Лучший Ответ Sergey.V , 29 September 2020 - 11:22
Коль,судя по описанию скорее всего трещины в гбц,ты же вроде там втулил пару мест,там не может быть косяка?
Перейти к сообщениюЛучший Ответ Sergey.V , 29 September 2020 - 11:22
Коль,судя по описанию скорее всего трещины в гбц,ты же вроде там втулил пару мест,там не может быть косяка?
Перейти к сообщениюОтправлено 29 September 2020 - 11:15
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
Отправлено 29 September 2020 - 11:22 Лучший Ответ
Коль,судя по описанию скорее всего трещины в гбц,ты же вроде там втулил пару мест,там не может быть косяка?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 29 September 2020 - 11:27
Да и куда одна форкамера делась?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 29 September 2020 - 11:29
Троение ты с чем связываешь?Может свечиинеисправны были или компрессии где то не хватало.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 29 September 2020 - 11:31
Совсем версия их фантастических - негерметичность подогревателя соляры,
это точно фантастика, думаю трещина где то , а подтраивать мог из за шайб прогоревших , форсы на распыл посмотри
Отправлено 29 September 2020 - 12:15
подними заднее сидение и осмотри правую нишу
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 29 September 2020 - 13:05
Форкамеру с пятого цилиндра вытащил для устранения прорыва газов, секло немного.
Было давление в системе
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
Отправлено 29 September 2020 - 13:09
давление там и должно быть
гбц на опресовку по любому
посмотри под задним сидением справа по ходу движения - там сухо?
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 29 September 2020 - 13:28
Утро вечера мудренее, вчера глаза уже замыленные были.
Смотрел следы прилегания прокладки и рассмотрел трещину на пятом цилиндре у выпускного клапана.
Трещина заканчивается до отверстия под форкамеру и за седлом в сторону выпуска ее не видно.
Это ремонтопригодно или ГБЦ в помойку?
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
Отправлено 29 September 2020 - 15:32
Хз,первый раз такое вижу.Может из-за попадания антифриза туда так выгорели.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 29 September 2020 - 15:34
в помойку.более подробно ответил тебе в ВатсапеУтро вечера мудренее, вчера глаза уже замыленные были.
Смотрел следы прилегания прокладки и рассмотрел трещину на пятом цилиндре у выпускного клапана.20200929_122709.jpg
Это ремонтопригодно или ГБЦ в помойку?
Отправлено 29 September 2020 - 15:55
Коль,а что за выбоины на головке возле трещины?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 29 September 2020 - 17:28
могу предположить что это следствие из прошлой жизни мотора.такое часто бывает.например пересверливают резьбу болтов впускного коллектора,стружка падает на клапан или попадает потом в камеру сгорания и ее забивает поршнем в голову.то что не выплюнуло в глушительКоль,а что за выбоины на головке возле трещины?
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 30 September 2020 - 09:14
Отправлено 29 September 2020 - 19:45
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Отправлено 29 September 2020 - 20:03
вы я смотрю много знаете о нашем ремонте?может вы приедете и сделаете мне экскурсию в то место где сделают это качественно и под большую гарантию?вам показать целую коллекцию треснутых ГБЦ после сварки?или дать контакты нескольких человек которые отдавали в сервис на сварку а потом опять меняли варёную голову в течение быстрого времени а то почти и сразу после установки на нормальную?я ведь не вчера родился,и наверное в курсе ситуации.я знаю одно место где "якобы варят такие с хорошей гарантией".но в беседе с мастером,когда я начал "умные" вопросы задавать,мне честно признались что лучше заменить.ибо чтобы сварка нормально взялась, алюминиевую ГБЦ надо хорошенько прогреть перед сваркой.это они осуществляют в печи.как итог-все алюминиевые головы длинной 6 цилиндров сильно ведёт.потом приходится из за большой кривизны сильно шлифовать привалочную плоскость.насколько сильно-все индивидуально.но тут сразу они предупредили что снимают с себя всякую ответственность на этот счет.если человек не сильно дотошный,если без всяких измерений ставит-они как бы легко соглашаются на такой ремонт.если начинает оперировать цифрами толщины ГБЦ, толщины прокладки,выступанием фоокамер и прочее-начинают предлогать ставить ремонтную прокладку в таком случае.(которая стоит в разы дороже стандартной!)но когда далее начинаешь задавать вопросы-поступает предложение привести им поршня на фрезировку!типа на других авто прокатывает.а когда объясняешь им стоимость разбора мотора который как правило ещё на машине,а также показываешь форму поршня-то уже разводят руками и говорят что в таком случае лучше искать другую ГБЦ.примерно так выглядел мой диалог со специалистами на одном из известных сервисов по ремонту у нас где согласились сделать сварку под гарантию и которые имеют опыт работы именно с такими ГБЦ.я даже могу продать не дорого лично вам пару ГБЦ.есть одна от 605 турбо с одной трещиной,есть 606 турбо после сварки(в разных местах,после опрессовки!) 2 штуки.на одной так вообще пробег не больше недели.даже шлифовать не надо .ну и ещё пару штук лежит у друзей, знакомых из клуба.можете нормальный бизнес замутить.приехать к нам,заварить их все и перепродать.я отдам их все разом ниже рыночной цены раза в 3!чтоб вам осталось и на карман упало за ваши ноги.Не говорите глупостей, гбц ремонт пригодна, а белорусскому Коле стыдно не знать, что у них ещё хуже бошки восстанавливают и долго ездят.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 September 2020 - 20:06
Отправлено 29 September 2020 - 20:10
Может из-за попадания антифриза туда так выгорели.
Коль,а что за выбоины на головке возле трещины?.
могу предложить что это следствие из прошлой жизни мотора
Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
Отправлено 29 September 2020 - 20:59
там где прогорели шайбы смотри форсунки
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 30 September 2020 - 15:01
В акпп уровень масла в норме?
Отправлено 01 October 2020 - 11:55
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 October 2020 - 11:57
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных