Перейти к содержимому


Фотография

W220 и любитель/знаток по обращению с STAR

W220 Электрооборудование Дополнительные опции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 14 February 2019 - 15:09

Доброго времени суток!

 

Есть W220 кузов и установленная с завода система RDK (код 475).

 

Предыдущим владельцем в кодировках была отключена эта система.

 

Я как любитель MB в целом, хочу вернуть все функции к рабочему режиму.

 

Соответственно были куплены и установлены датчики давления в шинах (не оригинал) запрограмированны. 

 

Ситуация: через диагностику, датчики видно, показания с датчиков отображаются, НО в приборном щитке автомобиля, после сброса активации через некоторое время появляется сообщение: TIRE PRESSURE MONITOR NOT OPERATIONAL.

 

Для информации: расположение датчиков автомобиль видит не корректно (перепутаны положения колес). Но я думаю, что координально на включение в приборном щитке отображение значений - не влияет. 

Есть предположение, что что-то с кодировками, я в этом не спец... Или надо сделать вручную прописку датчиков (выбрав в STAR пункт: ввод в эксплуатацию, если номера датчиков не известны).

Посоветуйте, где что посмотреть/сделать?

 

 



#2 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 15 February 2019 - 11:04

Спасибо всем за ответы! :) 

Сам решил проблему.



#3 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2019 - 05:10

И в чем была причина?

#4 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 16 February 2019 - 19:34

И в чем была причина?

 

Причина мною не объяснима :)

 

Изменив кодировки в приборной панели, а так же в блоке RDK (TPMS), постоянно высвечивалось на приборной панели сообщение, о том, что надо сделать корректировку давления, активацию системы.

 

В итоге нажав на кнопку R, проехав 15 минут или около 10 км, на приборной панели появлялось сообщение: TIRE PRESSURE MONITOR NOT OPERATIONAL.

 

Я уже думал о неисправности блока RDK, неисправности антенн, не правильной программации и т.д. 

 

В итоге: отключив АКТИВАЦИЮ БЛОКА RDK в кодировках САМОГО БЛОКА, МОМЕНТАЛЬНО появилось меню давления в шинах на приборной панели. 

НЕ ЛОГИЧНО ВООБЩЕ. 

 

Диагностики (Launch, STAR) обе пишут:

1. Если установлены датчики давления в шинах, указать АКТИВИРОВАНО.

2. Если датчики не установлены, указать НЕ АКТИВИРОВАНО.

 

 

Логично, я без задней мысли изначально АКТИВИРОВАЛ эту систему, но надо было наоборот оставить как было - НЕ АКТИВНО.

То есть датчики давления в шинах есть, но надо указать, что их нет :D 

***

Еще не большая история про сами датчики. Машина была приобретена без датчиков. Я решил, что хочу, чтобы все работало. Приобрел не оригинальные, универсальные, програмируемые датчики давления в шинах.

 

У нас в Риге в больших шиномонтажках есть програматоры датчиков давления в шинах, но объехав 2 сервиса и обзвонив еще 5, был убежден, что мои датчики говно. Такие слышат первый раз, запрограмировать НЕВОЗМОЖНО. 

 

Смех. Ну как так? В спецификациях датчиков номера Мерседес есть, мой соответственно тоже. Все должно работать... Я расстроился. 

 

В ИТОГЕ...

Заехав в очередной сервис, увидев уже ТРЕТИЙ раз один и тот же проргамматор - ALCAR ATEQ VT56, было расстроился, что ничего не выйдет, НО...

Мои датчики итальянского производителя MEAT & DORIA. Не на слуху, правда? Но если быть внимательным, то на сайте производителя в описании указано: Italmatic IT-200, Universal. Помозговав, догадался, что сама компания (кстати старая, основана в 1945 году и для Мерседесов делают много альтернативных датчиков и компонентов) не производит датчики давления в шинах. Она покупает датчики у компании ITALSENSOR, модель называется ITALMATIC IT-200 и штампует на них свое лого и/или инициалы. 

КОРОЧЕ, взяв самому в руки программатор, нахожу в меню програмирования свои датчики и за 10-15 секунд прописываю каждый датчик на колесе.

 

Все, что надо было сделать потом - сопоставить в машине реальное расположение каждого датчика в колесе, поскольку машина сама их увидела, но номера не соответствовали реальному расположению по колесам.

 

Не верьте горе кулибиным, которые по моим реальным наблюдениям НИ ЧЕРТА НЕ ЗНАЮТ. 

Ну а как можно назвать мастерами тех, кто в своем оборудовании и с тем, с чем должен работать, в чем должен разбираться НИЧЕГО НЕ ШАРИТ.

 

Все утверждали мне, что мои датчики говно, запрограмировать их нельзя и нужно купить у них ИХ ДАТЧИКИ.

 

 

Для диагностов или для честных клиентов еще есть одна бомба для программатора ALCAR ATEQ VT56. Да, действительно, если купить его новым, не обновленным по последним апдейтам, то в нем может быть (в зависимости от продаваемого региона) быть ограничено количество програмируемых датчиков по брендам, например 8 брендов будет и все... Но есть небольшая хитрость... Качаете на этом программаторе последние обновления, подключаете его к компьютеру, на котором установлен ЕГО ЖЕ СОФТ WebVT, через меню делаете СИСТЕМНЫЙ СБРОС (FACTORY RESET) и после этого, Вы уже можете запрограмировать ЛЮБОЙ ПРОГРАМИРУЕМЫЙ ДАТЧИК давления в шинах.

 

На этот опыт я потратил несколько десятков часов, километров 75 езды по Риге по сервисам, услышав кучу обмана, потратив не мало нервов, что в итоге меня улыбнуло и теперь с радостью делюсь этой информацие с вами всеми, кто меня читает :)

Кстати узнал, что в W220 запаска тоже читается машиной. 

Так что буду покупать 5-ый датчик в запаску тоже :) 

Люблю MB <3

 

P.S. покупал датчики давления в шинах MEAT & DORIA 80083. 
Номер спецификации датчиков 0008223306 или А0008223306, который после, если не ошибаюсь был заменен на 0055422318.

 

Реально можно купить ЛЮБОЙ датчик для W220, системы RDK, код 475 (high line, mid line), который имеет в спецификации эти номера. Датчики для Европы, рабочая частота 433 мГц. 

 

Всем удачи.


Сообщение отредактировал rosaliniline: 16 February 2019 - 19:42

  • MrGenrih это нравится





Темы с аналогичными тегами: W220, Электрооборудование, Дополнительные опции

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных