
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2021 - 14:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2022 - 22:38
Приветствую в наших рядах проблемных утоплеников ! Дружище расскажи если еще состоиш в фан клубе удалось справиться с проблемой плавающей ошибки ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2022 - 22:45
мою историю которая длиться по сей день я думаю что на этом форуме прочитана .
Не заводится S300td
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2022 - 11:35
Приветствую! Пока нет. Езжу накоротке по месту ). Реле и блок GM ставили на такую же машину. Она поехала. Потом электронная педаль газа стала ограничивать обороты. Электрик поколдовал, снял какие-то ошибки, подергал реле и предохранители. Опять поездил немного.Приветствую в наших рядах проблемных утоплеников ! Дружище расскажи если еще состоиш в фан клубе удалось справиться с проблемой плавающей ошибки ?
А вчера поработал на холостых перед поездкой, пофыркал и заглох. Погонял стартером и пошёл дым из выпускного коллектора в районе 6-го цилиндра. Смотрю, а там какая-то подмотка, хомут. Времени не было смотреть. Что там может быть, не в курсе?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2022 - 13:12
Мнение чайника :
- а не может ли причина неисправности быть в повреждении самих свечей накаливания ? Например, если они имеют внутреннее замыкание и перегружают реле накала ? Реле от перегрузки отказывает на какое то время, мотор не заводится. И так раз за разом
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2022 - 13:46
Две свечи менял когда-то. А так трудно сказать. Я ещё сделал вывод плюса и колодку на 6 контактов. При форс-мажоре отключаю разъем от реле, подключаю на 6 контактов плюс, то есть включаю свечи накала напрямую и завожу. Было такое пару раз. Реально выручает ).Мнение чайника :
- а не может ли причина неисправности быть в повреждении самих свечей накаливания ? Например, если они имеют внутреннее замыкание и перегружают реле накала ? Реле от перегрузки отказывает на какое то время, мотор не заводится. И так раз за разом
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2022 - 16:40
Две свечи менял когда-то. А так трудно сказать. Я ещё сделал вывод плюса и колодку на 6 контактов. При форс-мажоре отключаю разъем от реле, подключаю на 6 контактов плюс, то есть включаю свечи накала напрямую и завожу. Было такое пару раз. Реально выручает ).
Возможно ли проверить - соответствуют ли параметры установленных свечей номиналу ? Например, если свечи исправны, но с заметно бОльшим током потребления. Если соответствуют - а само реле держит ли номинальный ток нагрузки ? Соответствует ли оно само требуемым параметрам ? Потребуется для проверки амперметр. Ведь если реле приходится регулярно пропаивать, значит что то не так с нагрузкой или самим реле
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2022 - 18:00
я машиной не пользуюсь ,особо нет надобности н последнее время заводил пару раз в год чтобы выгнать тараканов при помощи зажимания релюшки в GM начинают работать свечи накала и машина заводится ,блоков гм у меня два ведут себя одинаково но в котором купил дополнительно есть колхозный проводок .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2022 - 00:05
я машиной не пользуюсь ,особо нет надобности н последнее время заводил пару раз в год чтобы выгнать тараканов при помощи зажимания релюшки в GM начинают работать свечи накала и машина заводится ,блоков гм у меня два ведут себя одинаково но в котором купил дополнительно есть колхозный проводок .
Поделитесь секретом, что и где зажимать ).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2022 - 11:52
Две свечи менял когда-то.
что бы дизель радовал и заводился, свечи надо менять (все!!!) хотя бы раз в два года. стоют они копейки. на 606-м моторе меняются элементарно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2022 - 20:51
Отправлено 15 Август 2020 - 12:04
jurarij сказал(а) 25 Авг 2011 - 15:53:
подскажите может кто сталкивался,при включении зажигания не загорается лампа свечей накаливания,мотор не завести ,машину волоком притащил через 3 дня хотел тащить на диагностику а машина завелась как не в чем не бывало ,5 дней катался а потом опять такая же история и простояв несколько дней снова заводится,когда не заводилась все раземы снимал ,шевелил без результатно
Снимаете блок GM, разбираете его. Зажимаете спичками контакты обоих реле в нем и заводите машину. Если завелась (домой сможете доехать точно), то ищите плохой контакт в питании ЭБУ, гнилую массу и проверяете ЗЗ. Реле накала менять не нужно)
в клапане на насосе и еше гдето в недрах мотора,но это не для постоянного использования а для проверки .но свечи при этом горят и тухнут ,авто заводится.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2022 - 21:01
Почитайте мою тему в этом форуме Не заводится S300td
Автор jurarij, 25 Авг 2011 у меня с 2011года ничего не поменялось ,сегодня в очередной раз перед зимой запускал мотор и на удивление сначала пришлось релюшку зажать а потом раз и о чудо все заработало само как в начале.
Темы с аналогичными тегами: W140
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных