Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.401 глючит

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 538

Отправлено 26 May 2023 - 23:36

Добрый вечер! Начало проблемы здесь https://oldmerin.clu...opic=236031&hl=
Залил масло под уровень и она спустя 8 лет поехала ). Нигде не текла теперь. Катался неделю, всё нормально. Но сегодня стала буксовать с места. Несколько раз останавливался, пока добрался до гаража. Газую, начинаю сбрасывать и машина потихоньку трогается и с буксом едет. Мерял уровень масла, а он почему-то стал выше. Обойдусь ли простой заменой фильтра? Масло свежее.

#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 28 May 2023 - 00:23

Добрый вечер! Начало проблемы здесь https://oldmerin.clu...opic=236031&hl=
Залил масло под уровень и она спустя 8 лет поехала ). Нигде не текла теперь. Катался неделю, всё нормально. Но сегодня стала буксовать с места. Несколько раз останавливался, пока добрался до гаража. Газую, начинаю сбрасывать и машина потихоньку трогается и с буксом едет. Мерял уровень масла, а он почему-то стал выше. Обойдусь ли простой заменой фильтра? Масло свежее.

 

вскрытие покажет


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 538

Отправлено 29 May 2023 - 12:30

Всем привет! Машинка постояла 3 дня и всё вернулось ). Завел, включил R, затем D, почувствовал тягу. Проверил уровень масла, а он опустился до нормального уровня. Залипал какой-то соленоид, получается?

#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 29 May 2023 - 15:28

Всем привет! Машинка постояла 3 дня и всё вернулось ). Завел, включил R, затем D, почувствовал тягу. Проверил уровень масла, а он опустился до нормального уровня. Залипал какой-то соленоид, получается?

Высокий уровень масла может свидетельствовать о его плохом заборе в систему . Причины : забит фильтр, неисправен насос, большая утечка из магистрали сразу после насоса. 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 29 May 2023 - 15:30

 Проверил уровень масла, а он опустился до нормального уровня.

 Уровень масла измеряется на прогретой до 80 градусов АКПП, т.к. ATF здорово расширяется при нагреве.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 538

Отправлено 29 May 2023 - 18:51

Уровень масла измеряется на прогретой до 80 градусов АКПП, т.к. ATF здорово расширяется при нагреве.


Это понятно. Когда буксовала, показывала уровень при работающем моторе, как на неработающем. То есть, масло стояло в трубке. Для начала поменяю фильтр. Следующие две причины могут быть плавающими (появляться, исчезать, появляться)?

#7 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 29 May 2023 - 23:02

Это понятно. Когда буксовала, показывала уровень при работающем моторе, как на неработающем. То есть, масло стояло в трубке. Для начала поменяю фильтр. Следующие две причины могут быть плавающими (появляться, исчезать, появляться)?

 Поломка привода насоса, когда неправильно вставяют бублик и не попадают прорезями  втулки бублика в ответные выступы привода насоса, а потом внаглую притягивают АКПП к колоколу ДВС  - это может быть.И  иногда такой отломленный привод насоса некоторое время продолжает работать, а потом проворачивается и насос перестаёт качать. Основная причина поломки привода насоса - неправильный монтаж бублика. 

  А вообще высокий уровень масла на заведённую - это в любом случае плохой симптом. И ездить на буксующей АКПП по этой причине крайне не рекомендуется , т.к. поршни муфт не работают должным образом - не хватает масла для создания давления и нормального прижима  пакета  фриков, отчего последние быстро сгорают ( темнеют от перегрева , а потом постепенно осыпаются черной пылью в поддон АКПП и попутно ещё и забивают фильтр ) Как-то так....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#8 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10927
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 30 May 2023 - 09:12

Это понятно. Когда буксовала, показывала уровень при работающем моторе, как на неработающем. То есть, масло стояло в трубке. Для начала поменяю фильтр. Следующие две причины могут быть плавающими (появляться, исчезать, появляться)?

полезете фильтр менять-на поддоне аккуратно затягивайте болты,легко перетянуть,будет течь...и прокладку "оригинал" крайне желательно....


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#9 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 538

Отправлено 30 May 2023 - 09:28

Поломка привода насоса, когда неправильно вставяют бублик и не попадают прорезями  втулки бублика в ответные выступы привода насоса, а потом внаглую притягивают АКПП к колоколу ДВС  - это может быть.И  иногда такой отломленный привод насоса некоторое время продолжает работать, а потом проворачивается и насос перестаёт качать. Основная причина поломки привода насоса - неправильный монтаж бублика. 
  А вообще высокий уровень масла на заведённую - это в любом случае плохой симптом. И ездить на буксующей АКПП по этой причине крайне не рекомендуется , т.к. поршни муфт не работают должным образом - не хватает масла для создания давления и нормального прижима  пакета  фриков, отчего последние быстро сгорают ( темнеют от перегрева , а потом постепенно осыпаются черной пылью в поддон АКПП и попутно ещё и забивают фильтр ) Как-то так....

Спасибо.

#10 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 538

Отправлено 30 May 2023 - 09:28

полезете фильтр менять-на поддоне аккуратно затягивайте болты,легко перетянуть,будет течь...и прокладку "оригинал" крайне желательно....


Принял ).

#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 30 May 2023 - 17:51

полезете фильтр менять-на поддоне аккуратно затягивайте болты,легко перетянуть,будет течь...и прокладку "оригинал" крайне желательно....

 

Elring также нормальный вариант. 


  • ily9570 это нравится

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#12 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 538

Отправлено 14 June 2023 - 14:44

полезете фильтр менять-на поддоне аккуратно затягивайте болты,легко перетянуть,будет течь...и прокладку "оригинал" крайне желательно....


Заменил фильтр и прокладку. Машинка поехала. Всем отозвавшимся спасибо.
  • ily9570 это нравится

#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 15 June 2023 - 11:06

Заменил фильтр и прокладку. Машинка поехала. Всем отозвавшимся спасибо.

в поддоне много чёрной пыли на дне было?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   Петров

Петров

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 538

Отправлено 15 June 2023 - 13:06

в поддоне много чёрной пыли на дне было?


Немного.





Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных