Отправлено 23 March 2024 - 19:37
Доброго дня! Имеется w123, пятиступка 717.401
Педаль сцепления сначала смягчилась, а через пару переключений передач перестала выполнять свои функции.
Жидкость в бачке на прежнем уровне. Насколько смог увидеть сверху - рабочий цилиндр сухой. А вот главный цилиндр выглядит не очень - неопознанный FAG, педаль ходит как по маслу и есть коррозия возле металлического штуцера.
Собственно вопрос - какого из производителей ГЦС сейчас посоветуете?
Высвечивается вот такая мерсовская замена за адекватные деньги: A 0002959106. Правда сроки не очень.
Из быстрых замен вижу Fenox, LPR, Auger, TRW.
Ну и чтобы два раза не вставать - аналогичный вопрос по рабочему цилиндру. С ним альтернатив больше, но есть нюанс. На w123 чугунный брать или можно алюминиевый?
А что рабочий цилиндр сухой, не факт, что дело не в нем. Например, могло разболтаться крепление, у меня один раз болт крепежный отломился, а с ввиду все как настоящее было. Судя по ВИНу 102 мотор. А там с определенного момента после 1982 года стали цилиндры от 201, места крепления отличаются.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 23 March 2024 - 19:45
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".