
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Май 2023 - 12:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Май 2023 - 12:37
Сайлентблоки не вращаются по определению. Их задача обеспечивать упругость посадки рычага (стабилизатора) за счет эластичности резины. Сайлентблоки при запрессовке не даром ориентируют, устанавливая вертикально (горизонтально) "пупырышки" сайлентблока относительно плоскости рычага. Читаем матчасть.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Май 2023 - 12:43
По всем сайлентблокам - не вращаться, ни скрипеть не должны.
По сайлентблокам стабилизатора есть два мнения - обсуждений полно в инете.
Лично моё мнение - сайлентблок стабилизатора должен быть плотно обжат с внешней стороны, а внутри стабилизатор должен мягко "гулять" на нейтральной к резине смазке (например - силиконе). Т. к. работа стабилизатора отличается от работы рычагов.
Если сайлентблок вращается в рычаге, то скорее всего надо менять рычаг в комплекте с сайлентблоком - разбито посадочное место.
Сообщение отредактировал GOD: 22 Май 2023 - 12:45
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Май 2023 - 14:37
Сайлентблоки не вращаются по определению. Их задача обеспечивать упругость посадки рычага (стабилизатора) за счет эластичности резины. Сайлентблоки при запрессовке не даром ориентируют, устанавливая вертикально (горизонтально) "пупырышки" сайлентблока относительно плоскости рычага. Читаем атчасть.
Я же не имел ввиду вращение на 360 гр. ). А в секторе, обусловленном движением кузова вверх-вниз при сжатии/разжатии пружины подвески.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Май 2023 - 14:40
То есть, в рычаге все плоскости сайлентов с прилегаемыми к ним плоскостями неподвижны? Значит их резина скручивается при работе подвески.По всем сайлентблокам - не вращаться, ни скрипеть не должны.
По сайлентблокам стабилизатора есть два мнения - обсуждений полно в инете.
Лично моё мнение - сайлентблок стабилизатора должен быть плотно обжат с внешней стороны, а внутри стабилизатор должен мягко "гулять" на нейтральной к резине смазке (например - силиконе). Т. к. работа стабилизатора отличается от работы рычагов.
Если сайлентблок вращается в рычаге, то скорее всего надо менять рычаг в комплекте с сайлентблоком - разбито посадочное место.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Май 2023 - 15:05
Сайлентблоки устанавливаются(затягиваются) только при нагруженных подвеске. Если затянуть на весу, то от этого и гиморы возникают в виде быстрого износа или проворота.
Сообщение отредактировал SD: 23 Май 2023 - 08:59
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Май 2023 - 15:22
Понял. Значит, скручивание. Спасибо.Сайлентблог не вращается нигде, ни внутри, ни снаружи по определению, вне зависимости от конструкции. Работает только упругая деформация резины.
Сайлентблоки устанавливаются(затягиваются) только при нагруженных подвеске. Если затянуть на весу, то от этого и гиморы возникают в виде быстрого износа или проворота.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Май 2023 - 21:47
У меня в задней подвеске тоже скрепит как телега на кочках. Всю перебрал на новый лемф. Случайно обнаружил что это вроде как проставки трутся об пружины (звук такой же когда в руках тер), вот не знаю что делать, поменял проставки, 3 дня проездил нормально, загрузил багажник (250кг - 10 мешков по 25кг) на небольшую поездку и снова заскрипело. Тоже думаю чем помазать.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Май 2023 - 08:58
А если 250 кг в багажник грузить все что угодно(сайлентблоки) проверяет, даже правильно затянутые.
При установке поставок под пружны обязательно надо перетягивание все сайлентблоки под нагрузкой. ... Понимаю, лень, быстрее по-колхозному сделать)))
Если машину грузить не более чем по паспорту завода, то и завышать подвеску нет смысла при непросевших пружинах.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Май 2023 - 20:10
У меня в задней подвеске тоже скрепит как телега на кочках. Всю перебрал на новый лемф. Случайно обнаружил что это вроде как проставки трутся об пружины (звук такой же когда в руках тер), вот не знаю что делать, поменял проставки, 3 дня проездил нормально, загрузил багажник (250кг - 10 мешков по 25кг) на небольшую поездку и снова заскрипело. Тоже думаю чем помазать.
плавающий оригинальный поставить и скрипеть не будет.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Темы с аналогичными тегами: W123
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Подвеска →
Болт верхнего рычага закисАвтор Петров , 31 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
АКПП 722.401 глючитАвтор Петров , 26 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Шины и диски →
17" для W123Автор Петров , 20 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Как извлечь личинку замка багажника W123Автор Петров , 16 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Уход за хромомАвтор Петров , 04 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных