Лучший Ответ krosha , 16 February 2017 - 12:29
Гидроблок не связан с асд никак.
Под "блоком ABS" он имел в виду ЭБУ ABS, а не гидроблок ABS.
По опыту эксплуатации нескольких машин с ASD и внедрив в одну из них эту систему самостоятельно, скажу, что при всей полезности блокировки, как таковой, электронную систему управления этой блокировкой, исключающую участие водителя, нельзя считать ни надежной, ни оптимальной.
Учитывая, что езда с блокировкой - дело небезопасное, водитель, по сути, является заложником идеологии, придуманной разработчиком, не имея возможности как-то на эту идеологию повлиять. Для разработчика же крайне затруднительно адаптировать идеологию к огромному диапазону опытности водителей и стилей езды. Приходится балансировать между усложнением системы и крайним ужесточением условий включения блокировки в угоду безопасности, при которых преимущества блокировки сводятся на нет.
Исходя из этого, на последней машине использую только ручное управление - кнопку, включающую блокировку и треугольник на спидометре.
При внедрении блокировки нужно учитывать, что блокировка в мерседесовском редукторе осуществляется фрикционными муфтами. Давление, подаваемое в гидроцилиндры, сжимающие эти муфты не превышает определенной величины (30-35 бар), следовательно момент, передаваемый муфтами без проворота, тоже конечен. При достаточной мощности двигателя, муфты в сжатом состоянии могут проворачиваться, что ведет к очень быстрому износу дисков. По опыту, 104-й мотор, при определенных условиях, способен проворачивать блокировочные муфты. Возможно, по этой причине ASD не ставилась на машины с М119.
Перейти к сообщению