
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2025 - 20:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2025 - 10:18
проводка управления двигателем и реле защиты должны быть в идеальном состоянии. если это тотак, то на диагностику.
если реле с зеленью, то покупается новое ОРИГИНАЛЬНОЕ, а на проводке если видны следы кустарного ремонта или прослеживаются малейшие части оголённых проводов, то срочно в ремонт. ибо следующий шаг будет - замена выгоревшего ЭБУ.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2025 - 17:01
большое спасибо. На выходных попробую. Отпишусь что было причинойпроводка управления двигателем и реле защиты должны быть в идеальном состоянии. если это тотак, то на диагностику.
если реле с зеленью, то покупается новое ОРИГИНАЛЬНОЕ, а на проводке если видны следы кустарного ремонта или прослеживаются малейшие части оголённых проводов, то срочно в ремонт. ибо следующий шаг будет - замена выгоревшего ЭБУ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2025 - 06:46
Начну с того что у меня появилась еще одна проблема, по своей глупости решил почистить форсунки на стенде, там при замене фильтров и сальников форсунок, мастер бил форсунками по столу чтобы загнать фильтры. Я не знал как должно быть, поставили поехал домой и по пути машина начала дымить как паровоз и троить двигатель, расход был под 100л/100км. Поменял форсунки и все стало как надо. Насчет троения двигателя и нестабильного ХХ. Мастера проверили всю проводку двигателя, благо у меня живые. Тестером посмотрели все контакты, поставили новую реле перегрузки, у меня все рабочее оказывается. Вердикт подсос воздуха. Подсос был под ДС, там на впускном коллекторе стояла обрезанная трубка, куда она шла не знаю, заткнули и двигатель стал работать ровно, но сделали заглушку. Теперь у меня другой вопрос куда идет эта трубка?проводка управления двигателем и реле защиты должны быть в идеальном состоянии. если это тотак, то на диагностику.
если реле с зеленью, то покупается новое ОРИГИНАЛЬНОЕ, а на проводке если видны следы кустарного ремонта или прослеживаются малейшие части оголённых проводов, то срочно в ремонт. ибо следующий шаг будет - замена выгоревшего ЭБУ.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2025 - 06:54
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2025 - 10:09
а можно номерок этого дросселя? сдаётся мне, что он от М119...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2025 - 17:57
фотографию взял с интернета, но у меня тоже стоит такая трубка. Не знаете куда идет и зачем она нужна?а можно номерок этого дросселя? сдаётся мне, что он от М119...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2025 - 18:04
0001416525 номер моей ДСа можно номерок этого дросселя? сдаётся мне, что он от М119...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2025 - 19:44
0001416525 номер моей ДС
Номер правильный, но у этой заслонки не должно быть этого штуцера
Вообще-то это отверстие со штуцером служит для вентиляции картера, но на других моторах. На твоем моторе вентиляция идет через хобот вместе со всасываемым воздухом. Так что этот штуцер на заслонке смело глуши. Остается непонятным - откуда он там взялся.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2025 - 23:03
я на вложенной картинке белой стрелкой указал на трубку, она не на самой заслонке а на впускном коллекторе . Обрезанная трубка имела свою форму и смотрела вниз. Возможно ли что она у меня не родная? Видел что у кабана м104 3.2 немного отличается от 124 мерседеса. У меня кстати гофра дмрв и гофра дс не родные , мастера сказали. Вот думаю прежний хозяин если ставил детали от другой машины вдруг и впуск поставил другуюНомер правильный, но у этой заслонки не должно быть этого штуцера
5b5c4bb84281b8206280a7ceb79b.jpg
Вообще-то это отверстие со штуцером служит для вентиляции картера, но на других моторах. На твоем моторе вентиляция идет через хобот вместе со всасываемым воздухом. Так что этот штуцер на заслонке смело глуши. Остается непонятным - откуда он там взялся.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2025 - 23:29
трубка на последнем фото раз в сто отличается по диаметру от первой фотки и служит для подсоединения вакуумной трубки от регулятора давления. вторая как правило заглушена штатным резиновым колпачком. на некоторых моторах , туда подсоединяется вакуумная трубка управления клапаном ЕГР.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2025 - 23:32
я на вложенной картинке белой стрелкой указал на трубку, она не на самой заслонке а на впускном коллекторе . Обрезанная трубка имела свою форму и смотрела вниз. Возможно ли что она у меня не родная? Видел что у кабана м104 3.2 немного отличается от 124 мерседеса. У меня кстати гофра дмрв и гофра дс не родные , мастера сказали. Вот думаю прежний хозяин если ставил детали от другой машины вдруг и впуск поставил другую
на 992 и на 995 до 96 года впускные тракты абсолютно одинаковые. незначительно отличается на 995 (W210)/ там на резиновом патрубке перед дросселем стоит небольшой рессивер.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2025 - 04:44
огромное спасибо что разжевали и объяснили. Теперь буду знатьна 992 и на 995 до 96 года впускные тракты абсолютно одинаковые. незначительно отличается на 995 (W210)/ там на резиновом патрубке перед дросселем стоит небольшой рессивер.
Темы с аналогичными тегами: W124
![]() |
Общение →
Свободное общение →
w201 карбюратор pirburg 2ee, Solex или же invent jetronicАвтор akhmetov imat , 08 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Моторная коса m104Автор CROCODILE95 , 02 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю элемент хлебницыАвтор ovromig , 06 Feb 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Электрика и электроника →
Star и альтернативные системы диагностики →
Неизвестный датчик на помпе m104Автор CROCODILE95 , 19 Jan 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Подвеска →
Передние пружиныАвтор Sdenert , 04 Dec 2024 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных