
Лучший Ответ sheremet , 07 February 2023 - 17:30
ну очевиден же ответ - китайский бочок - говно. сколько ставил лемф, проблем небыло...
Перейти к сообщению
Лучший Ответ sheremet , 07 February 2023 - 17:30
ну очевиден же ответ - китайский бочок - говно. сколько ставил лемф, проблем небыло...
Перейти к сообщениюОтправлено 07 February 2023 - 17:10
Добрый день!
Насос у меня вот такой: ZF 7691 900 513
Начал у меня потрескивать ГУР, ну думаю скорее всего надо доливать жидкость, а залита там ещё чача непонятного состояния и цвета от старого хозяина, поэтому решено было заодно и сменить жидкость.
Почитал Интернеты, пишут, что нужна жидкость с допуском 236.3, лить буду SWAG 10 90 8972
Как вяснилось, фильтр встроен в бачок, и соответственно был куплен заменитель бачка: MOTORHERZ HPP1038EBK
По креплениям всё подходит, вот только различие в пробках.
В оригинале такая:
В новом такая (с какой то дополнительной мембраной и клапаном с пружинкой):
Так вот, раз уж на то пошло, что для замены бачка пришлось полностью ГУР снимать, то думаю отдам его на дефектовку, раз уж снят.
Дефектовка показала, что с ГУР всё в полном порядке: внутри всё в порядке, сальник в норме, перепускной клапан "не залипший".
Ну что ж, время к сборке: поставил бачок с новой уплтнительной резинкой, на выходе с насоса также поменял прокладку, установил на машину.
Обратку в бутылку, в бачок новую жидкость, и рулём туда-сюда, пока жидкость не начала выходить новая.
Обратку подключил назад в бачок, все хомуты и гайки затянул.
Завёл машину, поработала немного, кручу руль: при повороте руля ГУР воет.... Подхожу к бачку, а через пробку жидкость давит.
Заглушил, открываю бачок, а там:
пена
Звоню в дефектовку, рассказываю ситуацию, говорят, скорее всего воздух в систему гонит через прокладку между бачком и ГУРом, мол типа лезь снова туда.
Ну что ж, через неделю снимаю всё по второму кругу, заглядываю на место соединения бачка и ГУРа - там всё идеально сухо, на негерметичность не похоже.
Ну коль уже снял, то ладно, поменяю прокладку повторно, поставил уже 2 прокладки, одну на кончик, одну в штатное место.
Собрал, установил, в этот раз решил заморочиться, и "прокачать" систему.
Вывесил передок, раз 20 то влево рулём покрутил, то вправо, в промежутках отдыхая по пару минут.
Поставил на землю, раз по 5 в лево и вправо опять рулём покрутил, пузырьков нет.
Настало время заводить, завёл, сразу заглушил,
дал усилие на руль влево - завёл, сразу заглушил,
дал усилие на руль вправо - завёл, сразу заглушил.
Смотрю в бачок, уже есть что-то похожее на пену....
Завёл на пару минут, заглушил - всё, опять весь бачок в пене.
Ну и соответственно, ГУР воет, жидкость наружу гонит....
Шланги все сухие, ГУР сухой. Не похоже что воздух сосёт откуда-то. Может сам бачок не такой как надо? Или что? я уже не знаю даже.
Соответственно, прошу Вашего совета, в чём причина столь странного поведения системы ГУР?
Что делать?
Заранее, спасибо!
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
Отправлено 07 February 2023 - 17:30 Лучший Ответ
ну очевиден же ответ - китайский бочок - говно. сколько ставил лемф, проблем небыло...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 07 February 2023 - 17:51
Так других номеров не бьётся на такие бачки, только MotorHerz.
Или Вы имеете ввиду, что у меня подделка, а не этот МоторХерз?
Старый бачок отмывать и ставить взад?
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
Отправлено 08 February 2023 - 17:54
Привет. Отмой старый и попробуй
W210 E230 WDB 2100371A004630
Отправлено 08 February 2023 - 20:58
Привет. Отмой старый и попробуй
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
Отправлено 09 February 2023 - 15:52
В общем, на оригинальном бачке проблем с пеной нет.
Буду скорее всего на нём ездить.
ЗЫ: а потрескивания, из-за которых я туда вообще полез, оказалось из-за незажатого шкива ГУРа
Сообщение отредактировал serges: 09 February 2023 - 18:34
W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver
W210 2.2CDI 611.961 2001 driver
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Моторная коса m104Автор CROCODILE95 , 02 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Star и альтернативные системы диагностики →
Неизвестный датчик на помпе m104Автор CROCODILE95 , 19 Jan 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Электрика и электроника →
1997 w210 E320 3.2 об выкидной ключь. Нет импулса на форсунки.Автор Merinw32097 , 12 Dec 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() Можно ли узнать VIN по этой наклейке?Автор serges , 14 Nov 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
om606 турбо: Голова, ТНВДАвтор Artew , 24 Jun 2024 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных