
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2020 - 23:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2020 - 23:56
Фото насоса кинь,что там за насос?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 00:43
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 00:48
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 01:03
Сообщение отредактировал Igorek74: 19 November 2020 - 01:06
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 08:28
Днем нормально сфокай пожалуйста и особенно правую часть как на него смотришь
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 11:59
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 13:46
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 13:47
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 18:37
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 18:49
Заржавели, это врядли, туда масло хлещет, прямотоком....нельзя ли открутить регулятор не снимая тнвд!?
Располовинить тнвд не снимая, можно, но геморно, а ещё геморней, будет его собрать

Но, тем не менее...
Сообщение отредактировал alecksey: 19 November 2020 - 18:52
e-mail laudness@rambler.ru
Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 19:11
Там есть чека которая держит тягу в том месте где она соединяются с топливной рейкой, отсоединить её геморней чем назад вставить, если удастся эта процедура то наверное надо менять регулятор,как вы думаете, проблема наверное в нем больше у меня мыслей нет.Заржавели, это врядли, туда масло хлещет, прямотоком.
Располовинить тнвд не снимая, можно, но геморно, а ещё геморней, будет его собрать
Но, тем не менее...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 19:38
Есть такая. На пальцах, сложно объяснить, но на самом деле, это не так сложно, как кажется, что снять, что одеть. Для меня, самым ложным было, при съёме - открутить болт, ближний к мотору, а при сборке - держать прокладку, чтобы не съехала. Делал это один раз, этого хватило, в следующие разы, снимал тнвд.Там есть чека которая держит тягу в том месте где она соединяются с топливной рейкой, отсоединить её геморней чем назад вставить, если удастся эта процедура то наверное надо менять регулятор,как вы думаете, проблема наверное в нем больше у меня мыслей нет.
На счёт регулятора, не подскажу, ибо, цель была другая, поставить ELR.
Сообщение отредактировал alecksey: 19 November 2020 - 19:45
e-mail laudness@rambler.ru
Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2020 - 19:59
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2020 - 11:01
Печально!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Темы с аналогичными тегами: W123
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
проблема с работой горячего 90гр двигателя м102982 мерс123 230еАвтор вадик797 , 01 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
проблема с работой горячего 90гр двигателя м102982 мерс123 230еАвтор вадик797 , 01 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
проблема с работой горячего 90гр двигателя м102982 мерс123 230еАвтор вадик797 , 01 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Резинки ветровых стеколАвтор Петров , 17 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Выхлопная система →
Приемная труба М102Автор Петров , 14 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных