#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2023 - 19:04
Фото приложил для примера. Кроме как резать по краям со стороны колеса, вариантов не вижу. Но добраться инструментом там очень сложно. Выбивать невозможно (болт был вставлен со стороны кабины и размаха там нет). Кто и как боролся с такой проблемой?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2023 - 19:35
сабельная пила решит вопрос очень быстро
болгаркой может быть не очень удобно
пилить без вариантов
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2023 - 19:46
У меня была проблема(единственная по неоткручиванию)], - болт на 16мм в аллюминиевой обойме салентблока заднего подрамника закис, - крутил ломом, болт на 16мм оторвался... Пришлось вырезать резину, ...но там место есть где ножом развернуться...
Предложу привариться к болту с сильным нагревом, - иначе только резать. Но сначало "лом"(Рычаг) на не китайском накидном ключе попробуй, все равно "ломать" надо.
Сообщение отредактировал SD: 31 May 2023 - 19:58
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2023 - 21:21
Есть такая штука. Только надо найти в гаражах ). Спасибо.сабельная пила решит вопрос очень быстро
болгаркой может быть не очень удобно
пилить без вариантов
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2023 - 15:36
Судя по фото, это рычаг 123го кузова
Если сам рычаг уже не представляет ценности, надеть на головку болта торцевую
головку покрепче качеством и вороток метровый (такие из торсионов хорошо получаются), выворачивать болт так чтобы рычаг поворачивался вместе с закисшим болтом и уперся в верхний брызговик (если это рычаг левой стороны) или вниз (можно что то подставить). Или болт провернется во втулке саленблока, или вырвет резину, или сломается головка болта. Тогда можно будет уже смело резать всё лишнее
Выбиваются такие закисшие штуки плохо, по личному опыту. Как вариант - отрезать болгаркой
головку болта (коль скоро гайка со стороны кабины) и бтьь молотком через подходящую проставку из ненужного болта такого же диаметра. Но шансов выбить не оченьмного, скорее погнется цапфа, в которую входит рычаг.
Если есть много терпения, можно высверливать со стороны оторванной или спиленной головки болта, но это сильно надолго, хотя, например, можно высверлить только первые мм 10, вставить в это отверстие проставку и еще раз попробовать выбить. Но в любом случае сперва надо убрать головку болта - спилить или сломать её
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2023 - 21:03
Спасибо. Решил резать сабельной пилой из колесной ниши. Резать буду с двух сторон, иначе никак.Судя по фото, это рычаг 123го кузова
Если сам рычаг уже не представляет ценности, надеть на головку болта торцевую
головку покрепче качеством и вороток метровый (такие из торсионов хорошо получаются), выворачивать болт так чтобы рычаг поворачивался вместе с закисшим болтом и уперся в верхний брызговик (если это рычаг левой стороны) или вниз (можно что то подставить). Или болт провернется во втулке саленблока, или вырвет резину, или сломается головка болта. Тогда можно будет уже смело резать всё лишнее
Выбиваются такие закисшие штуки плохо, по личному опыту. Как вариант - отрезать болгаркой
головку болта (коль скоро гайка со стороны кабины) и бтьь молотком через подходящую проставку из ненужного болта такого же диаметра. Но шансов выбить не оченьмного, скорее погнется цапфа, в которую входит рычаг.
Если есть много терпения, можно высверливать со стороны оторванной или спиленной головки болта, но это сильно надолго, хотя, например, можно высверлить только первые мм 10, вставить в это отверстие проставку и еще раз попробовать выбить. Но в любом случае сперва надо убрать головку болта - спилить или сломать её
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2023 - 15:44
Сабельная пила и реноватор в этой ситуации оказались бесполезными. Создавал зазор, вбивая стамеску, и пилил вручную пилкой по металлу от ножовки. Победа )!Спасибо. Решил резать сабельной пилой из колесной ниши. Резать буду с двух сторон, иначе никак.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2023 - 19:23
Сабельная пила и реноватор в этой ситуации оказались бесполезными. Создавал зазор, вбивая стамеску, и пилил вручную пилкой по металлу от ножовки. Победа )!
Хорошо что болт там не закаленный, мягкий металл. Иначе без болгарки никак
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2023 - 20:18
Хорошо что болт там не закаленный, мягкий металл. Иначе без болгарки никак
Чтобы достать болгаркой, придется снять стабилизатор. И то ещё вопрос. Теперь болт смазал графиткой и вставил со стороны салона ). Для следующего хозяина облегчение ).
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2023 - 22:08
Чтобы достать болгаркой, придется снять стабилизатор. И то ещё вопрос. Теперь болт смазал графиткой и вставил со стороны салона ). Для следующего хозяина облегчение ).
Ремонтировать лучше так, чтобы следующему хозяину машины не пришлось лазить в этот узел подвески )
Я когда то пилил нижний болт рычага на 123м, там болгаркой было подобраться проще
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Темы с аналогичными тегами: W123
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю Стромберг в сборе или ремкомплект на 102 моторАвтор Sauber , 04 Nov 2024 W123 |
|
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кронштейны m104 на w123Автор CROCODILE95 , 30 Oct 2024 W123 |
|
|
|
|
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Шины и диски →
Шины для W123Автор Петров , 23 Oct 2024 W123 |
|
|
|
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю лобовое стекло w123 coupeАвтор moscowandy , 20 Oct 2024 W123, Стекла |
|
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Тормозная система →
Залипание колодокАвтор Петров , 08 Oct 2024 W123 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных