#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 08:40
W123 300D, АКПП первой серии показал расход на трассе при скоростях не более 110-120 км/ч (иногда 130) 8 литров на 100 км. Вроде неплохо, но есть мысль улучшить этот показатель и облегчить работу двигателю.
1. Установить МКПП 5.
2. Заменить редуктор на более низкий.
3. Поставить колёса чуть большего диаметра.
В мощности готов немного проиграть. Предлагается к обсуждению ).
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 10:30
Не нужно! Хороший у тебя расход, старайся не ездить больше 120.это не его скорости.
У меня 124 с 601 мотором на автомате в таком же режиме 7 литров ест.
Сообщение отредактировал Sergey.V: 15 Ноябрь 2021 - 10:32
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 14:43
Спасибо. Но если есть возможность немного улучшить, почему бы и нет ).Не нужно! Хороший у тебя расход, старайся не ездить больше 120.это не его скорости.
У меня 124 с 601 мотором на автомате в таком же режиме 7 литров ест.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 15:06
8 литров на сотню для этой машины – прекрасный показатель!
Установка МКП, возможно, поможет немного снизить расход (миллилитров на 200), а вот колёса большего диаметра и "низкий" редуктор – наоборот увеличат: двигатель будет работать под большей нагрузкой.
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 15:20
1. Установить МКПП 5. 2. Заменить редуктор на более низкий. 3. Поставить колёса чуть большего диаметра.
Дурью не занимайся! Как только изменишь передаточные отношения, сделаешь только хуже!)))
)))Если хочешь сделать лучше чем производитель, то сделай самостоятельно расчет Тягово-Динамического Баланса самостоятельно...))), что вряд ли сможешь))) Без понимания этого рассуждать о передаточных числах трансмиссии можно только под пиво в гараже с "опытным механиком дядей Ваней!)))
Как оптимально подбирать описали когда нас еще в планах не было!)))
Сообщение отредактировал SD: 15 Ноябрь 2021 - 15:27
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 17:29
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 19:03
если хочешь чтоб меньше употреблял топлива меняй на меньшое авто.
а так меньше нагрузки - меньше потребления энергии. когда то попалась статья про доводку м 408 в 412 кузове и на его основе мои советы
1. сделать наибольший выкот машины.регулировка ступичных подшипников.тормозов и всего что может тормозить машину в накате. давление в колесах по максиму
2 уменьшить вес включая облегченную подвеску. пластиковую обвеску(крылья, капот,подкатка и т.д.)
3 довести мотор до идеала (компрессия, топливная)
4 облегчить работу мотора (прямоток, 0 воздушный фильтр, отключить кондей ,если есть.)
5 замена акпп на мкпп в те времена давала увеличение разгона и экономичность до 10%(но карабас должен быть под эту трансмиссию)
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Ноябрь 2021 - 19:13
На колесах большего диаметра ездить приходилось. Выигрыш в километраже до 7 % и тяга нормальная.
нагрузка выше и при определенных нагрузках расход выше. знакомый на ауди 80 делился когда пустой то 5 с 90 км. ч., а
если более 3 человек . или груз то 5 после 120 или расход на литр вырастает.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 14:04
Это всё правильно. Но хотелось бы идти, например 130 км/час, при меньших оборотах двигателя. И ему хорошо и расход меньше. В этом смысл моей задумки.если хочешь чтоб меньше употреблял топлива меняй на меньшое авто.
а так меньше нагрузки - меньше потребления энергии. когда то попалась статья про доводку м 408 в 412 кузове и на его основе мои советы
1. сделать наибольший выкот машины.регулировка ступичных подшипников.тормозов и всего что может тормозить машину в накате. давление в колесах по максиму
2 уменьшить вес включая облегченную подвеску. пластиковую обвеску(крылья, капот,подкатка и т.д.)
3 довести мотор до идеала (компрессия, топливная)
4 облегчить работу мотора (прямоток, 0 воздушный фильтр, отключить кондей ,если есть.)
5 замена акпп на мкпп в те времена давала увеличение разгона и экономичность до 10%(но карабас должен быть под эту трансмиссию)
#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 15:19
а ещё можно запрячь лошадь, выкинуть мотор с коробкой и расход будет две копны сена в сезон... почти бесплатно... правда о скоростях в 130 придётся забыть...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 15:53
Все уже расчитали. Максимум, можно поэксперементировать с вариантами КПП и главной пары, предусмотреными на конкретную модель и двигатель.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 17:13
а ещё можно запрячь лошадь, выкинуть мотор с коробкой и расход будет две копны сена в сезон... почти бесплатно... правда о скоростях в 130 придётся забыть...
Оставлю без ответа.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 17:14
Об этом и речь. Редуктор чуть ниже числом и колеса чуть больше диаметром. Дизель на нижних обротах тянет отлично.Максимальная мощность стеднего двигателя на 6000 оборотов, а минимальный удельный расход топлива на 3500 оборотов, еще и от процента нагрузки зависит))) Как автомобиль мощность сопротивления воздуха будет преодолевать?) так, что без расчетов никак)))
Все уже расчитали. Максимум, можно поэксперементировать с вариантами КПП и главной пары, предусмотреными на конкретную модель и двигатель.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 17:17
Оставлю без ответа.
На максимальных передачах у какой КПП обороты на выходе будут выше, АКПП4 или МКПП5?
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 17:57
Направления обретают реальные черты ).Всем доброго дня! Не нашёл более подходящей темы, чем эта. Может поправят меня ).
W123 300D, АКПП первой серии показал расход на трассе при скоростях не более 110-120 км/ч (иногда 130) 8 литров на 100 км. Вроде неплохо, но есть мысль улучшить этот показатель и облегчить работу двигателю.
1. Установить МКПП 5.
2. Заменить редуктор на более низкий.
3. Поставить колёса чуть большего диаметра.
В мощности готов немного проиграть. Предлагается к обсуждению ).
Есть МКПП5, перед.число которой на 5-й передаче 0,8 (у АКПП4 - 1).
Второе, ближайший низший редуктор к 3,46 (родной) это 3,07.
Третье, вариантов колес большего диаметра полнО.
Вот три фактора для комбинаций. Использование одновременно всех трёх, наверное, лишнее. Машина просто не поедет. Но пару применить можно попробовать. Например, одна МКПП5 уже позволяет увеличить скорость при одинаковых оборотах двигателя со 100 до 125 км/час. К ней добавить небольшое увеличение колес и будет совсем хорошо ).
Есть любители, которые пытались внедрить такую схему?
Или вариант замены лишь одного редуктора с 3,46 на 3,07?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 19:14
Направления обретают реальные черты ).
Есть МКПП5, перед.число которой на 5-й передаче 0,8 (у АКПП4 - 1).
Второе, ближайший низший редуктор к 3,46 (родной) это 3,07.
Третье, вариантов колес большего диаметра полнО.
Вот три фактора для комбинаций. Использование одновременно всех трёх, наверное, лишнее. Машина просто не поедет. Но пару применить можно попробовать. Например, одна МКПП5 уже позволяет увеличить скорость при одинаковых оборотах двигателя со 100 до 125 км/час. К ней добавить небольшое увеличение колес и будет совсем хорошо ).
Есть любители, которые пытались внедрить такую схему?
Или вариант замены лишь одного редуктора с 3,46 на 3,07?
опять стереотипы. у каждого мотора есть оптимальный режим работы .обычно это макс. крутящий момент и немного выше.
чем передаточные числа на коробке ближе , тем двигатель дольше работает в оптимальном режиме.
теперь чем лучше мкпп . повторюсь, потери с колена мотора на коробку практически отсутствуют. а у акпп они есть .по крайней мере пока на бублик не стали ставить блокировку , но это не про 123.
и ещё .каждое действие требует энергии. то есть 1 киловатт может произвести столько , но надо учитывать кпд агрегата.
чтоб поставить большее колесо,трансмиссию с меньшим передаточным числом надо разгрузить авто. в противном случае вы перегрузите трансмиссию и уменьшив моторесурс можете не получить экономию.
Сообщение отредактировал Nickolas: 16 Ноябрь 2021 - 22:59
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Ноябрь 2021 - 23:04
Я убеждён, что только лишь установка механики вместо автомата даст какой-то результат в плане расхода не в ущерб динамическим качествам автомобиля.
Но если он и так потребляет всего лишь 8 литров – какой смысл морочиться? Ну будет брать, допустим, 7 – сколько времени потребуется, что бы эта экономия окупила стоимость коробки?
Если же заменить коробку, редуктор и колёса, – топливо машина всё равно вырабатывать не начнёт.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 00:52
Я убеждён, что только лишь установка механики вместо автомата даст какой-то результат в плане расхода не в ущерб динамическим качествам автомобиля.
Но если он и так потребляет всего лишь 8 литров – какой смысл морочиться? Ну будет брать, допустим, 7 – сколько времени потребуется, что бы эта экономия окупила стоимость коробки?
Если же заменить коробку, редуктор и колёса, – топливо машина всё равно вырабатывать не начнёт.
согласен кпд у акпп хуже чем мкпп.в идеале до 0.8 литра на сотню.если переключать правильно.
добавлю на примере транзита в основном поджопник при 100 км.ч. расход около 8.потолок 120 (мотор 68 л.с.) при 600 кг. и скорости 90 расход 11-12 литров.
большие колеса увеличивают проходимость, широкие -сцепку ,но на хорошем грунте. и то и другое увеличивает расход.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 17:54
Сообщение отредактировал SD: 17 Ноябрь 2021 - 18:17
#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 18:17
Ничего подобного. Передаточное число высшей передачи и главной пары, также радиус колеса подбираются из расчета максимальной скорости для конкретного двигателя и коэффициента сопротивления конкретного автомобиля. Должно быть так: на максимальной скорости двигатель должен работать на оборотах максимальной мощности. Любое отклонение оборотов двигателя от оборотов максимальной мощности приведет к потере максимальной скорости, - ну просто же! - меньшая выдаваемая мощность способна преодолеть только меньшее сопротивление) При расчете арифметика не годится. Уравнения тягово-динамического баланса даже не имеют стандартного метода решения, а решаются математическими методами численного приближения.Например, одна МКПП5 уже позволяет увеличить скорость при одинаковых оборотах двигателя со 100 до 125 км/час.
Эксперементировать можно до посинения, но это уже не про науку)))
Сообщение отредактировал SD: 17 Ноябрь 2021 - 18:21
Темы с аналогичными тегами: W123
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Механическая коробка переключения передач. →
Подбор цилиндров сцепленияАвтор JasBuster , 21 Мар 2024 W123 |
|
|
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Помогите разобраться с дозатором М103 2.6Автор Alezhikk , 20 Мар 2024 W124, W123, Инжектор |
|
|
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
тахометр мерс 123Автор вадик797 , 15 Мар 2024 W123 |
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Подвеска →
Задний рычаг для W123Автор Петров , 20 Ноя 2023 W123 |
|
|
||
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
ГБЦ om617Автор Killovolt , 27 Окт 2023 W123, W126, Двигатель |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных