#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 May 2023 - 12:04
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2023 - 12:37
Сайлентблоки не вращаются по определению. Их задача обеспечивать упругость посадки рычага (стабилизатора) за счет эластичности резины. Сайлентблоки при запрессовке не даром ориентируют, устанавливая вертикально (горизонтально) "пупырышки" сайлентблока относительно плоскости рычага. Читаем матчасть.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2023 - 12:43
По всем сайлентблокам - не вращаться, ни скрипеть не должны.
По сайлентблокам стабилизатора есть два мнения - обсуждений полно в инете.
Лично моё мнение - сайлентблок стабилизатора должен быть плотно обжат с внешней стороны, а внутри стабилизатор должен мягко "гулять" на нейтральной к резине смазке (например - силиконе). Т. к. работа стабилизатора отличается от работы рычагов.
Если сайлентблок вращается в рычаге, то скорее всего надо менять рычаг в комплекте с сайлентблоком - разбито посадочное место.
Сообщение отредактировал GOD: 22 May 2023 - 12:45
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 May 2023 - 14:37
Сайлентблоки не вращаются по определению. Их задача обеспечивать упругость посадки рычага (стабилизатора) за счет эластичности резины. Сайлентблоки при запрессовке не даром ориентируют, устанавливая вертикально (горизонтально) "пупырышки" сайлентблока относительно плоскости рычага. Читаем атчасть.
Я же не имел ввиду вращение на 360 гр. ). А в секторе, обусловленном движением кузова вверх-вниз при сжатии/разжатии пружины подвески.
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 May 2023 - 14:40
То есть, в рычаге все плоскости сайлентов с прилегаемыми к ним плоскостями неподвижны? Значит их резина скручивается при работе подвески.По всем сайлентблокам - не вращаться, ни скрипеть не должны.
По сайлентблокам стабилизатора есть два мнения - обсуждений полно в инете.
Лично моё мнение - сайлентблок стабилизатора должен быть плотно обжат с внешней стороны, а внутри стабилизатор должен мягко "гулять" на нейтральной к резине смазке (например - силиконе). Т. к. работа стабилизатора отличается от работы рычагов.
Если сайлентблок вращается в рычаге, то скорее всего надо менять рычаг в комплекте с сайлентблоком - разбито посадочное место.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2023 - 15:05
Сайлентблоки устанавливаются(затягиваются) только при нагруженных подвеске. Если затянуть на весу, то от этого и гиморы возникают в виде быстрого износа или проворота.
Сообщение отредактировал SD: 23 May 2023 - 08:59
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 May 2023 - 15:22
Понял. Значит, скручивание. Спасибо.Сайлентблог не вращается нигде, ни внутри, ни снаружи по определению, вне зависимости от конструкции. Работает только упругая деформация резины.
Сайлентблоки устанавливаются(затягиваются) только при нагруженных подвеске. Если затянуть на весу, то от этого и гиморы возникают в виде быстрого износа или проворота.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2023 - 21:47
У меня в задней подвеске тоже скрепит как телега на кочках. Всю перебрал на новый лемф. Случайно обнаружил что это вроде как проставки трутся об пружины (звук такой же когда в руках тер), вот не знаю что делать, поменял проставки, 3 дня проездил нормально, загрузил багажник (250кг - 10 мешков по 25кг) на небольшую поездку и снова заскрипело. Тоже думаю чем помазать.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2023 - 08:58
А если 250 кг в багажник грузить все что угодно(сайлентблоки) проверяет, даже правильно затянутые.
При установке поставок под пружны обязательно надо перетягивание все сайлентблоки под нагрузкой. ... Понимаю, лень, быстрее по-колхозному сделать)))
Если машину грузить не более чем по паспорту завода, то и завышать подвеску нет смысла при непросевших пружинах.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2023 - 20:10
У меня в задней подвеске тоже скрепит как телега на кочках. Всю перебрал на новый лемф. Случайно обнаружил что это вроде как проставки трутся об пружины (звук такой же когда в руках тер), вот не знаю что делать, поменял проставки, 3 дня проездил нормально, загрузил багажник (250кг - 10 мешков по 25кг) на небольшую поездку и снова заскрипело. Тоже думаю чем помазать.
плавающий оригинальный поставить и скрипеть не будет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Темы с аналогичными тегами: W123
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю Стромберг в сборе или ремкомплект на 102 моторАвтор Sauber , 04 Nov 2024 W123 |
|
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кронштейны m104 на w123Автор CROCODILE95 , 30 Oct 2024 W123 |
|
|
|
|
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Шины и диски →
Шины для W123Автор Петров , 23 Oct 2024 W123 |
|
|
|
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю лобовое стекло w123 coupeАвтор moscowandy , 20 Oct 2024 W123, Стекла |
|
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Тормозная система →
Залипание колодокАвтор Петров , 08 Oct 2024 W123 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных