Перейти к содержимому


Фотография

Подбор цилиндров сцепления

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   JasBuster

JasBuster

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w123 230e WDB12322310166412
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 March 2024 - 11:49

Доброго дня! Имеется w123, пятиступка 717.401

Педаль сцепления сначала смягчилась, а через пару переключений передач перестала выполнять свои функции.

Жидкость в бачке на прежнем уровне. Насколько смог увидеть сверху - рабочий цилиндр сухой. А вот главный цилиндр выглядит не очень - неопознанный FAG, педаль ходит как по маслу и есть коррозия возле металлического штуцера.

 

Собственно вопрос - какого из производителей ГЦС сейчас посоветуете?

Высвечивается вот такая мерсовская замена за адекватные деньги: A 0002959106. Правда сроки не очень.

Из быстрых замен вижу Fenox, LPR, Auger, TRW.

 

Ну и чтобы два раза не вставать - аналогичный вопрос по рабочему цилиндру. С ним альтернатив больше, но есть нюанс. На w123 чугунный брать или можно алюминиевый?



#2 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 March 2024 - 15:02

Доброго дня! Имеется w123, пятиступка 717.401

Педаль сцепления сначала смягчилась, а через пару переключений передач перестала выполнять свои функции.

Жидкость в бачке на прежнем уровне. Насколько смог увидеть сверху - рабочий цилиндр сухой. А вот главный цилиндр выглядит не очень - неопознанный FAG, педаль ходит как по маслу и есть коррозия возле металлического штуцера.

 

Собственно вопрос - какого из производителей ГЦС сейчас посоветуете?

Высвечивается вот такая мерсовская замена за адекватные деньги: A 0002959106. Правда сроки не очень.

Из быстрых замен вижу Fenox, LPR, Auger, TRW.

 

Ну и чтобы два раза не вставать - аналогичный вопрос по рабочему цилиндру. С ним альтернатив больше, но есть нюанс. На w123 чугунный брать или можно алюминиевый?

Lpr как вариант из доступного


Сообщение отредактировал Jensen_C: 21 March 2024 - 15:03

  • JasBuster это нравится

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#3 ОФФЛАЙН   JasBuster

JasBuster

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w123 230e WDB12322310166412
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 March 2024 - 09:20

Lpr как вариант из доступного

Благодарю за совет. Попробую LPR.



#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3256
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 23 March 2024 - 19:37

Доброго дня! Имеется w123, пятиступка 717.401

Педаль сцепления сначала смягчилась, а через пару переключений передач перестала выполнять свои функции.

Жидкость в бачке на прежнем уровне. Насколько смог увидеть сверху - рабочий цилиндр сухой. А вот главный цилиндр выглядит не очень - неопознанный FAG, педаль ходит как по маслу и есть коррозия возле металлического штуцера.

 

Собственно вопрос - какого из производителей ГЦС сейчас посоветуете?

Высвечивается вот такая мерсовская замена за адекватные деньги: A 0002959106. Правда сроки не очень.

Из быстрых замен вижу Fenox, LPR, Auger, TRW.

 

Ну и чтобы два раза не вставать - аналогичный вопрос по рабочему цилиндру. С ним альтернатив больше, но есть нюанс. На w123 чугунный брать или можно алюминиевый?

А что рабочий цилиндр сухой, не факт, что дело не в нем. Например, могло разболтаться крепление, у меня один раз болт  крепежный отломился, а с ввиду все как настоящее было. Судя по ВИНу 102 мотор. А там с определенного момента после 1982 года стали цилиндры от 201, места крепления отличаются.  


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 23 March 2024 - 19:45

  • JasBuster это нравится
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#5 ОФФЛАЙН   JasBuster

JasBuster

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w123 230e WDB12322310166412
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 March 2024 - 00:55

А что рабочий цилиндр сухой, не факт, что дело не в нем. Например, могло разболтаться крепление, у меня один раз болт  крепежный отломился, а с ввиду все как настоящее было. Судя по ВИНу 102 мотор. А там с определенного момента после 1982 года стали цилиндры от 201, места крепления отличаются.


Спасибо, учту. Пока в планах самостоятельно заменить главный, далее доеду до мастера с подъемником. Возможно и рабочий поменяю. Насколько помню - у меня чугун стоит, если и буду менять, то на аналогичный.

#6 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 March 2024 - 17:09

Доброго дня! Имеется w123, пятиступка 717.401

Педаль сцепления сначала смягчилась, а через пару переключений передач перестала выполнять свои функции.

Жидкость в бачке на прежнем уровне. Насколько смог увидеть сверху - рабочий цилиндр сухой. А вот главный цилиндр выглядит не очень - неопознанный FAG, педаль ходит как по маслу и есть коррозия возле металлического штуцера.

 

Собственно вопрос - какого из производителей ГЦС сейчас посоветуете?

Высвечивается вот такая мерсовская замена за адекватные деньги: A 0002959106. Правда сроки не очень.

Из быстрых замен вижу Fenox, LPR, Auger, TRW.

 

Ну и чтобы два раза не вставать - аналогичный вопрос по рабочему цилиндру. С ним альтернатив больше, но есть нюанс. На w123 чугунный брать или можно алюминиевый?

У меня W460, МКПП 717. Была такая же тема. Поменял тормозуху стало вроде получше работать. Но засада была в главном цилиндре,под перепускной или обратный клапан, не знаю как правильно,попал кусочек резинки меньше миллиметра. Разобрал, почистил,три года езжу без проблем.Цилиндры у меня чугун. При заказе рабочего на 717-ю, могут подсунуть дорогой от Гелика, они чуток разные.


  • JasBuster это нравится

#7 ОФФЛАЙН   W460

W460

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,280GE,1982г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 March 2024 - 17:31

С лева на Гелик,  МКПП 717 .Внутренние диаметры на рабочие цилиндры у разных производителей разные,не все на 23мм. Ремкомплекты тоже разные,по длине штока, и глубине впадины в поршеньке.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20210708_144418.jpg

  • JasBuster это нравится

#8 ОФФЛАЙН   JasBuster

JasBuster

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:
    w123 230e WDB12322310166412
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 April 2024 - 20:35

Небольшое обновление, чтобы тема не обрывалась на полуслове. Раньше никак времени не было написать.

Поменял оригинальный s5516k на LPR 2700. Штока в комплекте не было, оставил старый, хоть и ответная часть штока (которая в цилиндре) немного другая. Немножко подтянул эксцентрик, педаль ходит хорошо, нужный мини-люфт есть.

Прокачал педаль без залезания под машину и возни с рабочим цилиндром. Судя по руководствам - это допустимо при замене только ГЦС.

Читал вот тут: https://oldmerin.clu...showtopic=28552 и смотрел здесь:

Посмотрели на яме на рабочий цилиндр (A2012900311), решили пока не трогать.


Сообщение отредактировал JasBuster: 12 April 2024 - 20:35






Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных