Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по М119 и М120

W140

Лучший Ответ Nickolas , 26 July 2018 - 23:46

Благодарю! Финальный вопрос, хотя понимаю, что вы скорее всего не задавались им) Есть какие-то особенности именно у 600-ого, на которые нужно обратить внимание при покупке помимо состояния самого кузова?
 

Спасибо за уважение, но нет особенностей. Это абсолютно нормальная машина, только она приехала из ада в жопу – и ей тут весело.  :twisted:  

600-й кусает всё живое, и даже в гараже пугает публику. Нужно иметь большой опыт, что бы подходить к этому хищнику близко. Они такие уже занесены в Красную Книгу, потому что делать их больше нельзя.

 

Если серьёзно, то многие запчасти не доступны, хотя есть в каталогах, машина очень капризная, но очень прикольная. 750-яи БМВ – хоть и другая тема, но сидит рядом с 600-м. Я бы не менял одну на другую, а оставил бы обе. Но это – в идеале, я понимаю что в жизни не всё так просто. Искренне желаю найти своё, любимое.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2018 - 12:25

Доброго дня, уважаемые соклубники.

Прошу вашего совета.

Сейчас в думах приобрести w140. Прям очень хочется попробовать, пока есть возможность.

Рассматриваю либо 5 литров, либо 6.

С М119 вроде вычитал информацию, что лучше брать рестайлинг с 1995 года из-за системы впрыска, так ли это?

С М120 какая ситуация? Там менялось что-то в двигателе в зависимости от года выпуска? Рассматриваю варианты 1991-1992 года. Что там за коробка? Хуже или лучше 6-ой серии?

 

 



#2 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2018 - 13:18

Если говорить про 600-й, то на 91-92 год была коробка 722.3 – она 4-ступенчатая, она не хуже и не лучше 6-й серии, просто она более редкая и дороже в ремонте. Двигатель отличался системой впрыска, зажиганием и отдачей – первая серия была мощнее и быстрее последующих машин. В принципе, всё это актуально и для М119. 

Рестайлинговые машины проще и дешевле в обслуживании, если сравнивать с первой серией, т.к. произошла унификация с другими более массовыми моделями Мерседеса. 


When money talks - the world listens

#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 July 2018 - 13:41

С м 120 первых годов шёл 4х ступенчатый автомат.3 серии. Вполне надёжный агрегат,простой и безмозглый.м120 первых годов шёл с проводами на свечи.а новейшие были уже на катушках к каждомы цилиндру отдельно.у меня короткое время был 6 литровый.потом я его переделал и этот мотор достал.но из общения с "фанатами" я понял что если выбирать между 5 и 6 ,то лучше 6.более живучий аппарат и более мощный.разница в расходе между ними не большая.требует обслуживания. Так как есть временные болячки типа рассыхающейся проводки(моторной косы)со всеми вытекающими.хороший Авто такого класса даже с таким мотором в досмотренном состоянии(где уже все основные болячки устранены прошлым или теперешним владельцем)не может стоить дёшево!помните об этом.иногда гоняются за ценой,а потом в первое время владения вкладывают у устранение проблем столько,что выходит дороже покупки исправного.+куча потраченного времени и постоянное посещение и поиск автоэлектриков.советовать вам особо ничего не могу,так как кроме этого у меня других не было .не было возможности сравнить.только то что было услышано,прочитано,подслушено
Кстати да,тоже слышал что первые модели были мощнее и быстрее.там на 20 вроде лошадок было больше

#4 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2018 - 13:50

Если говорить про 600-й, то на 91-92 год была коробка 722.3 – она 4-ступенчатая, она не хуже и не лучше 6-й серии, просто она более редкая и дороже в ремонте. Двигатель отличался системой впрыска, зажиганием и отдачей – первая серия была мощнее и быстрее последующих машин. В принципе, всё это актуально и для М119. 

Рестайлинговые машины проще и дешевле в обслуживании, если сравнивать с первой серией, т.к. произошла унификация с другими более массовыми моделями Мерседеса. 

Николай, помнится у вас такой как раз экземпляр в замечательном состоянии первых годов выпуска о 408 л.с. 

Мне машина нужна больше для использования по трассе, у нее реально добиться расхода до 15 литров на 100 при активной езде?

Почему спрашиваю - моя нынешняя 750il e38 кушает в активном темпе езды по трассе около 13-14. 6-литровый кабан будет гораздо сильнее употреблять?

Круиз у всех 600-х есть?

С м 120 первых годов шёл 4х ступенчатый автомат.3 серии. Вполне надёжный агрегат,простой и безмозглый.м120 первых годов шёл с проводами на свечи.а новейшие были уже на катушках к каждомы цилиндру отдельно.у меня короткое время был 6 литровый.потом я его переделал и этот мотор достал.но из общения с "фанатами" я понял что если выбирать между 5 и 6 ,то лучше 6.более живучий аппарат и более мощный.разница в расходе между ними не большая.требует обслуживания. Так как есть временные болячки типа рассыхающейся проводки(моторной косы)со всеми вытекающими.хороший Авто такого класса даже с таким мотором в досмотренном состоянии(где уже все основные болячки устранены прошлым или теперешним владельцем)не может стоить дёшево!помните об этом.иногда гоняются за ценой,а потом в первое время владения вкладывают у устранение проблем столько,что выходит дороже покупки исправного.+куча потраченного времени и постоянное посещение и поиск автоэлектриков.советовать вам особо ничего не могу,так как кроме этого у меня других не было .не было возможности сравнить.только то что было услышано,прочитано,подслушено
Кстати да,тоже слышал что первые модели были мощнее и быстрее.там на 20 вроде лошадок было больше

По поводу стоимости - я бы с удовольствием взял экземпляр, продающийся на автору за 695000. Но мне машина нужна попутно для съемок видео. А просмотры к большому сожалению набирают именно машины из серии "купил кабана за 200-300".



#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 July 2018 - 14:00

15 на 100,при активной(!) езде 6 литрового-НЕРЕАЛЬНО!!!дай бог хотя бы вам добиться такого расхода по трассе, при спокойной езде и на круизе!последний кстати наверное идёт штатно на всех моделях.по крайней мере я не видел ни одного без него.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 26 July 2018 - 14:01

  • ins это нравится

#6 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2018 - 14:04

15 на 100,при активной(!) езде 6 литрового-НЕРЕАЛЬНО!!!дай бог хотя бы вам добиться такого расхода по трассе, при спокойной езде и на круизе!последний кстати наверное идёт штатно на всех моделях.по крайней мере я не видел ни одного без него.

Так о трассе и речь. В городе особо не эксплуатирую подобные машины, ибо есть поджопник. Но сколько ездил на своей семерке - 17-20 по Москве, периодически в адовых пробках и до 25 реальных литров доходило.



#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 July 2018 - 14:22

Брать тот, что в лучшем состоянии и все. А так если уж по полной то 600. Считается что разница между ними мизерная и даже 500 живее, но на самом деле разница есть, 600 предлагает к тому особенному ещё сверху
  • ins это нравится

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2018 - 14:53

Николай, помнится у вас такой как раз экземпляр в замечательном состоянии первых годов выпуска о 408 л.с.  Мне машина нужна больше для использования по трассе, у нее реально добиться расхода до 15 литров на 100 при активной езде? Почему спрашиваю - моя нынешняя 750il e38 кушает в активном темпе езды по трассе около 13-14. 6-литровый кабан будет гораздо сильнее употреблять? Круиз у всех 600-х есть?
 

Да, у меня до сих пор есть эта машина.

15 и меньше по трассе более чем реально; больше всего она жрёт при постоянных разгонах-торможениях. Самый маленький расход, который мне удавалось получить, был 9-с-чем-то литров: мне нужно было до бензоколонки дотянуть, я тошнил 90. Разумеется, всё это возможно только при условии если автомобиль полностью исправен. 

При агрессивной езде, т.е. когда постоянно газ в пол, она берёт литров 30-35, но долго так ездить не получится т.к. сразу перегреются тормоза, да и коробка долго так не сможет.

 

600-й отличается от всех других 140-х не одним только двигателем, у него много своих деталей. Но и едет он не так как другие 140-е. 


When money talks - the world listens

#9 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2018 - 15:36

Да, у меня до сих пор есть эта машина.
15 и меньше по трассе более чем реально; больше всего она жрёт при постоянных разгонах-торможениях. Самый маленький расход, который мне удавалось получить, был 9-с-чем-то литров: мне нужно было до бензоколонки дотянуть, я тошнил 90. Разумеется, всё это возможно только при условии если автомобиль полностью исправен. 
При агрессивной езде, т.е. когда постоянно газ в пол, она берёт литров 30-35, но долго так ездить не получится т.к. сразу перегреются тормоза, да и коробка долго так не сможет.
 
600-й отличается от всех других 140-х не одним только двигателем, у него много своих деталей. Но и едет он не так как другие 140-е.

Наслышан, что у него как и у е38 есть сзади гидроаморты, это так? Их тоже колхозники вырезают?

#10 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2018 - 19:42

Да, всё верно – сзади есть гидропневматическая подвеска. Я, правда, не знаю опциональна она или нет, но на всех 600 что мне попадались она была. Разумеется, она сломана или выкорчевана почти на всех машинах, т.к. ремонтировать её дорого и трудно. Пружины у 600-го тоже свои, и они быстро лопаются. Если поставить от другой модификации, то машина теряет плавность хода и/или управляемость. В своё время, замена всей подвески на моём 600-м обошлось мне в цену нового Логана в базовой, правда, комплектации. Но оно того стоит. 


When money talks - the world listens

#11 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2018 - 20:51

Да, всё верно – сзади есть гидропневматическая подвеска. Я, правда, не знаю опциональна она или нет, но на всех 600 что мне попадались она была. Разумеется, она сломана или выкорчевана почти на всех машинах, т.к. ремонтировать её дорого и трудно. Пружины у 600-го тоже свои, и они быстро лопаются. Если поставить от другой модификации, то машина теряет плавность хода и/или управляемость. В своё время, замена всей подвески на моём 600-м обошлось мне в цену нового Логана в базовой, правда, комплектации. Но оно того стоит. 

Благодарю!

Финальный вопрос, хотя понимаю, что вы скорее всего не задавались им)

Есть какие-то особенности именно у 600-ого, на которые нужно обратить внимание при покупке помимо состояния самого кузова?



#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 July 2018 - 23:18

Состояние машины в целом!ибо там как сказали выше многое отличается и все недешево.к примеру подвесной кардана.именно на 600 й идёт только в оригинале и ценник около 100 у.е.!недешево обходится угольный фильтр салона.про пружины может и правда...у меня обе передние были лопнутые.часто встречается влага между слоев заднего стекла.стекла там двойные все.в общем смотрите все,от подвески до компрессора ц.з. и дожима дверей.а также осматривайте внимательно моторную проводку.все стоит немалых денег!лучше перед покупкой прочесть ошибки.часть из них можно через климат.проверяйте всю электрику до последней кнопки!
И по расходу-не рассчитывайте на то что написал вам автор выше!он правильный акцент сделал-меньше 15 литров при всем исправном!будьте реалистом.если вы планируете взять машину за озвученную вами сумму выше(200-300),то эти цифры для вас будут сказочно далеки от реальности!ибо живой аппарат таких денег не стоит.а на расход влияет почти все.от подвески до состояния проводки,трансмиссии не говоря уже про систему впрыска и самого ДВС.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 26 July 2018 - 23:22

  • ins это нравится

#13 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2018 - 23:29

Пробежался по ценам на запчасти:

- передний тормозной диск оригинал 9000, АТЕ - 4500

- передние тормозные колодки оригинал 5000, АТЕ - 2500

- оригинальные пружины от 9000 до 12000, действительно куча видов и модификаций, чёрт ногу сломит.

Всякие фильтра и прочее не смотрю, ибо цена на это плюс минус у любой машины не кусаются.

А вот что смутило, так это то, что на первый вариант двигателя (как понимаю с 91 по 94 года) в наличии нигде нет расходомеров.

Только в каких-то сомнительных конторах на заказ от 10 до 21 дня по предоплате и то бош, а не оригинал.

В-общем, уже понял, что обслуживание будет дороже чем у е38, но не намного, если ставить оригинал и совсем не отличаться, если заменители нормальные.

 

Огромная благодарность вам за советы! :hi:

Надеюсь в относительно скором времени вернусь в ряды мерсоводов))


Сообщение отредактировал ins: 26 July 2018 - 23:30


#14 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2018 - 23:46   Лучший Ответ

Благодарю! Финальный вопрос, хотя понимаю, что вы скорее всего не задавались им) Есть какие-то особенности именно у 600-ого, на которые нужно обратить внимание при покупке помимо состояния самого кузова?
 

Спасибо за уважение, но нет особенностей. Это абсолютно нормальная машина, только она приехала из ада в жопу – и ей тут весело.  :twisted:  

600-й кусает всё живое, и даже в гараже пугает публику. Нужно иметь большой опыт, что бы подходить к этому хищнику близко. Они такие уже занесены в Красную Книгу, потому что делать их больше нельзя.

 

Если серьёзно, то многие запчасти не доступны, хотя есть в каталогах, машина очень капризная, но очень прикольная. 750-яи БМВ – хоть и другая тема, но сидит рядом с 600-м. Я бы не менял одну на другую, а оставил бы обе. Но это – в идеале, я понимаю что в жизни не всё так просто. Искренне желаю найти своё, любимое.


When money talks - the world listens





Темы с аналогичными тегами: W140

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных