Перейти к содержимому


Фотография

m104 me2.0 не работает 3 цилиндра

Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   abeluss

abeluss

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2017 - 16:07

Заменили двигатель с 103 2,6 на 104 3,2, с системой ме2,0, В процессе замены был изобретен маховик под механику 60-2, а также отдавали блок на отключение иммобилайзера. Попутно попросил "отключить по комплектации АКПП, круиз, и прочее". ЭБУ  к автомобилю подключал сам, согласно схемам из старфайндера. Собрали, завели, работает на 3х цилиндрах, работают-1,3,5,  2,4,6- не работают. Сейчас пробую читать его сам посредством BM9213M и CARSOFT 7.4, пока безрезультатно. Коса после переборки, расходомер и катушки заведомо исправны, лямбды отсутствуют. Запускается хорошо, отсечка на 5700. 

 

Спасите кто нибудь, я устал, если кто возьмется почитать эбу- буду рад. Спасибо за ранее. Авто в Москве.


Сообщение отредактировал abeluss: 29 August 2017 - 16:07


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 August 2017 - 17:19

если хочется читать дешево, то выход один - ЕЛМка, а по уму тут надо старом смотреть что к чему, ну и лямбду ставить обязательно...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 August 2017 - 17:53

Ну катушки парные 1-6 2-5 3-4 ....значит проверь импульсы на форсунки нерабочие
Что важно это родной датчик колена м104 ,от м103 если мозг Вдо работать не будет !
Далее если импульсы есть то смотри компрессию ...
Номер мозгов напиши

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   abeluss

abeluss

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2017 - 21:00

Ну катушки парные 1-6 2-5 3-4 ....значит проверь импульсы на форсунки нерабочие
Что важно это родной датчик колена м104 ,от м103 если мозг Вдо работать не будет !
Далее если импульсы есть то смотри компрессию ...
Номер мозгов напиши

импульсы смотрели, все ок,ZgEnbvBLKIw.jpg дпкв достался вместе с эбу и мотором, 

При замере компрессии компрессометр порвало на 3 цилиндре


если хочется читать дешево, то выход один - ЕЛМка, а по уму тут надо старом смотреть что к чему, ну и лямбду ставить обязательно...

bm9213- бестолку получается?


Ну и еще, пробовали менять эбу, ниче не поменялось, эбу "собирал" тот же электрик, что и обрубал иммо, были подозрения, что в эбу по ошибке попала 8цилиндровая прошивка, но проверить это возможности нет, да и косякнуть 2 раза- врядли


Сообщение отредактировал abeluss: 29 August 2017 - 21:01


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 August 2017 - 21:17

импульсы смотрели, все ок,ZgEnbvBLKIw.jpg дпкв достался вместе с эбу и мотором,
При замере компрессии компрессометр порвало на 3 цилиндре

bm9213- бестолку получается?
Ну и еще, пробовали менять эбу, ниче не поменялось, эбу "собирал" тот же электрик, что и обрубал иммо, были подозрения, что в эбу по ошибке попала 8цилиндровая прошивка, но проверить это возможности нет, да и косякнуть 2 раза- врядли

Ты хочешь сказать что этот блок без ключа заводится ? Он с 210 взят ? Ключ какой был рыба ?
И еще одну вещь скажи мотор то какой ? ...блок от м112 !

Напиши и сфоткай мотор ,а именно датчик распреда ,дроссель ,датчик колена неплохо - я подскажу какой блок надо

Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 August 2017 - 21:29

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   abeluss

abeluss

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2017 - 22:21

Ты хочешь сказать что этот блок без ключа заводится ? Он с 210 взят ? Ключ какой был рыба ?
И еще одну вещь скажи мотор то какой ? ...блок от м112 !

Напиши и сфоткай мотор ,а именно датчик распреда ,дроссель ,датчик колена неплохо - я подскажу какой блок надо

Мотор м104,994 , до датчика колена не долезть , датчик распреда "трехконтактный", "вытянутая" такая фишка , на расходомере фишка тоже вытянутая, в линию. Да , мотор заводится сейчас с полностью отсоединенным CANом. Дроссель без привода троса, стоит датчик положения педали газа.  Ключа, который был, я никогда живьем не видел

мотор завтра обфотаю, если нужно


Сообщение отредактировал abeluss: 29 August 2017 - 22:31


#7 ОФФЛАЙН   abeluss

abeluss

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2017 - 22:33

Еще кстати  нашел на этом блоке сигнал для тахометра, разъем С, пин 38. Тахометр работает штатный, который от КЕ. В старфайндере этот пин обозначается TNA.


Сообщение отредактировал abeluss: 30 August 2017 - 01:02


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 August 2017 - 23:30

Порядок работы цилиндров м112 и м104 !совсем другой ,посмотри в яндексе и по кривому если катушки переиначишь будет криво но работать - шесть штук надо либо как то параллелить что уничножит блок
Датчик распреда отрубай он не там !
По другому если оставлять м104 с датчиками от 210 нужен бош 0175452232 или Вдо 0175452632
Отличие внешний или внутренний дроссель ,такой набор и он с иммобилайзером могу сделать так как перешел на 3,6 Амг ...там почти так же ..ну и косы все другие


У м104 1-5-3-6-2-4

Прикрепленные изображения

  • i.jpg

Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 August 2017 - 23:49

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   abeluss

abeluss

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 August 2017 - 00:59

Порядок работы цилиндров м112 и м104 !совсем другой ,посмотри в яндексе и по кривому если катушки переиначишь будет криво но работать - шесть штук надо либо как то параллелить что уничножит блок
Датчик распреда отрубай он не там !
По другому если оставлять м104 с датчиками от 210 нужен бош 0175452232 или Вдо 0175452632
Отличие внешний или внутренний дроссель ,такой набор и он с иммобилайзером могу сделать так как перешел на 3,6 Амг ...там почти так же ..ну и косы все другие


У м104 1-5-3-6-2-4

слушай , за порядок работы спасибо, блин, я гуглил до этого, инфу находил, что 153624, как на 104


Порядок работы цилиндров м112 и м104 !совсем другой ,посмотри в яндексе и по кривому если катушки переиначишь будет криво но работать - шесть штук надо либо как то параллелить что уничножит блок
Датчик распреда отрубай он не там !
По другому если оставлять м104 с датчиками от 210 нужен бош 0175452232 или Вдо 0175452632
Отличие внешний или внутренний дроссель ,такой набор и он с иммобилайзером могу сделать так как перешел на 3,6 Амг ...там почти так же ..ну и косы все другие


У м104 1-5-3-6-2-4

а если в блоке на ключи катушек на открытие пустить сигнал параллельных цилиндров , ну через диоды, онож работать должно


щас сверил со своими записками охотника, получается что один чел был вполне прав, загонял машину, читать ее не читали, но твердили, что типа за один рабочий цикл на катушке проходит только одна искра, а должно быть две, согласно распиновке подключения и прочим приколам, можно предположить, что блок ща работает как 112, до этого я откинул эту теорию, тк не знал верного порядка работы цилиндров, а ща перепроверил- все сошлось, получается на "сигнал ключа" можно рельно кидать перемычки с сигналом для :smoke: параллельно идущих цилиндров


либо допаять 3 ключа и на индивидуальные катушки его



#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 August 2017 - 10:36

слушай , за порядок работы спасибо, блин, я гуглил до этого, инфу находил, что 153624, как на 104
а если в блоке на ключи катушек на открытие пустить сигнал параллельных цилиндров , ну через диоды, онож работать должнощас сверил со своими записками охотника, получается что один чел был вполне прав, загонял машину, читать ее не читали, но твердили, что типа за один рабочий цикл на катушке проходит только одна искра, а должно быть две, согласно распиновке подключения и прочим приколам, можно предположить, что блок ща работает как 112, до этого я откинул эту теорию, тк не знал верного порядка работы цилиндров, а ща перепроверил- все сошлось, получается на "сигнал ключа" можно рельно кидать перемычки с сигналом для :smoke: параллельно идущих цилиндров
либо допаять 3 ключа и на индивидуальные катушки его


Ты пойми еще один момент ,углы прихода цилиндров у в образного и рядного мотора отличаются
Все что ты сделал это лишь попробовать и береги мотор и время
Либо электрика правильная нужна под твое железо либо механика ,ну а так пиши

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 August 2017 - 14:59

Ты хочешь сказать что этот блок без ключа заводится ? Он с 210 взят ? Ключ какой был рыба ?
И еще одну вещь скажи мотор то какой ? ...блок от м112 !

140032

там стоял 104 мотор с МЕ (с какого-то года), и там так же ставился этот ЭБУ что на фото...

а на 210-ых вроде не было 104ME


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   abeluss

abeluss

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 August 2017 - 22:40

седня лаунчем почитали, ваще нифига,  даже отсутствующие лямбды не показал


еще взялись проверять сигнал на форсунках, (переставляли фишки на работающем моторе), потом заглушили, стали заводить, и блин, не завелся, впрыск отрубился  :rip:  :rip:  :rip:  :rip:  :rip: ,  правда потом сняли клемму с акума, постоял он минут 15, накинули- заработал.  До этого я такого не замечал


сигнал на форсунках проверяли лампочкой из повторителя поворотника, замигает или нет



#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 August 2017 - 23:52

седня лаунчем почитали, ваще нифига,  даже отсутствующие лямбды не показалеще взялись проверять сигнал на форсунках, (переставляли фишки на работающем моторе), потом заглушили, стали заводить, и блин, не завелся, впрыск отрубился  :rip:  :rip:  :rip:  :rip:  :rip: ,  правда потом сняли клемму с акума, постоял он минут 15, накинули- заработал.  До этого я такого не замечалсигнал на форсунках проверяли лампочкой из повторителя поворотника, замигает или нет


Возьми если так хочешь разобратся стар ( все увидишь )...Миша пишет выше что и такой вариант был что блок нужный
Нельзя исключать и такую универсальность ...

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   abeluss

abeluss

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 August 2017 - 00:03

Возьми если так хочешь разобратся стар ( все увидишь )...Миша пишет выше что и такой вариант был что блок нужный
Нельзя исключать и такую универсальность ...

написал знакомому со старом , пока не отвечает



#15 ОФФЛАЙН   abeluss

abeluss

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 October 2017 - 16:42

3 препрошивки блока- и проблема ушла, в последствии еще поменялись катушки зажигания, ввиду того, что одна пробивала(выяснили методом замены на заведомо исправную), смонтировалась и подключилась тазо-лямбда с сопротивлением обмотки обогрева 10 ом. (каталожный номер не припомню)

 

Сейчас имеем небольшое плавание оборотов на холостых (походу расходомер, пора по пробегу), отсечку на 5500 а также возрастающая по мере прогрева потеря мощности - сразу после холодного старта при неаккуратной работе педалью газа  машина норвит тебя намотать на разнообразные препятствия, а также прочих участников движения,  после получаса езды- попытка развить 150 км/ч растягивается на неопределенное время, мотор "как неживой"

 

последний раз выкручивал свечи- белые, лямбда показывает 0,25 вольт на холостых- бедная смесь - измерения на прогретую



#16 ОФФЛАЙН   abeluss

abeluss

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 October 2017 - 16:58

ща интересно поменять расходомер, а также попробовать сделать имитацию сигнала скорости по can шине







Темы с аналогичными тегами: Инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных