Перейти к содержимому


Фотография

Вакуумный модулятор 190

Мерседес E-класс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Lerixx

Lerixx

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W190 2.3 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2018 - 09:41

Всем привет! нужна помощь знающих людей) Достался мне 190 в не очень хорошем состоянии,но по-тихоньку восстанавливаем, тк он можно сказать часть семьи! Возникла проблема с коробкой, опишу подробно: после перебора двигателя, и можно сказать замены половины его частей, начались проблемы с коробкой, а именно пропадать масло, коптит при езде белым дымом, ревет на оборотах и не переключается. Один знающий человек подсказал что вся проблема в вакуумном модуляторе на коробке. мол там порвалась мембрана и через нее масло все идет во впускной коллектор. Люди добрые подскажите: 

 

1) где можно найти данный модулятор что бы его купить, тк на просторах интернета этого сделать не смог

 

2) куда именно подсоединяется под капотом и как выглядит вакуумный шланг от данного модулятора ( не могу его найти,под машину нет пока возможности прыгнуть) Желательно с фото, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!!!!!!!

 

3)И можно ли  заткнуть сам вакуумный шланг и то место куда он подсоединяется под капотом, для временного решения проблемы.

 

авто: 190, 2.3 литра, 132 л, 1986г

 

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!



#2 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2018 - 09:49

куда именно подсоединяется под капотом и как выглядит вакуумный шланг от данного модулятора ( не могу его найти, И можно ли  заткнуть сам вакуумный шланг и то место куда он подсоединяется под капотом, для временного решения проблемы.  

 Снизу под капот идут две тонкие жесткие трубки, одна - через резиновый переходник к соску коллектора, она и нужна.

Трубку просто отсоединяем и затыкаем от грязи. Глушить не её, а вставить болтик в резинку, чтоб не подсасывал в коллектор.

Ехать будет, но переключаться рано и дергать.


Сообщение отредактировал T124Vlad: 25 April 2018 - 09:50

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#3 ОФФЛАЙН   Lerixx

Lerixx

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    W190 2.3 1986
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2018 - 09:54

 Снизу под капот идут две тонкие жесткие трубки, одна - через резиновый переходник к соску коллектора, она и нужна.

Трубку просто отсоединяем и затыкаем от грязи. Глушить не её, а вставить болтик в резинку, чтоб не подсасывал в коллектор.

Ехать будет, но переключаться рано и дергать.

спасибо за ответ,сегодня буду искать







Темы с аналогичными тегами: Мерседес, E-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных