#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2023 - 19:35
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2023 - 21:12
Сверлить не так уж сложно, болт довольно мягкий, не каленый.
Ещё можно погреть газом, ржа нагрева не любит, но это пожароопасно, так что лучше все таки сверлить
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2023 - 22:01
Спасибо. Ну а если поврежу резьбу, тогда можно уже пройти до конца десяткой и накинуть оттуда гайку. Пальцы под пружмну проходят ).Сверлить не так уж сложно, болт довольно мягкий, не каленый.
Ещё можно погреть газом, ржа нагрева не любит, но это пожароопасно, так что лучше все таки сверлить
- serges это нравится
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2023 - 22:04
Спасибо. Ну а если поврежу резьбу, тогда можно уже пройти до конца десяткой и накинуть оттуда гайку. Пальцы под пружмну проходят ).
- serges это нравится
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2023 - 05:43
к обломышу гайку привари и выкрути.....
- Welder это нравится
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2023 - 18:51
к обломышу гайку привари и выкрути.....
И новые болты ставь на синий резьбовой фиксатор, он герметизирует резьбу , предотвращая геморрой в будущем, но перед этим резьба в закладных должна быть очищена от ржавчины мечиком как минимум, а лучше ещё и преобразователем ржавчины.
И вообще , примите за правило хорошего тона пользоваться фиксатором на всех болтовых соединениях по подвеске и тормозам.
Обратил на это внимание, когда разбирал подвеску : все болты с завода стоят на фиксаторе, и резьбы все в идеальном состоянии там, где их с завода не трогали. Там же, где уже лазили и потом не ставили на фиксатор - картина как на фото.
- ily9570 и mrTakker это нравится
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2023 - 19:03
на фиксаторы хорошо новые соединения собирать,мало кто будет заморачиваться вычищая резьбу,поэтому хотя бы "графиткой" мажте....
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2023 - 20:13
PS: Подбирай заранее на "лабораторном куске металла)))
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2023 - 20:15
PS: Подбирай заранее на "лабораторном куске металла))) Сверло должно быть хорошее, чтобы не мучаться в неудобной позе.
- mehadik это нравится
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2023 - 21:33
Торкс звездочкой или шестигранником? И какой размер из учета, что болт 10 мм?Высверли маленькое отверстие(треть диаметра болта, не более) под подобранную заранее головку Торкс(так, чтобы забить можно было), - так резьбу гарантированно не повредишь. Головки Торкс прочные, - не сломается в резьбе как каленый китайские извлекатель.
PS: Подбирай заранее на "лабораторном куске металла))) Сверло должно быть хорошее, чтобы не мучаться в неудобной позе.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2023 - 22:35
на фиксаторы хорошо новые соединения собирать,мало кто будет заморачиваться вычищая резьбу,поэтому хотя бы "графиткой" мажте....
И старые нормально на фиксатор собираются обратно при условии, что он там был и резьба не ржавая. Если не заморачиваться, то результат известен.
Анаэробник застывает и превращается в твёрдое инертное соединение, не впитывает влагу, не пропускает воздух. Тюбик 10 гр стоит 250р, его хватает, чтобы 5 раз все крепежи в машине собрать на него.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2023 - 22:38
Торкс звездочкой или шестигранником? И какой размер из учета, что болт 10 мм?
Торкс - это шестиконечная звёздочка, шестигранник - это шестигранник, не торкс.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2023 - 09:04
Утро недоброе. Сломался Торкс. Хвалёный Кинг Тони ). Как бы извлечь его? Шилом в колчестве 2-х штук не получается. Рычаг упорно не хочу снимать.Высверли маленькое отверстие(треть диаметра болта, не более) под подобранную заранее головку Торкс(так, чтобы забить можно было), - так резьбу гарантированно не повредишь. Головки Торкс прочные, - не сломается в резьбе как каленый китайские извлекатель.
PS: Подбирай заранее на "лабораторном куске металла))) Сверло должно быть хорошее, чтобы не мучаться в неудобной позе.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2023 - 09:14
Утро недоброе. Сломался Торкс. Хвалёный Кинг Тони ). Как бы извлечь его? Шилом в колчестве 2-х штук не получается. Рычаг упорно не хочу снимать.
Может заточить до состояния иглы метчик из отходов и вбивать его в зазоры по кругу, сминая металл болта и расшатывая обломок Торкса? А потом ковырять шилом.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2023 - 09:26
Может заточить до состояния иглы метчик из отходов и вбивать его в зазоры по кругу, сминая металл болта и расшатывая обломок Торкса? А потом ковырять шилом.
Или высверливать алмазным сверлом?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2023 - 10:36
С другим гнездом мудрить не стал. Сверлили потихоньку и вышел на старую резьбу. С первым вопрос остается. Пробовал стареньким алмазныи сверлом, обломок Торкса поддается. Но его высота там 5-6 мм.Утро недоброе. Сломался Торкс. Хвалёный Кинг Тони ). Как бы извлечь его? Шилом в колчестве 2-х штук не получается. Рычаг упорно не хочу снимать.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2023 - 11:08
С другим гнездом мудрить не стал. Сверлили потихоньку и вышел на старую резьбу. С первым вопрос остается. Пробовал стареньким алмазныи сверлом, обломок Торкса поддается. Но его высота там 5-6 мм.
Варианты :
- снять пружину и сверлить обломок болта с обратной стороны до торкса, после чего торкс выбить выколоткой
- торкс какого размера по ребрам звезды ? Если не очень толстый, обсверлить его вокруг тонким сверлом (2мм) чтобы вышел из зацепа, но так чтобы не уничтожить исходную резьбу болта амортизатора
- торкс хрупкий, каленый, взять пробойник от строительного пистолета (такой очень твердый гвздь, его часто используют в качестве кернера) и бить в середину обломка торкса, чтобы он раскололся и выкрошился. При этом , естественно, резьба не пострадает, обычный диаметр пробойника миллиметра 4-5. Я бы шёл именно этим путем. Пробойник держать плоскогубцами и молотком, пока торкс не расколется
Далее варианты небезопасные, связанные с нагревом
- прогреть обломок торкса электродом, он от этого потеряет закалку, после чего спокойно высверлить
- выжечь обломок тонкой газовой струёй пламени
Но я бы пробовал раскрошить обломок торкса пробойником
Сообщение отредактировал mrTakker: 26 June 2023 - 13:46
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2023 - 13:16
С другим гнездом мудрить не стал. Сверлили потихоньку и вышел на старую резьбу. С первым вопрос остается. Пробовал стареньким алмазныи сверлом, обломок Торкса поддается. Но его высота там 5-6 мм.Утро недоброе. Сломался Торкс. Хвалёный Кинг Тони ). Как бы извлечь его? Шилом в колчестве 2-х штук не получается. Рычаг упорно не хочу снимать.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2023 - 13:21
Снятие пружины доступа длч сверления с той стороны вряд ли обеспечит. Надо весь рычаг снимать, а там тоже болты и гайки ). Вот расколоть это идея. Спасибо.Варианты :
- снять пружину и сверлить обломок болта с обратной стороны до торкса, после чего торкс выбить выколоткой
- торкс какого размера по ребрам звезды ? Если не очень толстый, обсверлить его вокруг тонким сверлом (2мм) чтобы вышел из зацепа, но так чтобы не уничтожить исходную резьбу болта амортизатора
- торкс хрупкий, каленый, взять пробойник от строительного пистолета (такой очень твердый гвздь, его часто используют в качестве метчика) и бить в середину обломка торкса, чтобы он раскололся и выкрошился. При этом , естественно, резьба не пострадает, обычный диаметр пробойника миллиметра 4-5. Я бы шёл именно этим путем. Пробойник держать плоскогубцами и молотком, пока торкс не расколется
Далее варианты небезопасные, связанные с нагревом
- прогреть обломок торкса электродом, он от этого потеряет закалку, после чего спокойно высверлить
- выжечь обломок тонкой газовой струёй пламени
Но я бы пробовал раскрошить обломок торкса пробойником
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2023 - 13:36
С другим гнездом мудрить не стал. Сверлили потихоньку и вышел на старую резьбу. С первым вопрос остается. Пробовал стареньким алмазныи сверлом, обломок Торкса поддается. Но его высота там 5-6 мм.
остаток болта не досверлен, по-моему....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Темы с аналогичными тегами: W123
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю Стромберг в сборе или ремкомплект на 102 моторАвтор Sauber , 04 Nov 2024 W123 |
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кронштейны m104 на w123Автор CROCODILE95 , 30 Oct 2024 W123 |
|
|
||
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Шины и диски →
Шины для W123Автор Петров , 23 Oct 2024 W123 |
|
|
||
Барахолка →
Куплю →
Куплю лобовое стекло w123 coupeАвтор moscowandy , 20 Oct 2024 W123, Стекла |
|
|
||
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Тормозная система →
Залипание колодокАвтор Петров , 08 Oct 2024 W123 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных