвых точках.
  • stiks76 это нравится
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#14 ОФФЛАЙН   stiks76

stiks76

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 728
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2020 - 22:49

Таки нет, если пытаться остановить во время движения, упирается, выключается только в верхней и нижней мёртвых точках.

Благодарю.Хотя немного странно,ожидал что остановиться принудительно...Интересно как он тогда понимает что твоя рука(к примеру не конечная станция для него)))


C124 Е320 1994г. АКПП

 

 


#15 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 03 February 2020 - 00:09

Благодарю.Хотя немного странно,ожидал что остановиться принудительно...Интересно как он тогда понимает что твоя рука(к примеру не конечная станция для него)))

Значит стоИт контроллер, как на антенне. Антенна работает по такому же принципу...
Повторюсь, придётся лезть в редуктор моторчика или искать донора, чтобы проверить. А на втором седле этого не происходит?

Сообщение отредактировал alecksey: 03 February 2020 - 00:15

тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#16 ОФФЛАЙН   ltetti

ltetti

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203 был

Отправлено 06 February 2020 - 22:24

Видос не надо,верю спасибо.Но блин у меня пока невыламает не остановиться :bangheat:

Странно, почему ограничитель не срабатывает..



#17 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 February 2020 - 08:54

Странно, почему ограничитель не срабатывает..

Странно, про какой ограничитель идет разговор? Чисто механический упор. Электрика ничего не отрубает (вернее в моторчике стоит защита от длительной его работы "в упор" в виде самовосстанавливающегося преда).


  • stiks76 это нравится
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#18 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2020 - 13:54

Если постоянно ломает, может имеет смысл поменять сам моторчик ?
  • stiks76 это нравится

#19 ОФФЛАЙН   stiks76

stiks76

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 728
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 February 2020 - 16:36

Если постоянно ломает, может имеет смысл поменять сам моторчик ?

Если знать 100% что в моторчике то конечно имеет смысл)


Странно, про какой ограничитель идет разговор? Чисто механический упор. Электрика ничего не отрубает (вернее в моторчике стоит защита от длительной его работы "в упор" в виде самовосстанавливающегося преда).

 

Сергей,то есть подголовник дошел до нижней/верхней точки в моторе "перегорает" предохранитель и он останавливается?Так это работает :bangheat:
 


C124 Е320 1994г. АКПП

 

 


#20 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 February 2020 - 17:56


Сергей,то есть подголовник дошел до нижней/верхней точки в моторе "перегорает" предохранитель и он останавливается?Так это работает :bangheat:
 

Нет. Мотор остановится в нижней/верхней точке и будет продолжать работать "в упор", потребляя большой ток. Сила упора для него ограничена за счет упругого скручивания тросика. При этом ты же не будешь держать до усера кнопку управления, а отпустишь ее через пару секунд, и дело до срабатывания встроенного преда не дойдет.

 

Но ежели ты будешь держать кнопку 30 сек и более, пред нагреется и отрубит питание моторчика. Пред в моторчике самовосстанавливающийся, многоразовый. После исчезновения перегрузки восстановит электрическую цепь.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных