Перейти к содержимому


Фотография

Мой w123 230e Silber Blau

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   JasBuster

JasBuster

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w123 230e WDB12322310166412
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2022 - 14:23

Всем привет! Давно здесь обитаю, а сейчас решился-таки написать про свой мерс. Хочется поделиться радостью владения с "товарищами по несчастью" :) Заодно постараюсь вести тему как бортжурнал. И может даже получу пачку ценных советов :)

Перед

Немного лирики. Мне 28, рос я в девяностые-нулевые в западной части нашей необъятной родины, так что примером красоты, надежности и крутости автомобиля чаще всего были немцы, отслужившие свое в Дойчланде (ну и дедушкина чОрная 24ая волга, куда ж без нее :) ) Почему мерседесы? Сам точно не знаю, но больно уж они выделялись тогда: новенькие, всегда чистые и сверкающие штерном, грозные на вид. Особенно на фоне запыленных, подржавленных жигулей и москвичей. А еще у меня была крутейшая моделька SL500 в масштабе 1:18, которую привезли родственники из-за границы. Красный кабриолет, все двери открываются, руль ворочается, отличная детализация и опять же большая хромированная звезда на капоте. Что еще нужно для счастья мальчишке в 6 лет? Моделька, кстати, оказалась крепкая и достойно пережила все детство.
Так или иначе, когда пришло время брать первый автомобиль, я уже был по уши влюблен в 123 кузов. На тот момент самый "свежий" стодвадцатьтретий разменял 28 лет. Тогда я еще верил в чудо, что обязательно куплю хороший и беспроблемный полупремиумный авто, которому за 20 лет :) Но, посмотрев пару-тройку некроведер, все же внял голосу разума (который почему-то напоминал отцовский :)).
Нашелся более адекватный вариант - Audi 100 сигара 87 года. Переходная, т.е. оцинкованная, но со старым салоном, без гура, на карбюраторе. Замечательное и довольно простое в обслуживании авто, от которого остались теплые воспоминания. Пусть немного кривое, заколхоженное, и пара передряг с ней было (в основном по неопытности), но все же первое и родное.
Откатав на ауди несколько лет, переквалифицировался в пешехода, т.к. потребности в авто не было и начал потихоньку искать "тот самый" w123.
Спустя три года вялых поисков подвернулся живой вариант в Ленинградской области. Поезд, бессонная ночь, первая встреча и вот я уже за рулем, гоню свой личный Mercedes.
Поначалу просто не верил, что этот полумифический древний пепелац - мой. Раньше при редких встречах только улыбался и по-доброму завидовал. А теперь сижу внутри, еду... и чувствую себя на своем месте. На этом предыстория заканчивается, а рассказ продолжается. С мерсом я уже третий год и пока расставаться не собираюсь.

После покупки

Итак, Daimler-Benz AG Typ 123. 1983 год, 230E, цвет Silber Blau.
m102.980 2.3 литра, 136 лошадей, K-Jetronic, МКПП пятиступка 717.401
Комплектация: хром внешка (бамперы, жабры, реснички), салон полностью MB-Tex синий, подлокотник, тахометр, электролюк, передние ЭСП, передний подогрев сидений, правое электро зеркало, вакуумный ЦЗ (работает наполовину :) ).
Достался мне в достойном состоянии и хоть ухаживали своими руками и по мере возможностей, но следили и берегли. Проблем в автомобиле, конечно, вагон и маленькая тележка, но куда ж без этого. Поначалу из самого неприятного были сильный рулевой люфт и посредственная работа тормозов. Поэтому сразу после перегона мерс был отдан на проверку подвески и ходовой Шеремету. Много чего было поменяно и отремонтировано, а также узнал много полезного о 123их, за что Алексею очень благодарен.

Салон

Примерный список, того что заменили\починили за первые полгода:
опорные шарниры, втулки маятника, муфты кардана, рулевой редуктор, передние и задние тормозные диски, колодки, шланги и датчики, подшипник ступицы, подушки подрамника, колодки и тросик ручника, насос гур, стойки заднего стабилизатора, задний суппорт, задние ступицы, передние и задние пружины.
Заменив все это, уже можно было относительно спокойно ездить, чем я и занялся :)

Зима

К сегодняшнему дню 123 прошел со мной 17000 км, стойко выдержал две зимы, обзавелся новым сцеплением и распредвалом. Но, как ни крути, 40 лет срок приличный: количество ржавчины растет, резиновая окантовка начинает разваливаться, салон поистрепался. До февральских событий планировал летом полный разбор с проваркой и покраской кузова + замена\ремонт уставших элементов. Такую эпопею отложил на следующий год, там виднее будет, надеюсь. Пока что потихоньку подкупаю ништяки.
На этом вступление завершаю, надеюсь кому-нибудь это было интересно :) В будущем дополню списком косяков\неисправностей. Если будут вопросы - постараюсь на них ответить. В свою очередь хотел бы спросить у знающих людей, как\где лучше провернуть всю операцию по разбору-сварке-покраске-сборке. И чем заменить чертовы бархотки на электролюке? :D

Зад

 


  • ily9570 это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 05 July 2022 - 15:02

:super:  :super:  :super:



#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10928
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 06 July 2022 - 07:12

по нынешним ценам 123 очень дорого восстанавливать....и зимой на нем "тоска" -он же буксует на ровном месте,с лопатой не расстаешься) ну а так-удачи и денег! они пригодятся)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 06 July 2022 - 12:48

В нынешнее время 123-й - это не машина на каждый день, тем более в зимнее время. Их уже практически не осталось, а те что еще колесят - на убой. Машина уже для души и ее нужно держать в достойном состоянии, что бы не стыдно выехать было. Да, по нынешним ценам, содержать любой мерседес  - не дешево. 

Я думаю, на долго Вас не хватит с этой машиной. Покраска и все остальное - удовольствие не дешевое. В любом случае, терпения.


Сообщение отредактировал voronoy: 06 July 2022 - 12:49


#5 ОФФЛАЙН   JasBuster

JasBuster

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w123 230e WDB12322310166412
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2022 - 13:14

по нынешним ценам 123 очень дорого восстанавливать....и зимой на нем "тоска" -он же буксует на ровном месте,с лопатой не расстаешься) ну а так-удачи и денег! они пригодятся)

Спасибо) Справедливости ради, уже лет 10 как восстанавливать олдов - совсем нелегкое и недешевое дело. Планировал где-то около 500к (без перебора движка, коробки и перешива сидений), но в настоящий момент сложно судить даже о возможности покупки некоторых деталей. Посмотрим, что следующий год нам готовит, может и не будет у меня такой проблемы "как восстановить мерседес" %)
Про зиму с одной стороны согласен, с другой - застрял только один раз за все время, во дворе, куда и на паркетнике лучше не соваться :)

 

В нынешнее время 123-й - это не машина на каждый день, тем более в зимнее время. Их уже практически не осталось, а те что еще колесят - на убой. Машина уже для души и ее нужно держать в достойном состоянии, что бы не стыдно выехать было. Да, по нынешним ценам, содержать любой мерседес  - не дешево. 

Я думаю, на долго Вас не хватит с этой машиной. Покраска и все остальное - удовольствие не дешевое. В любом случае, терпения.

Продолжая тему зимы, да - эта зима была для моего мерса последней. С началом осенних дождей машина будет в гараже (разве что пару раз в месяц завести, прогнать жидкости). Насчет "не на каждый день" спорный вопрос. В общем понимании: каждый день по 100км, с женой, детьми и по проселочным дорогам - да, наверное не стоит. Ездить, например, на работу, с работы, а раз месяц в соседний город - вполне осуществимый план, на мой взгляд. Примерно в таком режиме за 2,5 года у меня 17000 км вышло.

Машина уже для души, а над достойным состоянием надо много работать, и много зарабатывать :)

Насчет хватит или не хватит - не буду зарекаться, все меняется. После ковида терпеть не могу мои любимые ранее байкал и квас, поэтому серьезным изменениям уже не удивляюсь :D


  • SD и JH это нравится

#6 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 06 July 2022 - 19:34

по нынешним ценам 123 очень дорого восстанавливать....и зимой на нем "тоска" -он же буксует на ровном месте,с лопатой не расстаешься) ну а так-удачи и денег! они пригодятся)
 Уметь надо на мерсах ездить а не буксовать

#7 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2907
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 06 July 2022 - 23:10

Нормальный Мерс, после ежедневных поездок его Ништяки не пострадают)

Сообщение отредактировал SD: 06 July 2022 - 23:49

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#8 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10928
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 07 July 2022 - 06:23

 Уметь надо на мерсах ездить а не буксовать

молитву особую прочитать перед стартом? или обряд провести?


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24309
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 July 2022 - 11:23

молитву особую прочитать перед стартом? или обряд провести?

резину хорошую поставить.

я четыре зимы на 123 отъездил и хрен знает сколько на 124. никаких проблем не возникало...

правда по поводу резины я больной. покупается только новая, только очень высокого качества и три года максимум и в авито... не важно, зима или лето.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10928
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 08 July 2022 - 07:38

резину хорошую поставить.

я четыре зимы на 123 отъездил и хрен знает сколько на 124. никаких проблем не возникало...

правда по поводу резины я больной. покупается только новая, только очень высокого качества и три года максимум и в авито... не важно, зима или лето.

пробовал на новой "липучки",потом поставил новую шиповку нокиан, как итог: нет претензий на ходу,на трассе и при торможении-но во дворах при небольшой неровности,снежного наста-забуксовать,застрять,просто обычное дело! частенько было достаточно его слегка подтолкнуть и все но сам он не ехал от слова совсем....


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#11 ОФФЛАЙН   мерс 123

мерс 123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w123, E230, 1982

Отправлено 14 July 2022 - 17:17

Приезжайте к нам в Кемерово, покажу как 123 едит по снегу и колее, еще и со светофоров камри делает.

#12 ОФФЛАЙН   Percoff

Percoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 1982г. , BMW 320i 2014

Отправлено 15 July 2022 - 11:26

 В свою очередь хотел бы спросить у знающих людей, как\где лучше провернуть всю операцию по разбору-сварке-покраске-сборке. И чем заменить чертовы бархотки на электролюке? :D

 

Бархотки заменить новыми бархотками. По крайней мере, я купил новые как раз до "февраля".

 

А насчет где делать, пожалуйста, не совершайте моих ошибок- делайте все в одном месте, от начала и до конца... По крайней мере эти 3 этапа: сварка, антикор, покраска. Иначе, концов и правды не найдете. Каждый мастер будет отказываться от своих косяков и валить на другого.

 

Второе: разбирать и собирать ТОЛЬКО в одном месте у одного мастера.

 

Третье: все финансовые вопросы обсуждать на берегу и фиксировать на бумаге.

 

Четвертое: все внесенные деньги мастеру/мастерам фиксировать расписками с подписями. Чтобы перечисленные впопыхах энные тысячи не забылись во времени, так как процесс растянется как минимум на 2 года.

 

Удачи в проекте. Машина достойная. Зимой тоже ездил, потом жалел об этом, когда отвозил наличность Метцу и Коробазу.


  • maks 71, JH и JasBuster это нравится

#13 ОФФЛАЙН   JasBuster

JasBuster

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w123 230e WDB12322310166412
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 July 2022 - 10:01

Бархотки заменить новыми бархотками. По крайней мере, я купил новые как раз до "февраля".

 

А насчет где делать, пожалуйста, не совершайте моих ошибок- делайте все в одном месте, от начала и до конца... По крайней мере эти 3 этапа: сварка, антикор, покраска. Иначе, концов и правды не найдете. Каждый мастер будет отказываться от своих косяков и валить на другого.

 

Второе: разбирать и собирать ТОЛЬКО в одном месте у одного мастера.

 

Третье: все финансовые вопросы обсуждать на берегу и фиксировать на бумаге.

 

Четвертое: все внесенные деньги мастеру/мастерам фиксировать расписками с подписями. Чтобы перечисленные впопыхах энные тысячи не забылись во времени, так как процесс растянется как минимум на 2 года.

 

Удачи в проекте. Машина достойная. Зимой тоже ездил, потом жалел об этом, когда отвозил наличность Метцу и Коробазу.

Благодарю за советы! Вот, кстати, бонусом та самая моделька SL :)

Моделька






Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных