Перейти к содержимому


Фотография

Про углы кардана

Трансмиссия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2017 - 17:22

Здравствуйте!

 

Известно, что угол на резиновой муфте кардана не должен превышать 0°50 (https://cloud.mail.r...t_alignment.pdf).

А в идеале должен быть ближе к нулю.

Но измерять такие углы без специального оборудования довольно сложно.

В то же время измерять зазоры и небольшие расстояния мы можем достаточно точно.

Например штангенциркулем.

Для того, чтобы измерить угол на муфте, нам еще до ее установки нужно временно установить кардан (естественно с новой или хорошей центрирующей втулкой).

Для измерения угла нам нужно будет повернуть кардан так, чтобы отверстия крепления муфты совпали и измерить расстояние  между ушками снизу, сверху и (на всякий случай) сбоку, поворачивая кардан и фланец. Если расстояния равны, то угол равен нулю. Если внизу расстояние больше, а вверху меньше, значит нужно уменьшать количество шайб в креплении кардана. Если наоборот, вверху больше, а внизу меньше, то шайбы нужно добавлять.

 

Я еще доработаю текст. сейчас по быстрому написал. Обязательно добавлю предельные значения разницы расстояний, соответствуюшие допустимым углам. Сейчас укажу только, что разница 1мм в допуске. 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 22 November 2017 - 17:40

+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 22 November 2017 - 17:49

)))ну ты заморочился)))
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#3 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2018 - 09:07

Еще дополню.

Где-то читал, сейчас уже не найду.

Смысл в том, что если смотреть вдоль кардана, угол между передним фланцем и задним должен составлять 80 градусов.

Якобы для того, чтобы не было вибраций и крестовина работала правильно.

По идее метки на кардане должны все это обеспечивать. Но на половине карданов меток уже нет. Коррозия сожрала или перекрасили.

Достигается это муфтой между коротким и длинным карданом. Кладем на пол. Задний кардан ставим задним креплением на пол.

Два конца трилистника на полу - третий - вертикально вверх. Присоединяем переднюю часть, сдвигая примерно на 20 градусов.

И наносим метки в таком положении. После лезем под машину и по меткам ставим кардан.

Все.

S7303872e.JPG


300D 123.130 1978






Темы с аналогичными тегами: Трансмиссия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных