Всем привет! нужна помощь знающих людей) Достался мне 190 в не очень хорошем состоянии,но по-тихоньку восстанавливаем, тк он можно сказать часть семьи! Возникла проблема с коробкой, опишу подробно: после перебора двигателя, и можно сказать замены половины его частей, начались проблемы с коробкой, а именно пропадать масло, коптит при езде белым дымом, ревет на оборотах и не переключается. Один знающий человек подсказал что вся проблема в вакуумном модуляторе на коробке. мол там порвалась мембрана и через нее масло все идет во впускной коллектор. Люди добрые подскажите:
1) где можно найти данный модулятор что бы его купить, тк на просторах интернета этого сделать не смог
2) куда именно подсоединяется под капотом и как выглядит вакуумный шланг от данного модулятора ( не могу его найти,под машину нет пока возможности прыгнуть) Желательно с фото, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!!!!!!
3)И можно ли заткнуть сам вакуумный шланг и то место куда он подсоединяется под капотом, для временного решения проблемы.
авто: 190, 2.3 литра, 132 л, 1986г
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!