#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2021 - 08:40
W123 300D, АКПП первой серии показал расход на трассе при скоростях не более 110-120 км/ч (иногда 130) 8 литров на 100 км. Вроде неплохо, но есть мысль улучшить этот показатель и облегчить работу двигателю.
1. Установить МКПП 5.
2. Заменить редуктор на более низкий.
3. Поставить колёса чуть большего диаметра.
В мощности готов немного проиграть. Предлагается к обсуждению ).
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2021 - 10:30
Не нужно! Хороший у тебя расход, старайся не ездить больше 120.это не его скорости.
У меня 124 с 601 мотором на автомате в таком же режиме 7 литров ест.
Сообщение отредактировал Sergey.V: 15 November 2021 - 10:32
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2021 - 14:43
Спасибо. Но если есть возможность немного улучшить, почему бы и нет ).Не нужно! Хороший у тебя расход, старайся не ездить больше 120.это не его скорости.
У меня 124 с 601 мотором на автомате в таком же режиме 7 литров ест.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2021 - 15:06
8 литров на сотню для этой машины – прекрасный показатель!
Установка МКП, возможно, поможет немного снизить расход (миллилитров на 200), а вот колёса большего диаметра и "низкий" редуктор – наоборот увеличат: двигатель будет работать под большей нагрузкой.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2021 - 15:20
1. Установить МКПП 5. 2. Заменить редуктор на более низкий. 3. Поставить колёса чуть большего диаметра.
Дурью не занимайся! Как только изменишь передаточные отношения, сделаешь только хуже!)))
)))Если хочешь сделать лучше чем производитель, то сделай самостоятельно расчет Тягово-Динамического Баланса самостоятельно...))), что вряд ли сможешь))) Без понимания этого рассуждать о передаточных числах трансмиссии можно только под пиво в гараже с "опытным механиком дядей Ваней!)))
Как оптимально подбирать описали когда нас еще в планах не было!)))
Сообщение отредактировал SD: 15 November 2021 - 15:27
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2021 - 17:29
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2021 - 19:03
если хочешь чтоб меньше употреблял топлива меняй на меньшое авто.
а так меньше нагрузки - меньше потребления энергии. когда то попалась статья про доводку м 408 в 412 кузове и на его основе мои советы
1. сделать наибольший выкот машины.регулировка ступичных подшипников.тормозов и всего что может тормозить машину в накате. давление в колесах по максиму
2 уменьшить вес включая облегченную подвеску. пластиковую обвеску(крылья, капот,подкатка и т.д.)
3 довести мотор до идеала (компрессия, топливная)
4 облегчить работу мотора (прямоток, 0 воздушный фильтр, отключить кондей ,если есть.)
5 замена акпп на мкпп в те времена давала увеличение разгона и экономичность до 10%(но карабас должен быть под эту трансмиссию)
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2021 - 19:13
На колесах большего диаметра ездить приходилось. Выигрыш в километраже до 7 % и тяга нормальная.
нагрузка выше и при определенных нагрузках расход выше. знакомый на ауди 80 делился когда пустой то 5 с 90 км. ч., а
если более 3 человек . или груз то 5 после 120 или расход на литр вырастает.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2021 - 14:04
Это всё правильно. Но хотелось бы идти, например 130 км/час, при меньших оборотах двигателя. И ему хорошо и расход меньше. В этом смысл моей задумки.если хочешь чтоб меньше употреблял топлива меняй на меньшое авто.
а так меньше нагрузки - меньше потребления энергии. когда то попалась статья про доводку м 408 в 412 кузове и на его основе мои советы
1. сделать наибольший выкот машины.регулировка ступичных подшипников.тормозов и всего что может тормозить машину в накате. давление в колесах по максиму
2 уменьшить вес включая облегченную подвеску. пластиковую обвеску(крылья, капот,подкатка и т.д.)
3 довести мотор до идеала (компрессия, топливная)
4 облегчить работу мотора (прямоток, 0 воздушный фильтр, отключить кондей ,если есть.)
5 замена акпп на мкпп в те времена давала увеличение разгона и экономичность до 10%(но карабас должен быть под эту трансмиссию)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2021 - 15:19
а ещё можно запрячь лошадь, выкинуть мотор с коробкой и расход будет две копны сена в сезон... почти бесплатно... правда о скоростях в 130 придётся забыть...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2021 - 15:53
Все уже расчитали. Максимум, можно поэксперементировать с вариантами КПП и главной пары, предусмотреными на конкретную модель и двигатель.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2021 - 17:13
а ещё можно запрячь лошадь, выкинуть мотор с коробкой и расход будет две копны сена в сезон... почти бесплатно... правда о скоростях в 130 придётся забыть...
Оставлю без ответа.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2021 - 17:14
Об этом и речь. Редуктор чуть ниже числом и колеса чуть больше диаметром. Дизель на нижних обротах тянет отлично.Максимальная мощность стеднего двигателя на 6000 оборотов, а минимальный удельный расход топлива на 3500 оборотов, еще и от процента нагрузки зависит))) Как автомобиль мощность сопротивления воздуха будет преодолевать?) так, что без расчетов никак)))
Все уже расчитали. Максимум, можно поэксперементировать с вариантами КПП и главной пары, предусмотреными на конкретную модель и двигатель.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2021 - 17:17
Оставлю без ответа.
На максимальных передачах у какой КПП обороты на выходе будут выше, АКПП4 или МКПП5?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2021 - 17:57
Направления обретают реальные черты ).Всем доброго дня! Не нашёл более подходящей темы, чем эта. Может поправят меня ).
W123 300D, АКПП первой серии показал расход на трассе при скоростях не более 110-120 км/ч (иногда 130) 8 литров на 100 км. Вроде неплохо, но есть мысль улучшить этот показатель и облегчить работу двигателю.
1. Установить МКПП 5.
2. Заменить редуктор на более низкий.
3. Поставить колёса чуть большего диаметра.
В мощности готов немного проиграть. Предлагается к обсуждению ).
Есть МКПП5, перед.число которой на 5-й передаче 0,8 (у АКПП4 - 1).
Второе, ближайший низший редуктор к 3,46 (родной) это 3,07.
Третье, вариантов колес большего диаметра полнО.
Вот три фактора для комбинаций. Использование одновременно всех трёх, наверное, лишнее. Машина просто не поедет. Но пару применить можно попробовать. Например, одна МКПП5 уже позволяет увеличить скорость при одинаковых оборотах двигателя со 100 до 125 км/час. К ней добавить небольшое увеличение колес и будет совсем хорошо ).
Есть любители, которые пытались внедрить такую схему?
Или вариант замены лишь одного редуктора с 3,46 на 3,07?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2021 - 19:14
Направления обретают реальные черты ).
Есть МКПП5, перед.число которой на 5-й передаче 0,8 (у АКПП4 - 1).
Второе, ближайший низший редуктор к 3,46 (родной) это 3,07.
Третье, вариантов колес большего диаметра полнО.
Вот три фактора для комбинаций. Использование одновременно всех трёх, наверное, лишнее. Машина просто не поедет. Но пару применить можно попробовать. Например, одна МКПП5 уже позволяет увеличить скорость при одинаковых оборотах двигателя со 100 до 125 км/час. К ней добавить небольшое увеличение колес и будет совсем хорошо ).
Есть любители, которые пытались внедрить такую схему?
Или вариант замены лишь одного редуктора с 3,46 на 3,07?
опять стереотипы. у каждого мотора есть оптимальный режим работы .обычно это макс. крутящий момент и немного выше.
чем передаточные числа на коробке ближе , тем двигатель дольше работает в оптимальном режиме.
теперь чем лучше мкпп . повторюсь, потери с колена мотора на коробку практически отсутствуют. а у акпп они есть .по крайней мере пока на бублик не стали ставить блокировку , но это не про 123.
и ещё .каждое действие требует энергии. то есть 1 киловатт может произвести столько , но надо учитывать кпд агрегата.
чтоб поставить большее колесо,трансмиссию с меньшим передаточным числом надо разгрузить авто. в противном случае вы перегрузите трансмиссию и уменьшив моторесурс можете не получить экономию.
Сообщение отредактировал Nickolas: 16 November 2021 - 22:59
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2021 - 23:04
Я убеждён, что только лишь установка механики вместо автомата даст какой-то результат в плане расхода не в ущерб динамическим качествам автомобиля.
Но если он и так потребляет всего лишь 8 литров – какой смысл морочиться? Ну будет брать, допустим, 7 – сколько времени потребуется, что бы эта экономия окупила стоимость коробки?
Если же заменить коробку, редуктор и колёса, – топливо машина всё равно вырабатывать не начнёт.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2021 - 00:52
Я убеждён, что только лишь установка механики вместо автомата даст какой-то результат в плане расхода не в ущерб динамическим качествам автомобиля.
Но если он и так потребляет всего лишь 8 литров – какой смысл морочиться? Ну будет брать, допустим, 7 – сколько времени потребуется, что бы эта экономия окупила стоимость коробки?
Если же заменить коробку, редуктор и колёса, – топливо машина всё равно вырабатывать не начнёт.
согласен кпд у акпп хуже чем мкпп.в идеале до 0.8 литра на сотню.если переключать правильно.
добавлю на примере транзита в основном поджопник при 100 км.ч. расход около 8.потолок 120 (мотор 68 л.с.) при 600 кг. и скорости 90 расход 11-12 литров.
большие колеса увеличивают проходимость, широкие -сцепку ,но на хорошем грунте. и то и другое увеличивает расход.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2021 - 17:54
Сообщение отредактировал SD: 17 November 2021 - 18:17
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2021 - 18:17
Ничего подобного. Передаточное число высшей передачи и главной пары, также радиус колеса подбираются из расчета максимальной скорости для конкретного двигателя и коэффициента сопротивления конкретного автомобиля. Должно быть так: на максимальной скорости двигатель должен работать на оборотах максимальной мощности. Любое отклонение оборотов двигателя от оборотов максимальной мощности приведет к потере максимальной скорости, - ну просто же! - меньшая выдаваемая мощность способна преодолеть только меньшее сопротивление) При расчете арифметика не годится. Уравнения тягово-динамического баланса даже не имеют стандартного метода решения, а решаются математическими методами численного приближения.Например, одна МКПП5 уже позволяет увеличить скорость при одинаковых оборотах двигателя со 100 до 125 км/час.
Эксперементировать можно до посинения, но это уже не про науку)))
Сообщение отредактировал SD: 17 November 2021 - 18:21
Темы с аналогичными тегами: W123
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю Стромберг в сборе или ремкомплект на 102 моторАвтор Sauber , 04 Nov 2024 W123 |
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кронштейны m104 на w123Автор CROCODILE95 , 30 Oct 2024 W123 |
|
|
||
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Шины и диски →
Шины для W123Автор Петров , 23 Oct 2024 W123 |
|
|
||
Барахолка →
Куплю →
Куплю лобовое стекло w123 coupeАвтор moscowandy , 20 Oct 2024 W123, Стекла |
|
|
||
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Тормозная система →
Залипание колодокАвтор Петров , 08 Oct 2024 W123 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных