Дроссель м104 3.2 люди помогите понять электрику
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2017 - 15:11
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2017 - 15:36
надо искать схему от 104 3.2 на 210, но у меня такой нету...
есть только от гелика с мотором 3.2 тех же годов...
M16/6 - это дроссель
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Misha190E: 30 May 2017 - 15:40
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2017 - 15:41
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2017 - 15:48
если не электрик и схемы читать не умеешь - какой смысл туда лезть?
а так все просто - внизу у детали М16/6 обозначение пинов дросселя, а в верху блок N3/4 и его пины.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2017 - 16:24
Значит я только что узнал что умею как бы читать схемы? Просто я в начале думал это та диаграмма где разные цвета и куча букв ч цифрами , а тут всё просто , Спасибо ещё раз Misha190E
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2017 - 17:19
основная схема обвязки ЭБУ и датчиков одинакова что на гелике, что на 210 с определенного года... отличия в нюансах (и то по годам их больше)...
если нет ошибок на дроссель то и незачем туда лезть...
PS: цвета проводов тоже указаны на схеме, как и сечение провода, просто по английски
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2023 - 16:52
привет други. подниму старую тему и много бкв....
во первых строках хочу выразить большую признательность Михаилу, респект тебе братка за твоё изобретение, перепрошитый елм адаптер для хфм двигателей. эта штука реально видит всё!!! ну или почти всё!! за месяц пользования показала на датчик детонации 2номер. да было, лазил в мотор не досадил разъём ощибка вылезла. поправил пропала. снял фишку с клапана мот, ошибка. одел исчезла. по запарке не одел фишку на резонансную заслонку, ошибка... в общем она реально работает...
к делу, по зиме залез в мотор, менял прокладки на маслянном теплообменнике и за одним помыл дроссель. это было первое вскрытие мотора, т.к. на этом авто езжу 23 года после немца. да, реально первое, затянул, текло уже не по детски...
в итоге дроссель стал тупить. на хх работает 950 оборотов. адаптировал его как в инэте пишут, ездил к офицалам, безполезно, стар у них уже новый и хфм видит три параметра, бля... я на дисплее климы вижу больше))) вот после этого и связался с Мишей и купил у него диагностику, видимо придется стать дагностом. прошло время и обороты на драйве или на любой другой передаче встали на место 650. на холостых на паркинге плавают 850-900. но всё равно ни так как до разбор и промывки. после резких педалирований могут и на драйве стоять 750-800 в общем заслонка живёт своей жизнью.
купил на разборе дроссель, ну естественно с живой машины, естественно рабочий, только лежал долго на полке))) ценник смешной, да и не верил что он живой, взял чисто для опытов чтоб не доломать свой. помыл, разобрал, жуткие защёлки пластиковые, пару штук сломал но да к делу. дорожки потенцеометра живые показания меняются. моторчик пролил силиконом дал ему 12в от слабенького блока питания, он завертелся в обе стороны. поставил на авто. обороты 1200 диагностика показывает проверьте сопротивление моторчика дросселя, он в аварийном режиме. да, сцука, по русски пишет. ещё раз вспомнил Мишу добрым словом. поставил свой, этот опять на реанимацию.
теперь вопросы:
-где то читал что сопротивление мотора должно быть 50 ом. на моём 4. разобрал, щётки целы, якорь чистый. х.з. что ему надо. но!!! заметил что якорь, железо, синее. как будто его перегрели. сколько сопротивление то должно быть?
-что с моим то призошло, он же внутри простой как три копейки.
в принципе ездить можно и не дурить голову не себе ни вам, но пытливый ум не даёт покоя....
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2023 - 17:11
забыл сказать. круиз контроль отказался работать после промывки дросселя. и ещё есть одна идея, к сожелению залезть и исправить пока нет времени. акпп 5 серия. в режиме драйва тупит переключатель. не срабатывает микрик на драйве, пока не ткнёшь ручку вправо*(пятая не включается), чё то там развалилось. ставлю на паркинг может этот микрик остаётся нажатым. диагностика пишет режим драйв на паркинге. может это как то всё влияет на работу двигателя. раньше была отсечка на пакинге 4000оборотов. сейчас ее нет. какой он? нормально замкнутый или нормально разомкнутый? в общем накопилось дел по автомобилю
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#11 ОФФЛАЙН
Темы с аналогичными тегами: W210, E-класс, Электрооборудование
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных