Перейти к содержимому


Фотография

Не глохнет дизель

W124

Лучший Ответ Кольянчик)) , 02 Декабрь 2021 - 10:23

Не сразу нашел тонкости разборки-замены о-ринга на валу этой глушилки. Поздно ли, узнал, что толкать вал вовнутрь нельзя. Но , по описаниям не понял на сколь. Вообще или сколь-нибудь ?  Пока вынимал кольцо резиновое, вал смещался  примерно на 5-10 мм внутрь ТНВД. Нарушилось ли при этом что-либо внутри ТНВД? Или можно ставить не заморачиваясь? Те , кто описывал эту проблему, указывали на то, что что-то проваливалось внутрь и для исправления   , кто снимал сверху вакуумный клапан, кто вообще ТНВД.

не надо там боятся.ничего не сломаешь.максимум это вал выскочит из зацепления.и чтобы его вставить обратно надо будет снять сверху глушилку чтобы тудой вставить вал обратно.снимать из за этого тнвд-дичь полная.все прекрасно так ставится.и даже при снятом тнвд процедура эта будет выглядеть точно также как и с тнвд стоящем на моторе.как понять выскочил он или нет?!по лапке глушилки.или по положению самого вала.последний должен быть примерно под 45 градусов.если лапка глушилки имеется то ее верхний край должен быть на уровне клапана останова вверху тнвд.и при этом при попытке проворота против часовой стрелки должен быть некоторый подпружиненый ход.если всунуть не так то либо двигаться и подпружиненного хода не будет,или будет, положение лапки и вала будет не доходить до описанного выше.тгда заводится и работать будет,но будет поджата подача и мотор не будет развивать полную мощность.все эти тесты описанный при условии снятой трубки вакуума с клапана останова. Перейти к сообщению


Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   De100

De100

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250TD 1995 г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 11:04

В кои веки прорвался на форум. Не прошло и (не помню сколько) лет. Ни восстановиться, ни связаться с админом. А тут - чудо )))))))) Ну да ладно.  Ситуация в следующем: прогревал машину на морозе. Глушить - не тут то было. Поплясал с бубном. Ранее не доводилось, не знал способов решения. Просто перекрыл подачу топлива. Когда-то , при ремонте , поставил кран на подачу из бака. Движок высосал остатки  и заглох. Оставил до вечера, до отьезда с обьекта. И, завести не смог. Посадил  новый хороший АКБ. Были мысли про мороз, опустивший температуру с -18 , до -25. На следующий день привез заряженный АКБ, Теплой солярки  (20 л. на сорокушку в баке) . Снова облом . Чуть схватывало несколько раз . Протащил на галстуке - то же самое. Ранее уже были звоночки  по этой теме. Иногда движок глох не сразу, секунд через 40-60. Но глох. Движок 605-ый.  Как понял, варианты - замок зажигания, э.м. клапан, вакуум с трубками. Есть еще какой-то клапан на аппаратуре внизу по схеме. Но его назначение не понял. И, как можно проверить трубки вакуума , кроме визуального осмотра? Не всегда утечку видно. Если что, не пинайте сильно, по части движка  у меня знания на уровне ездюка. Каковы  возможные действия пошагово ? 


Сообщение отредактировал De100: 23 Ноябрь 2021 - 11:05


#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 15:31

Привет, земляк. Я 30 лет прожил в Караганде.

 

Кран на подаче из бака? Интересное решение. Перекрыв его, завоздушил систему. Теперь только прокачивать нужно. 

У тебя же рядный ТНВД с вакуумной глушилкой? Найди флажокк с красной надписью "STOP" (на будущее, в подобной ситуации, глуши мотор нажав на этот рычажок). Посмотри в каком он положении. Может глушилка каким-то образом осталась в нажатом положении и поэтому нет запуска. 


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 23 Ноябрь 2021 - 15:31

  • De100 это нравится

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   De100

De100

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250TD 1995 г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 17:46

Привет, земляк. Я 30 лет прожил в Караганде.

 

Кран на подаче из бака? Интересное решение. Перекрыв его, завоздушил систему. Теперь только прокачивать нужно. 

У тебя же рядный ТНВД с вакуумной глушилкой? Найди флажокк с красной надписью "STOP" (на будущее, в подобной ситуации, глуши мотор нажав на этот рычажок). Посмотри в каком он положении. Может глушилка каким-то образом осталась в нажатом положении и поэтому нет запуска. 

Привет. флажок был на 601-ом. На 605-ом нет его. Остается только тряпку в воздухозаборник или скоростью и сцеплением. Когда солярка в баке заканчивается, система же прокачивается потом. Да, и , если учесть , сколько стартером поработал и на галстуке потом, давно должно было по идее прокачаться. Трубки не  рискнул на морозе трогать. Там , в отличии от резьбовых соединений , как на 601-м - пластиковые фитинги и  защелки. 

Пы.сы. Кран не стал трогать . Оставил , как доп противоугонку. В поездках на рыбалку-охоту машина остается  без меня на 5-9 дней. Перекрываю. Так точно не угонят. По-крайней мере далеко. )))))


Сообщение отредактировал De100: 23 Ноябрь 2021 - 17:48


#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 456
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 18:58

Вам уже всё верно написали, что двигатель не заводится из-за воздушной пробки. Необходимо прокачать систему, иначе вы можете машину хоть к электростанции подключить и всю жизнь крутить стартером – она не заведётся. Сама собой система не прокачается – у меня на новом дизеле Митсубиши в инструкции к машине даже отдельная глава была о том, как прокачать магистраль если, например, топливо в баке закончилось и туда попал воздух. Там это делалось с помощью манипуляций с фильтром/сепаратором, находящимся под капотом. 


When money talks - the world listens

#5 ОФФЛАЙН   De100

De100

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250TD 1995 г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 15:14

Вам уже всё верно написали, что двигатель не заводится из-за воздушной пробки. Необходимо прокачать систему, иначе вы можете машину хоть к электростанции подключить и всю жизнь крутить стартером – она не заведётся. Сама собой система не прокачается – у меня на новом дизеле Митсубиши в инструкции к машине даже отдельная глава была о том, как прокачать магистраль если, например, топливо в баке закончилось и туда попал воздух. Там это делалось с помощью манипуляций с фильтром/сепаратором, находящимся под капотом. 

пожалуй, стоит применять слово "возможно" , нежели "никогда". В мире много вещей, происходящих вопреки полученным знаниям и опыту, которые не могут быть абсолютными. Не в обиду.  Возможно ваше "никогда" 100%-но применимо к вашей машине. А, по сути -  разговаривал сегодня с одним дальнобоем, услышал, что  порой прокачать систему действительно трудно.  Тем не менее, топливо в баке у меня заканчивалось не раз и не два. Никак не сниму бак для замены датчика уровня, руки не доходят. А закачивал его в систему  всегда с помощью стартера. Не сказать , чтобы быстро, но и изнасиловать АКБ не доводилось  ничуть. Потому и больше склонялся к проблемам клапанов.Спасибо за совет, им тоже воспользуюсь.  Завтра попробую, как делал ранее, при поиске воздушных пробок, вставить на подачу подкачку и прокачать. Где-то лежит камазовская. Хотел ее и насовсем оставить, да ресурс оказался не велик, потекла по штоку. А мерсовская от грузовой  слишком велика. Для той то было не  просто место найти подходящее. 

 Как узнать, что вакуумный клапан рабочий? 1. Вот этот https://oldmerin.clu...howtopic=234952, пост №1 на рисунке  обозначен У27. Питание к нему , при включении зажигания приходит. Щелкает. Вроде не разборный.  2. и 101 - это он же стоит на аппаратуре сверху ? Если его снять, визуально можно увидеть, работает ли ? 


Сообщение отредактировал De100: 24 Ноябрь 2021 - 15:18


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 16:11

ABS лампочка горит на приборке? 

 

 

проверь предохранитель в реле перегрузки . 


  • De100 это нравится

#7 ОФФЛАЙН   De100

De100

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250TD 1995 г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 17:11

ABS лампочка горит на приборке? 

 

 

проверь предохранитель в реле перегрузки . 

На лампу как-то внимания не обратил. На автомате. Гляну.  Релюшку перегрузки где искать ?  

Еще, Начал анализировать  последние неисправности , вспомнил про  , не срабатывающие порой, воздушные клапаны. При этом , при включенной на полную регулировке температуры, из заслонок идет  холодный воздух.  Это тоже касаемо вакуума ?  Еще завтра гляну на работу корректора фар. 

Искал релюшку, Яндекс указал на "N13 - Реле защиты двигателя от перегрузок/круиз-контроль" в двери багажника универсала.  :confused:  Или надо это -"Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и ABS"?


Сообщение отредактировал De100: 24 Ноябрь 2021 - 17:51


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 17:15

где-то рядом с АКБ . не помню уже давно был 606, тоже 95 года. угнали . как выглядит реле найдешь в яндексе.  

 

605 и 606 они хитрые . вроде и ТНВД механический но есть у него еще система управления электронная. 


  • De100 это нравится

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 15:23

где-то так 

Прикрепленные изображения

  • YEAAAgCjf2A-960.jpg

  • De100 это нравится

#10 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 745
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 19:54

Почему нельзя ставить подкачку на постоянку в топливную ом 606(605)
https://oldmerin.clu...28#entry2757860

Клапан EHAB устройство -  https://oldmerin.clu...dpost&p=2763558

Скорее всего воздух в системе. прокачать лучше не стартером а подкачкой в разрыв подачи. Клапан эл.магнитный EHAB можно принудительно открыть подав питание на пины при снятой фишке.
В ссылках все подробно описано.
  • стодвадцатьшестой и De100 это нравится

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 10:41

Почему нельзя ставить подкачку на постоянку в топливную ом 606(605)https://oldmerin.clu...28#entry2757860Клапан EHAB устройство -  https://oldmerin.clu...dpost&p=2763558Скорее всего воздух в системе. прокачать лучше не стартером а подкачкой в разрыв подачи. Клапан эл.магнитный EHAB можно принудительно открыть подав питание на пины при снятой фишке.В ссылках все подробно описано.

так так там же речь про 124 й?!не?там не елаба и ему пофиг
  • De100 это нравится

#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 Ноябрь 2021 - 10:47

кто вам сказал что 605 й мотор на 124 м с буксира не заведётся? человек же писал что на галстуке тоскал.там есть на тнвд насос подкачки.и когда мотор и тнвд вращаются-насос закачивает.даже полностью пустая система за пару десятков метров прокачивается и запускается.это к вопросу о том что там если вручную не закачать то не заведешь. и не фиг его сравнивать с авто с другим устройством.даже плунжера сами по себе создают некое разрежение. и топливо если его пол бака и выше самотёком поступает.как минимум схватить и завестись он может даже с неисправным насосом пннд.у меня, кстати,были такие случаи.правда по утрам с километр тащить надо было))но там полностью мертвый пннд был.а если не завелся даже с буксира-надо разбираться в чем причина.не один стартер спалить можно надеясь на чудо в таком случае

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 26 Ноябрь 2021 - 10:48

  • De100 это нравится

#13 ОФФЛАЙН   De100

De100

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250TD 1995 г.в.

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 21:17

Приветствую. Продвинуться особо не вышло. По здоровью снова прихватило.  Проверил  реле перегрузки, контакты массы  (по разным веткам форума и это сказывалось в таких случаях), питание на эл. магнитный клапан, визуально трубки. Нашел мокреющие от топлива три места. Для двух завтра придут О-ринги. Третье - не понял, что за узел на ТНВД. Может кто подскажет, что это и как устранить утечку (замена, ремонт) ?  Как вставлять картинки с изменениями  различными, пока не разобрался. Попробую так обьяснить :549308as-960.jpgНаходится ровно по вертикали между вакуумным клапаном сверху на ТНВД и черно-синим шильдиком.  в виде шестигранного оголовья и штока в нем. Завтра , после замены колец планирую прокачать систему. Вставил два шланга прозрачных, как делал ранее, чтобы визуально видеть поступление  топлива или ход воздуха. Выдержит ли давление силиконовый прозрачный шланг на участке от насоса до фильтра ?  Приготовил подкачку в разрыв подачи. Вспомнил, предыдущий раз вставлял ее с байпасом. После прокачки ручной насос перекрывался, а байпас открывался напрямую. Поэтому  наличие насоса в схеме ни чем не мешало. Если б не потек по штоку, оставил бы навсегда.На всякий случай взял новый топливный фильтр.  При отсутствии воздуха хочу попробовать завести машину , сняв трубку с клапана на ТНВД сверху  . Заглушить новой трубкой, создав разряжение ртом, если хватит. Визуально трубки и шланги проверил. Далее смотреть систему вакуума. И для ни разу не грамотного - где находится Клапан EHAB на ом605?



#14 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 10:42

Это вал глушилки там находится.на нем стопорное кольцо с шайбой.и под ними уже уплотнительное резиновое колечко.оно и подлежит обычно замене при наличии течи из этого места .
Что касается клапана елаб-НЕТУ его на вашем моторе!!!он стоит только на 605-606 моторах на 202х,210х,463,140 х.тобишь везде кроме 124 кузова .так как там тнвд имеет электрическую составляющую и блок управления

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 02 Декабрь 2021 - 10:14

  • De100 это нравится

#15 ОФФЛАЙН   De100

De100

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250TD 1995 г.в.

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 16:57

Это вал глушилки там находится.намнем стопорное кольцо с шайбой.импод ними уже уплотнительное резиновое колечко.оно и подлежит обычно замене при наличии течи из этого места .
Что касается клапана елаб-НЕТУ его на вашем моторе!!!он стоит только на 605-606 моторах на 202х,210х,463,140 х.то бишь везде кроме 124 кузова .так как там тнад имеет электрическую составляющую и блок управления

Не сразу нашел тонкости разборки-замены о-ринга на валу этой глушилки. Поздно ли, узнал, что толкать вал вовнутрь нельзя. Но , по описаниям не понял на сколь. Вообще или сколь-нибудь ?  Пока вынимал кольцо резиновое, вал смещался  примерно на 5-10 мм внутрь ТНВД. Нарушилось ли при этом что-либо внутри ТНВД? Или можно ставить не заморачиваясь? Те , кто описывал эту проблему, указывали на то, что что-то проваливалось внутрь и для исправления   , кто снимал сверху вакуумный клапан, кто вообще ТНВД. 



#16 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 02 Декабрь 2021 - 10:23   Лучший Ответ

Не сразу нашел тонкости разборки-замены о-ринга на валу этой глушилки. Поздно ли, узнал, что толкать вал вовнутрь нельзя. Но , по описаниям не понял на сколь. Вообще или сколь-нибудь ?  Пока вынимал кольцо резиновое, вал смещался  примерно на 5-10 мм внутрь ТНВД. Нарушилось ли при этом что-либо внутри ТНВД? Или можно ставить не заморачиваясь? Те , кто описывал эту проблему, указывали на то, что что-то проваливалось внутрь и для исправления   , кто снимал сверху вакуумный клапан, кто вообще ТНВД.

не надо там боятся.ничего не сломаешь.максимум это вал выскочит из зацепления.и чтобы его вставить обратно надо будет снять сверху глушилку чтобы тудой вставить вал обратно.снимать из за этого тнвд-дичь полная.все прекрасно так ставится.и даже при снятом тнвд процедура эта будет выглядеть точно также как и с тнвд стоящем на моторе.как понять выскочил он или нет?!по лапке глушилки.или по положению самого вала.последний должен быть примерно под 45 градусов.если лапка глушилки имеется то ее верхний край должен быть на уровне клапана останова вверху тнвд.и при этом при попытке проворота против часовой стрелки должен быть некоторый подпружиненый ход.если всунуть не так то либо двигаться и подпружиненного хода не будет,или будет, положение лапки и вала будет не доходить до описанного выше.тгда заводится и работать будет,но будет поджата подача и мотор не будет развивать полную мощность.все эти тесты описанный при условии снятой трубки вакуума с клапана останова.
  • De100 это нравится

#17 ОФФЛАЙН   De100

De100

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250TD 1995 г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 18:19

не надо там боятся.ничего не сломаешь.максимум это вал выскочит из зацепления.и чтобы его вставить обратно надо будет снять сверху глушилку чтобы тудой вставить вал обратно.снимать из за этого тнвд-дичь полная.все прекрасно так ставится.и даже при снятом тнвд процедура эта будет выглядеть точно также как и с тнвд стоящем на моторе.как понять выскочил он или нет?!по лапке глушилки.или по положению самого вала.последний должен быть примерно под 45 градусов.если лапка глушилки имеется то ее верхний край должен быть на уровне клапана останова вверху тнвд.и при этом при попытке проворота против часовой стрелки должен быть некоторый подпружиненый ход.если всунуть не так то либо двигаться и подпружиненного хода не будет,или будет, положение лапки и вала будет не доходить до описанного выше.тгда заводится и работать будет,но будет поджата подача и мотор не будет развивать полную мощность.все эти тесты описанный при условии снятой трубки вакуума с клапана останова.

Заменил кольцо на штоке. Похоже движение его  (не так страшен черт, как его малюют )))  ) на малую длину не отражается на функционале.   Методом тыка  исключил из поломок оба клапана и вылезла утечка. Пока ее не нашел, но уже локализовал на расстоянии от тройника с магистрали вакуума до салона. Где-то перетерлось. Завтра , по светлому, продолжу. Двигатель запустил , устранив утечки топлива по остальными , мокреющими , соединениям. Проблема в  запуске  - парафиновая пробка  в  канале фильтра. Что само по себе довольно странно.  :mad2:Ни когда бы не подумал.  Нашел , прокачивая и рассоединяя  трассу  с помощью камазовской подкачки.   Довольно плотной констистенции. Выковырял.  Прокачал топливную магистраль от бака до бака. Надеюсь, дело за малым осталось. 

 Попутный вопрос. От магистрали отходит ветка вакуума. Далее тройник. Один отвод на эл.магн. клапан, второй    похоже в салон. Коричневые оба. Куда или для чего идет второй.  ?

Еще вылезло попутно. При первом запуске  и снятом воздушном коллекторе  из левого отверстия  под него идет сизый дым. По мере прогрева движка, почти исчезает. Прогорел клапан ?   


Сообщение отредактировал De100: 03 Декабрь 2021 - 18:20


#18 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 Декабрь 2021 - 23:13

Заменил кольцо на штоке. Похоже движение его  (не так страшен черт, как его малюют )))  ) на малую длину не отражается на функционале.   Методом тыка  исключил из поломок оба клапана и вылезла утечка. Пока ее не нашел, но уже локализовал на расстоянии от тройника с магистрали вакуума до салона. Где-то перетерлось. Завтра , по светлому, продолжу. Двигатель запустил , устранив утечки топлива по остальными , мокреющими , соединениям. Проблема в  запуске  - парафиновая пробка  в  канале фильтра. Что само по себе довольно странно.  :mad2:Ни когда бы не подумал.  Нашел , прокачивая и рассоединяя  трассу  с помощью камазовской подкачки.   Довольно плотной констистенции. Выковырял.  Прокачал топливную магистраль от бака до бака. Надеюсь, дело за малым осталось. 
 Попутный вопрос. От магистрали отходит ветка вакуума. Далее тройник. Один отвод на эл.магн. клапан, второй    похоже в салон. Коричневые оба. Куда или для чего идет второй.  ?
Еще вылезло попутно. При первом запуске  и снятом воздушном коллекторе  из левого отверстия  под него идет сизый дым. По мере прогрева движка, почти исчезает. Прогорел клапан ?

не совсем понятно.сфоткайте нужные вакуумные магистрали,так быстрее можно будет объяснить что к чему.машины разные,и вакуумных магистралей куча модификаций с различными отличиями меж собой.да и колхоза много,и цвета трубок частенько не совпадают с заводом.
Что касается дыма,то тоже не совсем понятно.если он из какого то цилиндра через коллектор впускной-то если это единичный случай,то не страшно.такое иногда бывает.как правило после или при проведении каких либо работ.а вот если такое наблюдается с каждым запуском-то тут уже надо призадуматься, постоянство в этом вопросе это следствие определенных подходящих неисправностей
  • De100 это нравится

#19 ОФФЛАЙН   De100

De100

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    W124 E250TD 1995 г.в.

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 05:21

Не совсем разобрался еще с вставкой изображений. Как и какие форматы. Джипиджи не поддерживает.  Перевести с утра в другой формат или , к примеру, через радикал, с утра не успею. Попробую проследить  трубку сам. Заодно  , при запуске на холодную гляну на счет дыма еще раз.

Может кому пригодится, стал подкладывать  непосредственно под места разбора, особенно неудобные , магниты, коих хватает в гараже. Падающие болты, шайбы и т.п. , задерживаются на них. Необходимость  манипуляций с магнитным штоком для извлечения отпадает. Экономит время. 

Так и не понял, как мог быть забитым канал корпуса фильтра,  при чистом от парафина  самом фильтре. Впрочем, чудеса в жизни бывают. 

В процессе не первой разборки узлов  движка попортились кое-где резьбы М6. Оказывается , болты М7   в Красной книге. На заказ лишь оригинал по 5 зеленых рублей за шт. Не нашел. Метчики  и лерки полегче. 

И еще , может кто подскажет, возможно ли нарезать  резьбу М8   в местах крепления впускного коллектора без последствий.Сейчас там М7. Два посадочных  места  с никудышной резьбой.



#20 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 641
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 Декабрь 2021 - 10:33

Не совсем разобрался еще с вставкой изображений. Как и какие форматы. Джипиджи не поддерживает.  Перевести с утра в другой формат или , к примеру, через радикал, с утра не успею. Попробую проследить  трубку сам. Заодно  , при запуске на холодную гляну на счет дыма еще раз.
Может кому пригодится, стал подкладывать  непосредственно под места разбора, особенно неудобные , магниты, коих хватает в гараже. Падающие болты, шайбы и т.п. , задерживаются на них. Необходимость  манипуляций с магнитным штоком для извлечения отпадает. Экономит время. 
Так и не понял, как мог быть забитым канал корпуса фильтра,  при чистом от парафина  самом фильтре. Впрочем, чудеса в жизни бывают. 
В процессе не первой разборки узлов  движка попортились кое-где резьбы М6. Оказывается , болты М7   в Красной книге. На заказ лишь оригинал по 5 зеленых рублей за шт. Не нашел. Метчики  и лерки полегче. 
И еще , может кто подскажет, возможно ли нарезать  резьбу М8   в местах крепления впускного коллектора без последствий.Сейчас там М7. Два посадочных  места  с никудышной резьбой.

ну фотографии сюда вставляются обычно легко .не знаю с чем связаны ваши проблемы в этом вопросе.
Что касается резьб,то перерезать на коллекторе с м 7 на м 8 без проблем.но надо ли оно?купите набор футорок для восстановления резьб.там обычно 10 вставок.один набор для м7,и один набор для восстановления резьб м 6.и вид останется стоковый,и резьба будет уже гораздо крепче где будет футорка,и коллектор не придется сверлить и т.д.я имею в хозяйстве такие наборы разного размера.от м 5,до м 12.последние для свеч накаливания.очень удобно.а футорки можно на АлиЭкспресс заказывать отдельно,россыпью.там же и наборы есть.но если надо быстро,то можно купить или заказать в магазине автозапчастей.и уже потом вставки дозаказывать.





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных