Купили с тестем w124 e200 1993 wdb1240191b927912,состояние тр. ремонта не было искры,Узнали причину читая этот форум и проведя все манипуляции иговор PMS.Так как моторная коса была замкнута на колодке. Узнали сколько стоит, и ремонт был приостановлен на 8 мес. М косу размотал прозвонил, подпаял,чтоб не замыкала купил б/у пмс, дпкв, свечи,провода,катушки.утром заменил все что купил,поставил новый акб,хотел залить антифриз,но подумал промою водой потом залью.поворот ключа,диодом ошибки 01 ,сброс адаптация ПУск с 4 раза воспламенился . ура .
минута вторая затроил рогрел мин 7-8 вроде норм но воняло с выхлопных так что ппц и дым белый заглушил . Вытаскиваю щуп а там пена эмульсия,в бачок вонь бенза,эмульсии нет .я в шоке.
выкрутил свечи они чёрные слил воду с мусором как песок. и вспомнил что
предыдущий владелец говорил что была замена прокладки гбц6тыс назад. я не могу поверить что пробило прокладку снова .
Снова в помощь прекрасный форум начитался ,начал с малого ,уплотнительное кольцо на передней крышки гбц . снял крышку клп переднею гбц и пошла череда увечий .
На сколько я понимаю блок не тосола антифриза не видал ездил на воде может ошибаюсь на фото видно . Может там блоку опа ? компресия была 10,5 9,5 10 10,5
Что делать дальше,искать мотор,или восстанавливать ????? всё в эмульсии с рубашки охлаждения вымывается мусор прям песок .
Ps. почему мотор 2 литра пмс с 1.8 , датчик распредвала не подключен ? с моторной косы нету проводов к распредвалу.
Сообщение отредактировал Ivan 124 m111 940 pms: 12 February 2020 - 14:07