
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Май 2023 - 23:36
Залил масло под уровень и она спустя 8 лет поехала ). Нигде не текла теперь. Катался неделю, всё нормально. Но сегодня стала буксовать с места. Несколько раз останавливался, пока добрался до гаража. Газую, начинаю сбрасывать и машина потихоньку трогается и с буксом едет. Мерял уровень масла, а он почему-то стал выше. Обойдусь ли простой заменой фильтра? Масло свежее.
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 Май 2023 - 00:23
Добрый вечер! Начало проблемы здесь https://oldmerin.clu...opic=236031&hl=
Залил масло под уровень и она спустя 8 лет поехала ). Нигде не текла теперь. Катался неделю, всё нормально. Но сегодня стала буксовать с места. Несколько раз останавливался, пока добрался до гаража. Газую, начинаю сбрасывать и машина потихоньку трогается и с буксом едет. Мерял уровень масла, а он почему-то стал выше. Обойдусь ли простой заменой фильтра? Масло свежее.
вскрытие покажет
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Май 2023 - 12:30
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Май 2023 - 15:28
Всем привет! Машинка постояла 3 дня и всё вернулось ). Завел, включил R, затем D, почувствовал тягу. Проверил уровень масла, а он опустился до нормального уровня. Залипал какой-то соленоид, получается?
Высокий уровень масла может свидетельствовать о его плохом заборе в систему . Причины : забит фильтр, неисправен насос, большая утечка из магистрали сразу после насоса.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Май 2023 - 15:30
Проверил уровень масла, а он опустился до нормального уровня.
Уровень масла измеряется на прогретой до 80 градусов АКПП, т.к. ATF здорово расширяется при нагреве.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Май 2023 - 18:51
Уровень масла измеряется на прогретой до 80 градусов АКПП, т.к. ATF здорово расширяется при нагреве.
Это понятно. Когда буксовала, показывала уровень при работающем моторе, как на неработающем. То есть, масло стояло в трубке. Для начала поменяю фильтр. Следующие две причины могут быть плавающими (появляться, исчезать, появляться)?
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Май 2023 - 23:02
Это понятно. Когда буксовала, показывала уровень при работающем моторе, как на неработающем. То есть, масло стояло в трубке. Для начала поменяю фильтр. Следующие две причины могут быть плавающими (появляться, исчезать, появляться)?
Поломка привода насоса, когда неправильно вставяют бублик и не попадают прорезями втулки бублика в ответные выступы привода насоса, а потом внаглую притягивают АКПП к колоколу ДВС - это может быть.И иногда такой отломленный привод насоса некоторое время продолжает работать, а потом проворачивается и насос перестаёт качать. Основная причина поломки привода насоса - неправильный монтаж бублика.
А вообще высокий уровень масла на заведённую - это в любом случае плохой симптом. И ездить на буксующей АКПП по этой причине крайне не рекомендуется , т.к. поршни муфт не работают должным образом - не хватает масла для создания давления и нормального прижима пакета фриков, отчего последние быстро сгорают ( темнеют от перегрева , а потом постепенно осыпаются черной пылью в поддон АКПП и попутно ещё и забивают фильтр ) Как-то так....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Май 2023 - 09:12
Это понятно. Когда буксовала, показывала уровень при работающем моторе, как на неработающем. То есть, масло стояло в трубке. Для начала поменяю фильтр. Следующие две причины могут быть плавающими (появляться, исчезать, появляться)?
полезете фильтр менять-на поддоне аккуратно затягивайте болты,легко перетянуть,будет течь...и прокладку "оригинал" крайне желательно....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Май 2023 - 09:28
Спасибо.Поломка привода насоса, когда неправильно вставяют бублик и не попадают прорезями втулки бублика в ответные выступы привода насоса, а потом внаглую притягивают АКПП к колоколу ДВС - это может быть.И иногда такой отломленный привод насоса некоторое время продолжает работать, а потом проворачивается и насос перестаёт качать. Основная причина поломки привода насоса - неправильный монтаж бублика.
А вообще высокий уровень масла на заведённую - это в любом случае плохой симптом. И ездить на буксующей АКПП по этой причине крайне не рекомендуется , т.к. поршни муфт не работают должным образом - не хватает масла для создания давления и нормального прижима пакета фриков, отчего последние быстро сгорают ( темнеют от перегрева , а потом постепенно осыпаются черной пылью в поддон АКПП и попутно ещё и забивают фильтр ) Как-то так....
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Май 2023 - 09:28
полезете фильтр менять-на поддоне аккуратно затягивайте болты,легко перетянуть,будет течь...и прокладку "оригинал" крайне желательно....
Принял ).
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Май 2023 - 17:51
полезете фильтр менять-на поддоне аккуратно затягивайте болты,легко перетянуть,будет течь...и прокладку "оригинал" крайне желательно....
Elring также нормальный вариант.
- ily9570 это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Июнь 2023 - 14:44
полезете фильтр менять-на поддоне аккуратно затягивайте болты,легко перетянуть,будет течь...и прокладку "оригинал" крайне желательно....
Заменил фильтр и прокладку. Машинка поехала. Всем отозвавшимся спасибо.
- ily9570 это нравится
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 15 Июнь 2023 - 11:06
Заменил фильтр и прокладку. Машинка поехала. Всем отозвавшимся спасибо.
в поддоне много чёрной пыли на дне было?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Июнь 2023 - 13:06
в поддоне много чёрной пыли на дне было?
Немного.
Темы с аналогичными тегами: W123
![]() |
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Тюнинг →
Обвес на W123. Седан и купе.Автор Петров , 15 Сен 2023 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Электрика и электроника →
Не гаснут лампы на приборной доскеАвтор Петров , 01 Сен 2023 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
М102 ресивер топливной системыАвтор Петров , 27 Авг 2023 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Куплю →
Кондейная печка w123Автор w140razbor23rus , 27 Авг 2023 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Маслонасос 617 на 110 моторАвтор Alex Gun , 22 Авг 2023 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных