Всем доброго вечера, месяц назад ехал и на ровном месте машину чихнула( Стрельнула как старенький ВАЗовский карбёр ) 3-4 раза черным дымом из глушака и внезапно пропала тяга, в итоге не работали 2 и 3 цилиндры, не было искры на 2х свечах начал грешить на проводку и не ошибся, проводка на катушках зажигания оплавилась, заменил проводку но ничего не помогло, в итоге вскрыл блок пмс и увидел что у него дорожка потемнела и были видны следы оплава и запах характерный тоже был, (блок кстати хоть и убился но работает но только на 2х цилиндрах) купил новый блок пмс, предварительно заменил проводку на котушки зажигания а так же заменил свечи и высоковольтники и частично заменил проводку на форсунках (т.к там тоже все печально) результат: появилась искра на всех 4х свечах и дерзкая такая бодрая, но, импульс на форсунки не идет, напрямую по массе проводком двигаешь и вуа-ля форсунки работают "Но! на постоянке" вывод: с блока мсп не идет импульс на форсунки причина не ясная, мне посоветовали проверить со штекера Б 4 и 13 пины, которые идут на мозги, т.к эти 2 пина отвечают за импульс, пока что руки не дошли до этого, подскажите пожалуйста какие еще могут быть причины? За ранее спасибо)
з.ы ИММО штатного нету, двиг. не заблокирован!
MB c200 w202 m111.920 2.0 1994г МКПП бенз\газ
Сообщение отредактировал Maksiel: 16 July 2021 - 20:34