Перейти к содержимому


Фотография

Какая АКПП лучше для М110,922 W116 722.1 или 722.3

Трансмиссия Карбюратор

Лучший Ответ Leop , 28 December 2017 - 09:53

Перечислю те различия, которые мне известны..

1. на 722.1** используется тросик спидометра. На 722.3** идет датчик, как насчет перекинуть корпус хвостовика или приладить тросик, ничего не скажу, не примерял..

2. на 722.3** сделан тросик (на тяги газа). На 722.1** простая гнутая тяга (штанга). Это думаю волне можно приладить как хочется...

3. ГТ различаются. У них по разному сделан привод на маслонасос. у первой серии торчат 2 зуба, часто бывает что обламывает один. На третьей серии там уже пропилы.. что гораздо надежней.

4. Штекер подключения лягушки и сама лягушка разные (блокировка стартера и ЗХ).

 

Из того что ещё может быть...

1. Возможно понадобится своя планшайба (маховик АКПП с зубчатым венцом).

2. Так же может и перемычка под подушку (забыл как она называется..) понадобится своя родная к АКПП.

3. Саму кулису и тягу подгонять при установке...

4. Ну и с карданом может быть проблема... скорей всего есть разница в длинне АКПП 1-й и 3-ей серии.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   VOVA B

VOVA B

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 28 December 2017 - 08:38

Мерседес W116

Стоит двигатель 110,922 с коробкой 722,1 серии. Редуктор 3,69

Всем привет. Настало время мне менять коробку АКПП, ремонтировать думаю смысла нет так как она отходила полюбому больше 350ткм, хочу взять контрактную поменять сальники, прокладку поддона фильтр, налить масло и забыть про нее. Мотор у меня на W116ом 110,922 карбюратор, в чем вопрос - не знаю какую коробку купить, чем отличается 722,1 и 722,3 серии, какую лучше ставить старую или более новой модификации? Сейчас стоит 722,1 еще с железной "пипкой" под вакуумник, на более свежих 722,1 как понял стоят они уже пластмассовые. В чем у них различия, как понял 722,3 ставилась на дорест 126ые и на 123ие более свежие. Что за собой может кроме коробки повлечь под замену вплоть до редуктора заднего, он такой же должен стоять 3,69? нужно ли менять тросик спидометра, встанет ли на место старой коробки, такой же ли у нее бублик или нет, по режимам всем так же будет работать и тд... Помогите пожалуйста гуру. Или кто сталкивался с такой ситуацией?

 



#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1514
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2017 - 09:53   Лучший Ответ

Перечислю те различия, которые мне известны..

1. на 722.1** используется тросик спидометра. На 722.3** идет датчик, как насчет перекинуть корпус хвостовика или приладить тросик, ничего не скажу, не примерял..

2. на 722.3** сделан тросик (на тяги газа). На 722.1** простая гнутая тяга (штанга). Это думаю волне можно приладить как хочется...

3. ГТ различаются. У них по разному сделан привод на маслонасос. у первой серии торчат 2 зуба, часто бывает что обламывает один. На третьей серии там уже пропилы.. что гораздо надежней.

4. Штекер подключения лягушки и сама лягушка разные (блокировка стартера и ЗХ).

 

Из того что ещё может быть...

1. Возможно понадобится своя планшайба (маховик АКПП с зубчатым венцом).

2. Так же может и перемычка под подушку (забыл как она называется..) понадобится своя родная к АКПП.

3. Саму кулису и тягу подгонять при установке...

4. Ну и с карданом может быть проблема... скорей всего есть разница в длинне АКПП 1-й и 3-ей серии.


  • VOVA B это нравится

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 28 December 2017 - 12:01

Вопрос косвенный: какова ремонтабельность обеих коробок ( можно-ли достать запчасти и какова цена)?
Где-то мельком прочитал, что надёжность 1ой серии по лучше

#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1514
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 December 2017 - 08:12

Вопрос косвенный: какова ремонтабельность обеих коробок ( можно-ли достать запчасти и какова цена)?
Где-то мельком прочитал, что надёжность 1ой серии по лучше

Надежность то может и лучше, но наличие запчастей на неё никакое.. точней если и найти, то ценник за единичный экземпляр будет жуткий.. на 3-ю серию с запчастями явно будет попроще.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 29 December 2017 - 10:46

Надежность то может и лучше, но наличие запчастей на неё никакое.. точней если и найти, то ценник за единичный экземпляр будет жуткий.. на 3-ю серию с запчастями явно будет попроще.


Я вроде находил "Kit" какой-то цена 11т.р.вроде не много...

#6 ОФФЛАЙН   VOVA B

VOVA B

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 29 December 2017 - 10:51

Перечислю те различия, которые мне известны..

1. на 722.1** используется тросик спидометра. На 722.3** идет датчик, как насчет перекинуть корпус хвостовика или приладить тросик, ничего не скажу, не примерял..

2. на 722.3** сделан тросик (на тяги газа). На 722.1** простая гнутая тяга (штанга). Это думаю волне можно приладить как хочется...

3. ГТ различаются. У них по разному сделан привод на маслонасос. у первой серии торчат 2 зуба, часто бывает что обламывает один. На третьей серии там уже пропилы.. что гораздо надежней.

4. Штекер подключения лягушки и сама лягушка разные (блокировка стартера и ЗХ).

 

Из того что ещё может быть...

1. Возможно понадобится своя планшайба (маховик АКПП с зубчатым венцом).

2. Так же может и перемычка под подушку (забыл как она называется..) понадобится своя родная к АКПП.

3. Саму кулису и тягу подгонять при установке...

4. Ну и с карданом может быть проблема... скорей всего есть разница в длинне АКПП 1-й и 3-ей серии.

Большое спасибо, за развернутый ответ! 

Думаю смысла себе колхозить на W116ый коробку 722,3 нет, так как за собой потянет очень много разных переделок.

А если есть выбор и по сути 1 надежнее 3, лучше возьму тогда контрактную первой серии. 

Как понял лучше заменить на контрактной коробке - сальники передний и задний, прокладку поддона и сам фильтр, еще что то необходимо делать? Втулки какие нибудь менять, а то у меня на коробке со стороны двигателя бежит масло, хоть и сальник новый оригинал, говорят там есть втулка которая изнашивается, куда ставиться в зацепление "бублик" и масло бежит из за нее, у меня то меньше то больше


Я вроде находил "Kit" какой-то цена 11т.р.вроде не много...

А что входило в этот набор?? Какие прокладки втулки сальники....? 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------

Такой вопрос, а вот эти коробки какой серии, и подойдут ли они мне на 110.922?? 

А то серия не написана, написано как будто она с W114 W123 кузова, так ли? 

Прикрепленные изображения

  • 8ffa2692898f802194f66a575c2db512.JPG
  • IMG_9449.JPG

Сообщение отредактировал VOVA B: 29 December 2017 - 11:01


#7 ОФФЛАЙН   Косинус

Косинус

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Славянск-на-кубани
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 29 December 2017 - 11:22

Я уже кидал это фото смотри:вверху авто+коробка внизу код коробки (как у тебя) и номер

Большое спасибо, за развернутый ответ! 
Думаю смысла себе колхозить на W116ый коробку 722,3 нет, так как за собой потянет очень много разных переделок.
А если есть выбор и по сути 1 надежнее 3, лучше возьму тогда контрактную первой серии. 
Как понял лучше заменить на контрактной коробке - сальники передний и задний, прокладку поддона и сам фильтр, еще что то необходимо делать? Втулки какие нибудь менять, а то у меня на коробке со стороны двигателя бежит масло, хоть и сальник новый оригинал, говорят там есть втулка которая изнашивается, куда ставиться в зацепление "бублик" и масло бежит из за нее, у меня то меньше то больше

А что входило в этот набор?? Какие прокладки втулки сальники....? 
... 1801это точно 1ая серия,а вот... 1101 думаю тоже ближе к 1010
 
-----------------------------------------------------------------------------------------
Такой вопрос, а вот эти коробки какой серии, и подойдут ли они мне на 110.922?? 
А то серия не написана, написано как будто она с W114 W123 кузова, так ли?


https://www.atpshop....e/link/436/kits
http://www.abtomat.r...2.1/722.2&num=1

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171213_215850.jpg


#8 ОФФЛАЙН   VOVA B

VOVA B

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 29 December 2017 - 13:42

Я уже кидал это фото смотри:вверху авто+коробка внизу код коробки (как у тебя) и номер

https://www.atpshop....e/link/436/kits
http://www.abtomat.r...2.1/722.2&num=1

Все здорово, понял, спасибо!

На другой скорее ,,,,0101. 722,101 722,102, 702,112, тоже от 110го значит 



#9 ОФФЛАЙН   David_yan

David_yan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Maikop
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 July 2021 - 18:56

Мерседес W116

Стоит двигатель 110,922 с коробкой 722,1 серии. Редуктор 3,69

Всем привет. Настало время мне менять коробку АКПП, ремонтировать думаю смысла нет так как она отходила полюбому больше 350ткм, хочу взять контрактную поменять сальники, прокладку поддона фильтр, налить масло и забыть про нее. Мотор у меня на W116ом 110,922 карбюратор, в чем вопрос - не знаю какую коробку купить, чем отличается 722,1 и 722,3 серии, какую лучше ставить старую или более новой модификации? Сейчас стоит 722,1 еще с железной "пипкой" под вакуумник, на более свежих 722,1 как понял стоят они уже пластмассовые. В чем у них различия, как понял 722,3 ставилась на дорест 126ые и на 123ие более свежие. Что за собой может кроме коробки повлечь под замену вплоть до редуктора заднего, он такой же должен стоять 3,69? нужно ли менять тросик спидометра, встанет ли на место старой коробки, такой же ли у нее бублик или нет, по режимам всем так же будет работать и тд... Помогите пожалуйста гуру. Или кто сталкивался с такой ситуацией?

 

братец так скажи пожалуйста акпп722.310  встает на двс м110?????????????????  иле я слюни распустил и похож на психа(((



#10 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 06 July 2021 - 08:20

Всё встанет, я ставил от 126, привод спидометра переставлял от4й серии, трос приделать не проблема.

8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#11 ОФФЛАЙН   David_yan

David_yan

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Maikop
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2021 - 21:31

Всё встанет, я ставил от 126, привод спидометра переставлял от4й серии, трос приделать не проблема.

братка ответ этот мне написал????







Темы с аналогичными тегами: Трансмиссия, Карбюратор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных