Понимаю,что дебил,но,ехали компанией на двух машинах,было темно и лил сильный дождь,я за рулем мерседеса 190,друг за рулем жиги.Так получилось,что во время нашей поездки домой у него умер генератор и нам пришлось останавливаться и постоянно менять аккумуляторы,чтобы этот бедолага хоть как то смог доехать домой.И все вроде бы ничего,но по приезду домой,когда я в последний раз поменял аккумуляторы,то перепутал полярность заискрило, что-то подымилось и я быстро скинул клемы, по времени аккум был подключен неправильно секунды две максимум.На следующий день,хотел завести машину,но не тут то было, потому что проворачиваю ключ приборка не горит и ничего не работает, вообще ничего, вот и не знаю, что делать. Читал другие случаи по данной тематике,но у других хоть какие то признаки жизни подавал мерин,у меня вообще ничего,подскажите пожалуйста,что делать,сильно встрял?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 01:09
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 01:26
Сигналка есть?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 01:28
кинь провод на стартер от аккума. ток смари не спали при этом чо нить.
если у тебя прямо последний рестайл то есть шанс спалить мозги, но там вроде тоже был предохранитель на реле. короче ты же доехал как—то, значит не все так плохо.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 09:18
предохранитель за пластмассовой перегородкой где мозги...около аккума...проверь...
было такое...
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 09:22
нуууу- первое: опиши что за 190к,
второе дымилось то где? под капотом или в салоне?
третье-проерь предохранитель в реле пергрузки-фото чего и как расположено туточке- https://oldmerin.clu...showtopic=91924
четвертое проверь провода от аккума до блока предохранителей и особенно контакты под блоком спереди-туда как раз энти провода и приходят.
Сообщение отредактировал Сим: 04 February 2021 - 09:24
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 13:08
90% сгорел диодный мост в генераторе и он коротит и высаживает аккумулятор.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 14:23
90% сгорел диодный мост в генераторе и он коротит и высаживает аккумулятор.
Да, диодный мост горит сразу при неправильной полярности. Но может у него предохранитель между АКБ стоит
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 18:22
Сигналка есть?
нет
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 18:25
предохранители проверь. 190к если карбовый, то там гореть нечему. с жытронегом ну почти аналогично.
кинь провод на стартер от аккума. ток смари не спали при этом чо нить.
если у тебя прямо последний рестайл то есть шанс спалить мозги, но там вроде тоже был предохранитель на реле. короче ты же доехал как—то, значит не все так плохо.
Да,карбовый 2,3 объем,так я то доехал,когда еще нормально все было,это же я в конце перепутал,предохранители все целые,единственное в конце там какой то большой серый блок,я его достать не смог.Будте добры подсказать,как правильно кинуть,чтобы ничего еще не повредить,а то как-то после этого случая перестал быть так в себе уверен
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 18:26
предохранитель за пластмассовой перегородкой где мозги...около аккума...проверь...
было такое...
ну вот оттуда как раз дым и шел вроде,только у меня карб
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 18:30
нуууу- первое: опиши что за 190к,
второе дымилось то где? под капотом или в салоне?
третье-проерь предохранитель в реле пергрузки-фото чего и как расположено туточке- https://oldmerin.clu...showtopic=91924
четвертое проверь провода от аккума до блока предохранителей и особенно контакты под блоком спереди-туда как раз энти провода и приходят.
Мерседес 190 карбовый 2,3 литра,дымилось под капотом,где то под аккумом,думаете сами провода погорели,которые к блоку идут?Просто когда я их кладу на клему они искрят при подсоединении,но ничего не происходит
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 18:31
90% сгорел диодный мост в генераторе и он коротит и высаживает аккумулятор.
так какой я аккум не пробовал и заряженный и нет,все равно ничего не выходит,даже не горит ничего,думаете это все из-за этого?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 19:49
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 20:11
Контакт кузова с минусовым проводом глянь, нужно открутить обязательно.
Не очень понимаю,как,что и зачем?Можно поподробнее?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 20:16
,единственное в конце там какой то большой серый блок,я его достать не смог.
а надо достать....
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 21:11
а надо достать....
он под замену?
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 21:21
а надо достать....
он находится там же,где и все предохранители или где?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 21:24
а надо достать....
у меня карбюратор,поэтому скорее всего эбу нет
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 22:47
Ну и кроме всего мог сгореть коммутатор при условии того что пытались завести ...эбу у карба тоже бывает если он штатный
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2021 - 22:52
так какой я аккум не пробовал и заряженный и нет,все равно ничего не выходит,даже не горит ничего,думаете это все из-за этого?
Отключи генератор - на клеммной колодке возле правого стакана отсоедини толстый и тонкий провода, идущие к генератору, затяни обратно гайки с оставшимися проводами, затем подключи свежезаряженный аккумулятор и попробуй завести.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Темы с аналогичными тегами: W210, Электрооборудование
Ремонт →
Электрика и электроника →
Освещение приборов панели перестало работатьАвтор вадик797 , 27 Aug 2024 W123, Салон, Мерседес, E-класс и 2 еще... |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Два проводаАвтор RuslanBoom , 16 Aug 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
om606 турбо: Голова, ТНВДАвтор Artew , 24 Jun 2024 W210 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Отличие блоков ЭБУАвтор diesel4251 , 24 May 2024 Электрооборудование |
|
|
||
Барахолка →
Куплю →
Куплю на W124 зеркало в сборе, левое, электрическоеАвтор Fracksinys , 19 May 2024 W123, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных