Перейти к содержимому


Фотография

Пропадает реакция на педаль w140 m104 LH

W140

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   vna2reartur

vna2reartur

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w140, 1993

Отправлено 02 November 2022 - 06:07

Всем привет, авто w140 1993г. m104.990 LH (ASR - круиз-контроль)
С момента покупки была такая проблема, что горела ASR и в один прекрасный день нажав педаль до упора у машины просто обрубилась тяга, реакция на дроссель только в конце нажатия проявлялась и то "вялая", после того как заглушил и завел проблема исчезала. Сильно это не волновало, а сейчас проблема участилась (может быть с похолоданием). Сейчас проблема сильно проявляется на холодную, на холостых все нормально , но как начинает набирать скорость, тяга обрубается и авто едет в аварийном режиме почти не откликаясь на педаль газа (прожатем до кик-дауна хоть как-то едет), на горячую тоже проявляется, но реже и чаще всего при полном открытии дросселя.

Искал информацию в интернете подобных проблем не нашел. Ездил на диагностику (как оказалось зря , тк прочитали только один блок) в блоке управления двс были ошибки по датчику распредвала и отключенной лямбде, датчик распредвала менялся , проводка целая. Проблема очень похожа на электрическую , тк проявляется не всегда , бывает , что день ездит без вопросов, бывает что ошибка возникает подряд раза 4 (после каждого глушения и запуска).
Грешу на дроссельную заслонку , но не знаю как проверить. По совету Михаила HFMscan нужно читать блок E-GAS. Самостоятельно диагностировал с помощью HFMscan , но он берет только блок управления ДВС, через Carsoft почему-то не видит блоки , хотя подключается, возможно кривые дрова или сам carsoft.
Буду благодарен любым подсказкам , заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   vna2reartur

vna2reartur

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    w140, 1993

Отправлено 02 November 2022 - 12:52

Сегодня удалось прочитать блок E-GAS с помощью HFMscan кто-то напутал пины  :confused: 
Остаётся разобраться в чем именно причина.
Ошибки :
007 Cruise control switch (S40) OFF
EA/CC/ISC control module (N4/1)
Actual value potentiometer (M16/1r2)
Starter lock-out/back-up lamp swich (S16/3) (transmisson range recognition)
050 Safety contact switch (M16/3s1)
051 Closed throttle position swich (M16/1s2)
096 Starter lock-out/backup lamp switch (S16/1)



#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 02 November 2022 - 22:36

теперь надо это удалить и считать актуальные коды. а это похоже вся история машины...

потом, в режиме реального времени. протестить  потенциометр и магнитную муфту в заслонке. а так же выключатели холостого хода и полной нагрузки.

получив и сопоставив все данные, Вы сможете сделать выводы о работе дросселя. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   datosi

datosi

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes w202

Отправлено 04 November 2022 - 21:03

Сегодня удалось прочитать блок E-GAS с помощью HFMscan кто-то напутал пины  :confused: 
Остаётся разобраться в чем именно причина.
Ошибки :
007 Cruise control switch (S40) OFF
EA/CC/ISC control module (N4/1)
Actual value potentiometer (M16/1r2)
Starter lock-out/back-up lamp swich (S16/3) (transmisson range recognition)
050 Safety contact switch (M16/3s1)
051 Closed throttle position swich (M16/1s2)
096 Starter lock-out/backup lamp switch (S16/1)

 

 

Всем привет, авто w140 1993г. m104.990 LH (ASR - круиз-контроль)
С момента покупки была такая проблема, что горела ASR и в один прекрасный день нажав педаль до упора у машины просто обрубилась тяга, реакция на дроссель только в конце нажатия проявлялась и то "вялая", после того как заглушил и завел проблема исчезала. Сильно это не волновало, а сейчас проблема участилась (может быть с похолоданием). Сейчас проблема сильно проявляется на холодную, на холостых все нормально , но как начинает набирать скорость, тяга обрубается и авто едет в аварийном режиме почти не откликаясь на педаль газа (прожатем до кик-дауна хоть как-то едет), на горячую тоже проявляется, но реже и чаще всего при полном открытии дросселя.

Искал информацию в интернете подобных проблем не нашел. Ездил на диагностику (как оказалось зря , тк прочитали только один блок) в блоке управления двс были ошибки по датчику распредвала и отключенной лямбде, датчик распредвала менялся , проводка целая. Проблема очень похожа на электрическую , тк проявляется не всегда , бывает , что день ездит без вопросов, бывает что ошибка возникает подряд раза 4 (после каждого глушения и запуска).
Грешу на дроссельную заслонку , но не знаю как проверить. По совету Михаила HFMscan нужно читать блок E-GAS. Самостоятельно диагностировал с помощью HFMscan , но он берет только блок управления ДВС, через Carsoft почему-то не видит блоки , хотя подключается, возможно кривые дрова или сам carsoft.
Буду благодарен любым подсказкам , заранее спасибо!

У меня примерно такая же проблема, только на 202 ой машине, на низких оборотах машина едит нормально, но нажимая на газ двигатель глохнет и выхлопной трубе начинается стрельба. Я думаю, что виновата либо бабина либо дросельная заслонка. Скорее первое. У меня есть идея, как проверить дросельную заслонку, - один человек  нажимает на педаль газа, а второй смотрит как открывается заслонка.



#5 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 November 2022 - 21:32

У меня примерно такая же проблема, только на 202 ой машине, на низких оборотах машина едит нормально, но нажимая на газ двигатель глохнет и выхлопной трубе начинается стрельба. Я думаю, что виновата либо бабина либо дросельная заслонка. Скорее первое. У меня есть идея, как проверить дросельную заслонку, - один человек  нажимает на педаль газа, а второй смотрит как открывается заслонка.

 

такая идея реализуема только на моторах с PMS

на моторах с HFM чтобы заглянуть в ДЗ, придется снять патрубок, в котором ДМРВ, и это еще более осложнит процесс ...


  • alex2 это нравится

#6 ОФФЛАЙН   datosi

datosi

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes w202

Отправлено 04 November 2022 - 22:28

такая идея реализуема только на моторах с PMS

 

такая идея реализуема только на моторах с PMS

на моторах с HFM чтобы заглянуть в ДЗ, придется снять патрубок, в котором ДМРВ, и это еще более осложнит процесс ...

Вы о каком патрубке говорите, об этом?

 

такая идея реализуема только на моторах с PMS

на моторах с HFM чтобы заглянуть в ДЗ, придется снять патрубок, в котором ДМРВ, и это еще более осложнит процесс ...

Хотя патрубок снять на мой взгляд не сложно, однако, всеже без экспериментов не обойтись, поскольку двигатель без дмрв не будет работать в нормальном режиме. Но с другой стороны нужно доставать бабины и смотреть как реагирует двигатель, смотреть на провода (в темноте) на пробой или заменить за заведомо исправные. Скорее виновата бабина, она лежит в колодце десятилетиями и хорошо там прогревается. Материалы качественные, но исполнение отвратительное.

 

 



#7 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 November 2022 - 22:40

после снятия крышки, закрывающей катушки/свечи, патрубок поставить вновь



#8 ОФФЛАЙН   datosi

datosi

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes w202

Отправлено 04 November 2022 - 22:41

после снятия крышки, закрывающей катушки/свечи, патрубок поставить вновь

да, это правильно, благодарю за беседу. Думаю, что косвенным признаком неисправности бабины также является излишняя дымность из выхлопной трубы, периодические троения двигателя, и лучшая работа двигателя на холодном моторе, хотя не уверен, что данные симптомы могут не быть при других неисправностях. Если топливная смесь недообогащена из-за не полного открытия воздушной заслонки, сгорание топлива будет происходить не полностью и также может сопровождаться выбросом не сгоревшего в цилиндрах топлива в глушитель с последующими хлопками и выбросом не сгоревшего углерода из него. В этом случае может быть как и механическая неисправность, затрудняющая движение заслонки, так и неисправность электропривода заслонки или схемы считывающей его положение - переменного резистора, находящегося в данном блоке (либо иного датчика положения, основанного на ином принципе работы)


Сообщение отредактировал datosi: 05 November 2022 - 02:57


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 November 2022 - 10:12

Зачем лезть в тему человека, где обсуждается совсем другая система, и проблемы другие.

 

 Если топливная смесь недообогащена из-за не полного открытия воздушной заслонки, сгорание топлива будет происходить не полностью

Знаю что двигатели, устанавливаемые на W202, имели системы PMS, HFM, ME-SFI. Но вот чтобы карбюратор ставили с завода - не знал... или это какой-то хитрый свап на 102-ой мотор, там еще встречались карбюраторы... Тогда Вам лучше с этими проблемами в специализированный форум

 

PS: было бы хорошо, если бы модератор перенес тему в электронные системы впрыска, там ей место... В идеале почистить тему тоже надо (выделить в отдельную ветку в правильный форум)


  • alex2 это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   datosi

datosi

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes w202

Отправлено 05 November 2022 - 10:49

Зачем лезть в тему человека, где обсуждается совсем другая система, и проблемы другие.

 

Знаю что двигатели, устанавливаемые на W202, имели системы PMS, HFM, ME-SFI. Но вот чтобы карбюратор ставили с завода - не знал... или это какой-то хитрый свап на 102-ой мотор, там еще встречались карбюраторы... Тогда Вам лучше с этими проблемами в специализированный форум

 

PS: было бы хорошо, если бы модератор перенес тему в электронные системы впрыска, там ей место... В идеале почистить тему тоже надо (выделить в отдельную ветку в правильный форум)

Я согласен с вами в том, что вы подразумеваете за строками, в том, что карбюраторный двигатель гораздо проще и надежнее в обслуживании, чем системы с электронной системой подачи топлива в двигатель. Конечно, экономичность и так называемая экологичность этих ненужных навороток не стоит и выеденного яйца. При тех же возможностях электронное управление в обслуживании сложнее и обходится дороже. К сожалению не я управляю процессом создания двигателей, конечно Мерседес заботится не обо мне, а себе и о тех персонале обслуживания Мерседесов.
Однако, какая бы система не была, и чтобы там не барахлило, хоть тупые мозги или тупые датчики или заслонка с впрыском, принцип работы двигателя всегда один и тот же, подчинится одинаковым термодинамическим законам. Поэтому считаю, что можно рассуждать об общих принципах поиска неисправности.

А еще проще, вбросить старую машину на свалку и купить новую на 5 лет гарантии... если есть деньги.


Сообщение отредактировал datosi: 05 November 2022 - 11:23


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 November 2022 - 14:05

У меня примерно такая же проблема, только на 202 ой машине, на низких оборотах машина едит нормально, но нажимая на газ двигатель глохнет и выхлопной трубе начинается стрельба. Я думаю, что виновата либо бабина либо дросельная заслонка. Скорее первое. У меня есть идея, как проверить дросельную заслонку, - один человек  нажимает на педаль газа, а второй смотрит как открывается заслонка.

 

а подключить нормальную диагностику религия не позволяет?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   datosi

datosi

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes w202

Отправлено 05 November 2022 - 16:51

а подключить нормальную диагностику религия не позволяет?

К сожалению такой нормальной диагностики не существует, которая совершенно точно укажет на причину. Одна ошибка неизбежно влечет за собой множество других. То есть религия не позволяет. Вы правильно говорите. Все равно приходится обращаться к атеизму и думать своими мозгами, а не желающие атеизма сидят в луже и платят деньги.

Ну в моем случае может программа показывает 3 ошибки, проблема дмрв -высокое значение, неправильное считывание данных с коленвала и третье    Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit.

То есть учитывая даже первые две ошибки причин может быть гораздо больше.

Вы думаете, что если я заменю ДМРВ, то проблема исчезнет, но я в этом очень сомневаюсь. И очень не хочу платить 300 долларов. Не дает программа такой гарантии.

Вывод: 1 нормальной диагностики не существует.
2 существуют нормальные диагносты, но их мало

И еще, брат, для того чтобы узнать  работает ли дмрв программа вообще не нужна. Таким образом не существует ни одной диагностического устройства, которая на сто процентов может определить неисправность и в тоже время не имея такого устройства человек-механик, должен обладать способностью без этих средств установить причину. Второй без первого существовать может, а вот первое без второго не может жить. Отдаю предпочтение человеку разумному - атеисту, это мое религиозное убеждение.


Сообщение отредактировал datosi: 05 November 2022 - 17:24


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 November 2022 - 18:01

из всего потока сознания я понял одно - автор не ищет лёгких путей. 

а что бы всё же облегчить путь к Шамболе. то дам пару подсказок :

1. проводка двигателя должна быть новой (если машина до середины 97г)

2. машина должна быть обслужена. то-есть  новые или свежие:  воздушный и топливный фильтра, свечи, высоковольтные провода, живой бензонасос. отсутствие подсосов воздуха во впускной тракт, отсутствие ГБО и тд и тп. 

а что касается ДМРВ, то тут тоже всё просто. электронная диагностика показывает его работу, то-есть расход воздуха в кг\ч. есть значения при которых он работоспособен, а есть при которых ему пора уже в помойку. как это отследить без экрана компьютера, наверное у автора есть своя методика...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   datosi

datosi

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes w202

Отправлено 05 November 2022 - 19:22

из всего потока сознания я понял одно - автор не ищет лёгких путей. 

а что бы всё же облегчить путь к Шамболе. то дам пару подсказок :

1. проводка двигателя должна быть новой (если машина до середины 97г)

2. машина должна быть обслужена. то-есть  новые или свежие:  воздушный и топливный фильтра, свечи, высоковольтные провода, живой бензонасос. отсутствие подсосов воздуха во впускной тракт, отсутствие ГБО и тд и тп. 

а что касается ДМРВ, то тут тоже всё просто. электронная диагностика показывает его работу, то-есть расход воздуха в кг\ч. есть значения при которых он работоспособен, а есть при которых ему пора уже в помойку. как это отследить без экрана компьютера, наверное у автора есть своя методика...

Вам самому не смешно от вашей подсказки? Думаю, вы еще многое забыли подсказать. Новые провода - эта подсказка просто убийственная.


Сообщение отредактировал datosi: 05 November 2022 - 19:24


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 05 November 2022 - 22:00

Вам самому не смешно от вашей подсказки? Думаю, вы еще многое забыли подсказать. Новые провода - эта подсказка просто убийственная.

 

да я то как раз регулярно выкидываю эти провода, как причину троения и провалов. поэтому рекомендую отнестись к моим подсказкам серьёзно. я более четверти века возвращаю к жизни трупы со звездой на капоте. и каждое моё слово - это опыт...

но можете конечно посмеяться и ездить дальше на неисправной машине...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   datosi

datosi

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes w202

Отправлено 06 November 2022 - 01:31

да я то как раз регулярно выкидываю эти провода, как причину троения и провалов. поэтому рекомендую отнестись к моим подсказкам серьёзно. я более четверти века возвращаю к жизни трупы со звездой на капоте. и каждое моё слово - это опыт...

но можете конечно посмеяться и ездить дальше на неисправной машине...

Согласен на два три года работы хватает проводов для работы в этом так называемом автомобиле мересдес, больше не хватает. Но смешно не от того, что вы не правы, а от того, что перебрав проводку полностью теряется смысл компьютерной диагностики. То есть она не нужна, ясно, что с хорошей проводкой намеки на реальную неисправность будут надежнее исключая причину неисправности проводки, если она собрана правильно. Думаю, что имея несколько аналогичных проводок, не сложно собрать жгут из новых проводов. На мерседесе я такого не делал, но на жигулях делал. Главное не перепутать при пайке контактные площадки. Поэтому на всякий случай лучше иметь две одинаковые проводки, что было с чем сравнить. На счет проводов могу сказать следующее, большой минус жгута состоит в том, что провода с большими токами находятся рядом с проводами с малыми токами, они их нагревают особенно в жгуте с непрерывной изоляцией. Кроме того конструктивный дефект мерседеса состоит в некачественной виниловой изоляции, провода постоянно прогреваются горячим двигателем, сохнут и трескаются. После мойки двигателя может возникнуть замыкание в постоянно корродирующих проводах. Возможно лучший вариант был бы жгут из проводов с силиконовой изоляцией, а еще лучше тефлон. Но тефлоновые провода очень дорогие.


Сообщение отредактировал datosi: 06 November 2022 - 02:44


#17 ОФФЛАЙН   datosi

datosi

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes w202

Отправлено 06 November 2022 - 12:58

Заменил я ДмрВ, топливный фильтр, свечи, высоковольтные провода, проводку я менял 3 года назад, теперь ваша программа не показывает никаких ошибок за исключением ошибки 086 Fuel purge switch-valve, open circuit/short circuit., но этой дряни у меня нет в машине давно. Компьютерная диагностика HMFscan мне ничем не помогла, ошибок нет, но машина работает плохо.



#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 November 2022 - 18:18

так что бы понятно было, можно результаты в цифрах озвучить, а лучше сканы сюда выложить...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   datosi

datosi

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes w202

Отправлено 06 November 2022 - 23:19

так что бы понятно было, мо

 

так что бы понятно было, можно результаты в цифрах озвучить, а лучше сканы сюда выложить...

У меня нет полной версии программы, я хотел бы ее купить, но в урезанной, есть лишь указанная мной ошибка. А конвертация работает или нет в урезанной версии не знаю. Специально приобрел адаптер к линии, только для фиата с переключателем. В основном окне лишь указанная мной ошибка086
 

жно результаты в цифрах озвучить, а лучше сканы сюда выложить



#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 07 November 2022 - 10:18

У меня нет полной версии программы, я хотел бы ее купить

 

Если хотите, то это можно.

 

Специально приобрел адаптер к линии, только для фиата с переключателем

а в чем необходимость переключателя? Обычно эти KKL дороже, но в данном случае нет особого смысла

 

забудьте про 086.


Сообщение отредактировал Misha190E: 07 November 2022 - 10:28

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010






Темы с аналогичными тегами: W140

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных