стоит такое сейчас столько, что 210-х, изначально приличных, можно купить минимум два... сам прикинь, пару месяцев работы. минимум трёх человек...
ну я к тому и создал тему так как люди разные называют диаметрально разные цифры.
да и на 210е вилка цен от самые помоек до 8 мио (Е50 с пробегом 40 висит на лохито)
поэтому нужна конкретика)
3 человека эт если только для скорости, только для агрегатов если и тяжелой хрени типа подрамника..
210й относительно несложный аппарат, там не так много работы, тем более у меня комплектация достаточно простенькая
был бы 211 или 212 вопроса б даже не стояло)
Главный момент откуда "новый" приличный кузов?))) и лучьше оставить эту идею и купить другой авто
как говорится, за деньги и дурак купит)
другие машины не нужны, таможить еще один 210 не хочу
если ток армян-мобиль купить))
но и их приличных тоже единицы, а те что приличные на армянском учете стоят дороже чем у нас
допустим есть отличный кузов, уже покрашенный и готовый к сборке, с правильной библиотекой))) без наличия свободного 1 лимона начинать проект не стоит!
речь не идет о полном восстановлении (ну типа как 500й на бенцклубе восстанавливали где выкидывалось все подряд)
речь идет просто переставить агрегаты и салон
мелочевка да будет, а так глобально в машине все норм
интересует цена на работу конкретно, с запчастями проблем нет
Гошсервис 8 (925) 462-16-56 Георгий
премного благодарен, пообщаюсь отпишу
А Димастый крутой. Всп давно в гнилые 211е пересели, в Ашки и Вшки, кто фартовый - аж в 212е, и только Димастый - рулит 210
ну а в чем проблема то собсно? кто вам сказал что я не пересел? может это не единственная машина?)
ктото и на 124 ездит на 126 123 и тп - есть свой шарм и удобство/комфорт в старых авто и то,чего совсем нет в новых
а кто-то дрочит на все новое и современное - это выбор
просто его 210 наконец разложился на гафний и липовый мед
ездить можно, но проблема в том что спокойно ездить я не умею, а уверенным быть в машине хотца