Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится Е-220 CDI

E-класс W210

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   Viacheslav230

Viacheslav230

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кириши
  • Автомобиль:
    W124,230,1990 W210 E220 2001
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 December 2016 - 15:19

Здравствуйте.. Такая проблема при минусе за бортом вообще не запускается дизель..Свечи  накала новые..реле подогрева рабочее проверил на старых свечах визуально... топливо на форсы поступает... при +1 проблем нет...термодатчик рабочий .. свечи поменял потому что одна вышла из строя ..Мастера советуют перебрать двигатель..типа компрессия плохая ..честно я не мерил.пробег 330000 км. мотор резвый .. расход небольшой...в норме..может кто поможет с этой бедой ? спасибо   WDB2100061B332532


Сообщение отредактировал Viacheslav230: 06 December 2016 - 15:31


#2 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 06 December 2016 - 18:42

Надо проверить компрессию ,и оттуда и строить дальнейшие планы.330000км это не есть приговор,у меня намного  больший пробег.Если компрессия слабая- капремонт или замена двигателя.Если с деньгой не очень,поставить мокрую автономку или электроподогреватель от220В.Как вариант можно поставить до весны.



#3 ОФФЛАЙН   Viacheslav230

Viacheslav230

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кириши
  • Автомобиль:
    W124,230,1990 W210 E220 2001
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 December 2016 - 08:18

Надо проверить компрессию ,и оттуда и строить дальнейшие планы.330000км это не есть приговор,у меня намного  больший пробег.Если компрессия слабая- капремонт или замена двигателя.Если с деньгой не очень,поставить мокрую автономку или электроподогреватель от220В.Как вариант можно поставить до весны.

Спасибо...компрессию проверю конечно..самому интересно...но пока начну с замены блока реле подогрева. очень долго идёт разогрев свечей через реле.. Да 330000 км. это не приговор...я нынче расстался с 230 90 года там 500 уже без кап.ремонта тока  КЕ-Джетроник  маленько мучал и то я его сам одолел))))  У Мерседеса нет срока давности )))


Сообщение отредактировал Viacheslav230: 07 December 2016 - 08:28


#4 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 07 December 2016 - 10:24

Здравствуйте.. Такая проблема при минусе за бортом вообще не запускается дизель..Свечи  накала новые..реле подогрева рабочее проверил на старых свечах визуально... топливо на форсы поступает... при +1 проблем нет...термодатчик рабочий .. свечи поменял потому что одна вышла из строя ..Мастера советуют перебрать двигатель..типа компрессия плохая ..честно я не мерил.пробег 330000 км. мотор резвый .. расход небольшой...в норме..может кто поможет с этой бедой ? спасибо   WDB2100061B332532

У меня так же было: как минус - не запускается... капиталка исправила проблему


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 December 2016 - 10:40

Стартер не мучайте, иначе и он квакнет.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   Skat215

Skat215

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 December 2016 - 13:15

Судя по вину,мотор 611й.Что значит топливо на форсунки поступает? :no:

Подключите диагностику и смотрите давление топлива в момент не запуска.

Либо сразу проверяйте обратный слив форсунок,уплотнения регулятора давления топлива.



#7 ОФФЛАЙН   Viacheslav230

Viacheslav230

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кириши
  • Автомобиль:
    W124,230,1990 W210 E220 2001
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 December 2016 - 15:21

Безымянный.JPG DSC01646-2.JPG

Судя по вину,мотор 611й.Что значит топливо на форсунки поступает? :no:

Подключите диагностику и смотрите давление топлива в момент не запуска.

Либо сразу проверяйте обратный слив форсунок,уплотнения регулятора давления топлива.

вот таким макаром измеряю давление в рампе. у меня больше чем 0.8 в. для запуска норм..эту проблему решил ещё летом..там всё новое и работает...не хватает розжига или компрессии как писали выше. И не нужно деньги таскать на диагностику лишний раз можно самому всё замерить..у нас диагносты тока деньги берут и всё на этом)))дальше руками разводят типа незнаем что дальше делать..)))


Сообщение отредактировал Viacheslav230: 07 December 2016 - 15:27


#8 ОФФЛАЙН   Skat215

Skat215

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 December 2016 - 16:29

осталось померить картерные газы,на аналогичном моторе,до капремонта расход картерных газов был 125л в мин,до -10 заводилась.



#9 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2016 - 14:21

Попробуй на холодную на морозе снять клемму с датчика ОЖ (на фото как раз на нем написано слово "масса") и покрути, заведется или нет?


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#10 ОФФЛАЙН   Viacheslav230

Viacheslav230

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кириши
  • Автомобиль:
    W124,230,1990 W210 E220 2001
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2016 - 19:36

Попробуй на холодную на морозе снять клемму с датчика ОЖ (на фото как раз на нем написано слово "масса") и покрути, заведется или нет?


Пошёл по Вашему совету..снял клейму с датчика  мороз правда не большой..она  и при этой погоде  была ноль...сейчас завелась..что бы это значило...менять датчик или ещё что то?? Спасибо...как завелась заработал вентилятор..поставил клейму на место вентилятор замолчал..этот датчик что многофункциональный??



#11 ОФФЛАЙН   lelik976

lelik976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Павловская Слобода, М.О.
  • Автомобиль:
    Sprinter 906. Грузоперевозки.

Отправлено 18 December 2016 - 23:25

Ищи форсунку которая сливает в обратку. Такая же история была прошлой зимой на спринтере с 611 мотором. Заводился хорошо до -10, а потом все хуже и хуже. Оказалось,что форсунка на 1-ом цилиндре в обратку скидывала. Заменил ее и стал заводиться в -20 хорошо. На слив обратку можно проверить с помощью медицинских шприцов 20 мл. Вместо иглы ставил примерно 1-1.5 см шланга омывателя с жиги. Он идеально встает в посадочное место обратки. 


https://yandex.ru/vi...k=1&path=wizardВидео для примера


WDB1240281C225172 был
WDB2021941F913815 сейчас.1999 г.в., С200CDI,универсал,серебро,механика. Тоже был.
Грузовые перевозки:https://vk.com/club113269269
Диагностика автомобилей Мерседес-бенц прибором STAR DIAGNOSIS.


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24411
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 December 2016 - 00:27

Ищи форсунку которая сливает в обратку. Такая же история была прошлой зимой на спринтере с 611 мотором. Заводился хорошо до -10, а потом все хуже и хуже. Оказалось,что форсунка на 1-ом цилиндре в обратку скидывала. Заменил ее и стал заводиться в -20 хорошо. На слив обратку можно проверить с помощью медицинских шприцов 20 мл. Вместо иглы ставил примерно 1-1.5 см шланга омывателя с жиги. Он идеально встает в посадочное место обратки. 


https://yandex.ru/vi...k=1&path=wizardВидео для примера

 

 

+много!

диагностика элементарна и общедоступна!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 20 December 2016 - 14:12

Пошёл по Вашему совету..снял клейму с датчика  мороз правда не большой..она  и при этой погоде  была ноль...сейчас завелась..что бы это значило...менять датчик или ещё что то?? Спасибо...как завелась заработал вентилятор..поставил клейму на место вентилятор замолчал..этот датчик что многофункциональный??

Датчик в том числе участвует в запуске двигателя, т.е. в том что бы ЭБУ дало команду на запуск (открытие форсунок), если при снятой клемме команда на запуск идет и более того двигатель заводится логично что ему для этого хватает и давления в рампе и компрессии..

"Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя

Количество впрыскиваемого топлива определяется при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости (5) (рис. MS 2.084), при этом, чем выше температура ОЖ, тем меньше количество впрыскиваемого топлива в этом режиме."

У меня такая же проблема на МЛ, после всяческих диагностик все указывает на то что в ЭБУ что-то не так, замерзает (не держит какой-то кондер, что-там с кэш, сам не электрик, точно не скажу). Отвез ЭБУ на ремонт, завтра будет результат, напишу.

Вот тема с моей проблемой в том числе, почитай http://ml-club.ru/fo...nitsyi/?page=40

Можно еще, для верности, снять ЭБУ, занести погреть в теплое помещение, сразу поставить на морозе и заводить..

Ну и потом слив проверить, как сказано выше, не помешает в принципе..


Сообщение отредактировал lexey: 20 December 2016 - 15:18

w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#14 ОФФЛАЙН   Viacheslav230

Viacheslav230

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Кириши
  • Автомобиль:
    W124,230,1990 W210 E220 2001
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2016 - 20:37

 

Датчик в том числе участвует в запуске двигателя, т.е. в том что бы ЭБУ дало команду на запуск (открытие форсунок), если при снятой клемме команда на запуск идет и более того двигатель заводится логично что ему для этого хватает и давления в рампе и компрессии..

"Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя

Количество впрыскиваемого топлива определяется при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости (5) (рис. MS 2.084), при этом, чем выше температура ОЖ, тем меньше количество впрыскиваемого топлива в этом режиме."

У меня такая же проблема на МЛ, после всяческих диагностик все указывает на то что в ЭБУ что-то не так, замерзает (не держит какой-то кондер, что-там с кэш, сам не электрик, точно не скажу). Отвез ЭБУ на ремонт, завтра будет результат, напишу.

Вот тема с моей проблемой в том числе, почитай http://ml-club.ru/fo...nitsyi/?page=40

Можно еще, для верности, снять ЭБУ, занести погреть в теплое помещение, сразу поставить на морозе и заводить..

Ну и потом слив проверить, как сказано выше, не помешает в принципе..

 

Спасибо...завтра меняю датчик..но на улице +2 по любому заведётся...и проверю слив...благо шприцов у нас на работе хватает))



#15 ОФФЛАЙН   lelik976

lelik976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Павловская Слобода, М.О.
  • Автомобиль:
    Sprinter 906. Грузоперевозки.

Отправлено 21 December 2016 - 22:21

 

Датчик в том числе участвует в запуске двигателя, т.е. в том что бы ЭБУ дало команду на запуск (открытие форсунок), если при снятой клемме команда на запуск идет и более того двигатель заводится логично что ему для этого хватает и давления в рампе и компрессии..

"Управление количеством впрыскиваемого топлива в режиме запуска двигателя

Количество впрыскиваемого топлива определяется при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости (5) (рис. MS 2.084), при этом, чем выше температура ОЖ, тем меньше количество впрыскиваемого топлива в этом режиме."

У меня такая же проблема на МЛ, после всяческих диагностик все указывает на то что в ЭБУ что-то не так, замерзает (не держит какой-то кондер, что-там с кэш, сам не электрик, точно не скажу). Отвез ЭБУ на ремонт, завтра будет результат, напишу.

Вот тема с моей проблемой в том числе, почитай http://ml-club.ru/fo...nitsyi/?page=40

Можно еще, для верности, снять ЭБУ, занести погреть в теплое помещение, сразу поставить на морозе и заводить..

Ну и потом слив проверить, как сказано выше, не помешает в принципе..

 

Здравствуйте! А куда мозги отдавали в  ремонт? У друга на R-классе по ходу вышли из стоя.


WDB1240281C225172 был
WDB2021941F913815 сейчас.1999 г.в., С200CDI,универсал,серебро,механика. Тоже был.
Грузовые перевозки:https://vk.com/club113269269
Диагностика автомобилей Мерседес-бенц прибором STAR DIAGNOSIS.


#16 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2016 - 11:45

Спасибо...завтра меняю датчик..но на улице +2 по любому заведётся...и проверю слив...благо шприцов у нас на работе хватает))

Мне замена датчика не помогла, скорее всего и у тебя рабочий.. Заморозь ЭБУ в морозилке..

Мозги я забрал, но у нас тоже +2, так что пока не могу сказать изменилось ли что-то, вот заморозить их сразу не догадался, уже не хочется вытаскивать по новой)

Делал вот здесь http://www.ecu-msk.c...telem/Ecu-CDI-2 правда иногда у них сайт подглючивает...


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#17 ОФФЛАЙН   lelik976

lelik976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Павловская Слобода, М.О.
  • Автомобиль:
    Sprinter 906. Грузоперевозки.

Отправлено 22 December 2016 - 13:13

В морозилку кидали. Не помогло.


WDB1240281C225172 был
WDB2021941F913815 сейчас.1999 г.в., С200CDI,универсал,серебро,механика. Тоже был.
Грузовые перевозки:https://vk.com/club113269269
Диагностика автомобилей Мерседес-бенц прибором STAR DIAGNOSIS.


#18 ОФФЛАЙН   lexey

lexey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Москва

Отправлено 22 December 2016 - 15:59

В морозилку кидали. Не помогло.

Это я Viacheslav230 про морозилку))) в отсутствии мороза на улице у него машина заводится, соответственно, для "чистоты эксперимента" можно мозги заморозить, если дело в них, то не заведется.


w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..


#19 ОФФЛАЙН   lelik976

lelik976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Павловская Слобода, М.О.
  • Автомобиль:
    Sprinter 906. Грузоперевозки.

Отправлено 22 December 2016 - 23:53

Да не в мозгах дело у него. Надо искать форсунку которая льет в обратку и все.  насос не создает нужного давления и двигатель не заводится.


WDB1240281C225172 был
WDB2021941F913815 сейчас.1999 г.в., С200CDI,универсал,серебро,механика. Тоже был.
Грузовые перевозки:https://vk.com/club113269269
Диагностика автомобилей Мерседес-бенц прибором STAR DIAGNOSIS.


#20 ОФФЛАЙН   Е135АА48RUS

Е135АА48RUS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:СССР
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 23 December 2016 - 09:11

Да не в мозгах дело у него. Надо искать форсунку которая льет в обратку и все.  насос не создает нужного давления и двигатель не заводится.

Когда форсунка льёт, уличная температура для запуска двигателя не имеет значения! И каким образом датчик ОЖ может быть связан с льющей форсункой? Льющая в обратку форсунка задолго начинает парить мозг...газ в пол в движении и мотор глохнет, и чем сильнее запускаешь тем хуже заводится - в итоге севший акб. Проблемы с запуском двигателя "на горячую" и не важно зима или лето на улице. При двух льющих форсунках, на холодную, мой заводился всегда.


Сообщение отредактировал Е135АА48RUS: 23 December 2016 - 09:13

Водитель, помни , личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 кмч
w124 200 102922...C202 611 дрыгатель елеганс рестайл
Судя по нашим законам - самая лучшая конопля растёт около госдумы!!!






Темы с аналогичными тегами: E-класс, W210

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных