
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2018 - 15:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2018 - 22:36
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2018 - 22:51
Уже неделю катается . Откручивали стуцера на рабчем моторе саляра подаётся брызгает со всех трубок.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2018 - 23:14
У себя менял воздухом не продувал,тянул по сделанным ранее рискам,медные не менял и все нормально прошло.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2018 - 23:17
Менял форсунки местами. И возил две стучащие на стенд. Не помогло
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2018 - 23:37
Может шайбочки или пружинки там перекосило.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2018 - 23:43
Да думаю разобрать опять всё и затянуть по сильнее . Изночально было затянуто дико сильно. Не так как по книге.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 01:26
Прешол я к выводу что штуцера были изночально не правельно затянуты. Очень сильно затянуты были, откручивали двумя руками с помощью воротка. И под этот момент был кемто настроен тнвд. И все работало. Мы открутили и затянули положенным моментом. Тем самым сбили равномерность подачи топлива .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 08:54
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 11:01
Они не были сильно затянуты, они просто закисли в алюминиевом корпусе. Я тоже иногда чуть не трубой их отжимаю. Сила затяжки никак не влияет на подачу. Проверяйте правильно ли все собрали, может корпус клапана перевернули или плунжер доставали и криво вставили?
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 11:17
Плунжера не доставали кдапана тоже. Даже пружына осталась стоять как стояла. Не упала на бок . Просто последствия уж очень жуткие. Прешлось добавит холостой винтом. Иначе глох на хх . Дым сизый не проходит плсле пргрева. Запах не сгоревшей солярки. Тяги нет мотор тресёт. Если интересно могу дать сылку как мужык меняет на камеру эти колца . У него до замены колец все гуд. Поменял завёл и мотор зпколбасело сразу.
А ну и три форсунки застучали. Но ондна оклемалась. А две стучат. У меня не на видео.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 11:30
Нащёт закисания в корпусе если соляра прёт из под него. то он уже откис от сяляры .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 12:26
Я их тоже менял и откручивал штуцера чуть не трубой и не один раз, на авто не снимая насоса и на стенде с контролем параметров до замены и после.
Либо грязи насыпали, либо накосячили при сборке.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 13:39
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 15:59
Представить трудно, а сделать можно. Только разобрать надо все и вымыть перед установкой.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 16:07
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 16:22
Мыть надо не только штуцера, там ВСЕ вынимается и чистится корпус, иногда даже наждачкой в особо запущенных случаях, потом ВСЕ моется и собирается обратно.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 16:44
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2018 - 18:51
Ну да на грязь похоже но как зделать более стерильно чем было трудно преставить.
Хз, как можно было грязи насыпать, если делали всё "стерильно". Я этот ремонт вообще на двигателе проводил на улице. Главный момент - не выкручивать сразу штуцер, а выкрутить его до того момента, как появится резиновое кольцо и тогда с помощью кисти и карбклинера очистить вокруг него грязь , и только тогда выкручивать окончательно, иначе вся эта грязь , которую из колодца вытянет наверх резиновым кольцом, наверняка попадёт внутрь.
И выкручивать нужно штуцера по очереди, а не все сразу, тогда вероятность засорения - минимальна.
Сообщение отредактировал JH: 04 December 2018 - 18:55
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2018 - 05:31
Момент затяжки влияет. Часто люди жаловались на подобное,
Темы с аналогичными тегами: W140
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных