
Лучший Ответ Кольянчик)) , 02 December 2021 - 10:23
не надо там боятся.ничего не сломаешь.максимум это вал выскочит из зацепления.и чтобы его вставить обратно надо будет снять сверху глушилку чтобы тудой вставить вал обратно.снимать из за этого тнвд-дичь полная.все прекрасно так ставится.и даже при снятом тнвд процедура эта будет выглядеть точно также как и с тнвд стоящем на моторе.как понять выскочил он или нет?!по лапке глушилки.или по положению самого вала.последний должен быть примерно под 45 градусов.если лапка глушилки имеется то ее верхний край должен быть на уровне клапана останова вверху тнвд.и при этом при попытке проворота против часовой стрелки должен быть некоторый подпружиненый ход.если всунуть не так то либо двигаться и подпружиненного хода не будет,или будет, положение лапки и вала будет не доходить до описанного выше.тгда заводится и работать будет,но будет поджата подача и мотор не будет развивать полную мощность.все эти тесты описанный при условии снятой трубки вакуума с клапана останова. Перейти к сообщениюНе сразу нашел тонкости разборки-замены о-ринга на валу этой глушилки. Поздно ли, узнал, что толкать вал вовнутрь нельзя. Но , по описаниям не понял на сколь. Вообще или сколь-нибудь ? Пока вынимал кольцо резиновое, вал смещался примерно на 5-10 мм внутрь ТНВД. Нарушилось ли при этом что-либо внутри ТНВД? Или можно ставить не заморачиваясь? Те , кто описывал эту проблему, указывали на то, что что-то проваливалось внутрь и для исправления , кто снимал сверху вакуумный клапан, кто вообще ТНВД.
